обсуждалось уже неоднократноAnty написал(а):Господа!
Кто-нибудь знает когда в России можно будет купить СГВ с двигателем 2.7 и сколько она будет примерно стоить?
Понял, жалко...Ильич написал(а):обсуждалось уже неоднократно
не будет в России такой версии!!!
все в курсе что везут.Фирма в Москве не одна ими торгуетbrok написал(а):с Америки такие везут. Есть даже какая то фирма в Москве. Там таких несколько стоит
Я бы не стал так однозначно утверждать, есть в Москве официальный дилер который поставляет эти машины в Москву и регионы на заказ, обслуживаются они по гарантии, точно также как и японцы.все в курсе что везут.Фирма в Москве не одна ими торгует
тока несертифицированная она,соответственно на гарантию ни один официал не поставит
фирму в студию!!!disa написал(а):Я бы не стал так однозначно утверждать, есть в Москве официальный дилер который поставляет эти машины в Москву и регионы на заказ, обслуживаются они по гарантии, точно также как и японцы.
вот я и говорю-это дилерская гарантияdisa написал(а):Я не говорил, что они сертифицированы для России, однако они поставляются в Россию и обслуживаются у них по гарантии, как и японцы.
туарег за 50-это голая модификация!denis6091 написал(а):зачем спорите?
какая нафик гарантия!
на что??????????????
думаю, за 47000 долл. продадут... ну две штуки!
там уже туареги близко по деньгам..
совсем афигелли!!!
кст, чего такого нет в "голом" туареге, что есть в "фаршированной" сузуке?Ильич написал(а):туарег за 50-это голая модификация!
в таком же фарше туарег стоит не менее 60 штук
хотя по большому счету вы правы-за эти деньги ИМХО надо Прадо брать )))
а эти деньги в туареге нет ни люка,ни задних стеклоподъемников,ксенона,МКПП,двигло 2,5 ТДdenis6091 написал(а):кст, чего такого нет в "голом" туареге, что есть в "фаршированной" сузуке?
кст, разницу в классе тоже не учитывать?
имхо - перебор конкретный!
даже запредельный какой-то, нереальный.
туарег просто примерИльич написал(а):а эти деньги в туареге нет ни люка,ни задних стеклоподъемников,ксенона,МКПП,двигло 2,5 ТД
дальше можно долго перечислять
про класс.........кому как
мне нафиг не нужен здоровый джип для езды по городу
вы в курсе про болезни туарега?
эл-ка глючит конкретно,АКПП половине машин проданных меняли по гарантии,вискомуфта тож у многих менялась......и это на версиях от 60 рублей и выше
по деньгам-писал уже что за 47 кило есть более интересные варианты,согласен
но не туарег в данном случае
это дилерская гарантия!!!dimasspb написал(а):Купил свою GV v6 2,7л у официального диллера Сузуки - Нева,СПб,Дунайский пр.,полная гарантия.
Машина класс,двигатель зверь.
отпика (поворотники и габариты) там оранжевые иль красные?dimasspb написал(а):Буду надеяться ,что все будет хорошо,по кузову и оптике она аналогична GV 2,0 л.
вот и я о том жеZip написал(а):Не правда!
Кузовные делати могут быть другими а вот отпика уж точно не такая!
Достаточно поглядеть на передние фары.
Надо проехать на 2,7 л,а затем сесть за 2,0 л и станет все понятно.Приемистость у 2,7 намного выше,а ваще кто как ездит.Если ровно без разгона и с экономиеей бензина,то да ,лучше 2,0л.SPa написал(а):Если не гоняться по горным серпантинам с полным салоном пассажиров, то и 2,0 литрового двигателя за глаза. 2,7 не взял бы. Машина тяжелее, больше бензна заметно, а выигрыш в динамике лишь около 10%. По отзывам на www.edmunds.com шумность 2,7 не меньше. Зачем он вам, выигрыш в разгоне на десятую долю с тем же шумом за 6-8 тыс. $? Для америки, ясно дело, делают побольше объём, так как они привыкли к 4-5 литровым моторам и бензин дешёвый. А еще и дороги хорошие.
На первых тысячах мотор сам не свой, не верьте тест-драйвам и обзорам не обкатанных автомобилей.