а в комплекте задний сайлент-блок есть или докупать надо?Поставил передние рычаги OCAP в сентябре 2008 года. Проехал на них 15 тыс км - проблем нет) стоимость была порядка 2500 руб за рычаг. По такой цене, я думаю, лучше не найдешь
Вообще он считается "неразборной еденицей" и рычаг должен быть и с шаровой и салентами.я заказал оптимал седня-завтра должен прийти. кроме того, на фотке на нем тоже дырочки есть (если конечно на фотке именно оптимал снят)
Добавлено через 1 минуту
а в комплекте задний сайлент-блок есть или докупать надо?
при замене специально взвешу, чет сомневаюсь что разница в кг выйдет, если оптимал 3,33 кг весит то родной должен весить менее 2,5 кг.Дело в том что все не оригинальные рычаги цельно литые а оригинал с вырезами он на килограмм легче не оригинала но дело не в весе просто технологически труднее отлить рычаг с этими дырочками а соответственно должно быть более высокотехнологичным производство рычаг окап вроде как с этими дырочками корче тоже стою перед выбором окап или оптимал хоть менеджер экзиста советует нипартс говорит что в упаковке нипартс иногда приходит оригинал а иногда и……
Тоже взял рычаг с разборки за 900р. После того как заменю, буду кумекать над старым, может получится произвести замену. Както натыкался на инфу вроде с нисановского форума, там мужик описывал способ отделения шаровой, и последущую опресовку нового комплекта: нагрев рычага и охлаждения шаровой.Отседава вопрос после смерти шаровых , можно ли поставить другие или это вообще колхоз будет. Никто этим не занимался ?
а как определили что сайленты неправильно запрессованы, и с чего взяли что изделие китайское?Точно так и не понял про что идет речь , но столкнулся с очень разными рычагами.
1. Нипартс попались мне очень очень китайскими , с неправильно запрессованными сайлентами , были чугунными.
2. На разборке взял рычаги по 800р. , качество и состояние были в 2 раза лучше, но особенность была в том , что они уже были стальными с очень интересной конструкцией ( шаровые приварены , а не как на китайщине впресованны).
Отседава вопрос после смерти шаровых , можно ли поставить другие или это вообще колхоз будет. Никто этим не занимался ?
Объясняю , все два сайла были одетыа как определили что сайленты неправильно запрессованы, и с чего взяли что изделие китайское?
Тебе и многим просто повезло , а вот мне запрессовали на сухую ( хотя это делают с раствором специальным) , и тем более в сайлентблоках есть металлическая цилиндрическая прорезиненная втулка , которую ввиду перекоса разворотило и было даже видно куски резины торчащие из под сайла. Вот такие пироги.Два раза покупал рычаги и два раза были с повернутыми сайлами, все встает на раз и без проблем
У меня проблема не с шаровой, а с сайлентом. по-ходу износился штырь на который его насаживают, т.к. за год уже два комплекта сайлентов поменял а они через какое-то время опять брымчать начинают, наматывание изоленты временно решает эту проблему. однако, хочется ее решать координально, поэтому заказ себе новые рычаги Оптимал, правый уже пришел и на нём сайлент тоже не доконца одет.ну и дурят же нашего брата...(((
на сервисе и по отзывам optimal не советовали(((
Dimbas!У нас в Мурманске есть какой-то парняга (на сервисе возле Лауры работает, точнее не знаю), он шаровые восстанавливает на любых авто.
очень жалею, что при замене рычаги оставил на металолом на сервисе, а не забрал с собой - так бы отвез на ремонт и оставил про запас.
Палец в шаровой свободно ходить не должен (по крайне мере от руки), это он уже потом разработается. КОгда установишь рычаг на место, то там будут совершенно другие усилия.Я в последний раз ремонтировал шаровые в мастерской. Если в нормальном рычаге палец должен свободно ходить, то после ремонта, движение было откровенно жёстким, уже тыщи 3 проехал, только только начинает норльное движение пальца восстанавливаться. Надеюсь что не все так ремонтируют.