Вчера пот Тверью состоялся 12 часовой марафон Распутицы. Организация как всегда была на высоте. Дали 26 обязательных точек для Туризма (максимальный размер пролезающих туда колес - боггера 33x10,5, которые были у половины участников).
Наш интернациональный экипаж:
Водитель Sprinter (Тверь-Москва)
Штурман Vitojim (Питер)
Механик Ира Red Eye (Москва)
Как водится, в пятницу с Ирой готовили машину до 2 часов ночи, обсудили стратегию и тактику взятия точек, постреляли с гостеприимным Коляном вальдшнепов (3 штуки, это для Джимхантинга).
Была поставлена цель взять 17 точек разной бальности из 26 за 12 часов и проверить боггера Федима на работу при разном давлении.
Ночь выдалась теплая, наста с утра не было, поэтому были настроеныне на халяву.
В этом году снег сошел не полностью, в лесу его было по-колено, под ним по колено говнолина. Воды было очень много.
По традиции мы начали с заколдованного для меня кластера из 8 точек рядом с узкоколейкой у деревни Цветково. Это место было для моей машины особенное, 2 последних года там гонка и заканчивалась, но теперь фартовость и штурманские навыки Vitojim'а, а также сумасшедшая гребучесть Федимы, позволили нам проехать отлично. Так получилось, что ехали мы опять вместе с Сержем из Красногорска. В этот раз на его Джимни с тоетовскими мостами были красивые диски КРАМЗ с бедлоками и боггера 33x10,5.
Если в прошлом году колеи напоминали трамвайные рельсы, то теперь - каналы в Венеции. Вода и снег были везде. Я давно такого не помню. Адреналин черпался и потреблялся ложками. Наслушавшись бредовых советов некоторых о разбортировании Федимы, решили начать с 1.5 атмосферы. Работы колес была абсолютно не похожа на стереотип боггера о езде внатяг. Тапку в пол - и он прет везде, как танк легко. Прет в колее, туда теперь без опаски можно спрыгивать. Резина была смонтирована на наших штатных дисках. За раму практически не задевает. Для профилактики, уши рамы я немного подогнул, но можно этого и не делать.
До 12 часов давление 1,5 было оптимальным. После 12 почву разогрело, и мы начали немного зарываться и копать. Вопрос решился спуском до 1,3, после чего лебедкой мы воспользовались лишь на "пластилиновой" точке 150, где никто ходом не прошел. После гудрича на 0,3 и постоянного разбортирования, 1,3 атмосферы на федиме было просто подарком.
Точка 150 ваще была клоунской. Мы уронили единственный шакл в каку на глубину болотного сапога, Саша его достал, пошел помыться в речке Крапивня, упал туда и, конечно, промок до нитки. Я отмочил еще круче. Отлебедился, развернулся и поехал. Но. Трос забыл снять с дерева. Доехав до конца троса, я уперся, как бобик на привязи. Боггера тут же выкопали 4 ямы по кромку дверей. На этой точке мы потеряли 1,5 часа, но приобрели уверенность в себе и опыт преодоления прибрежного пластилина.
Все время Ира была на связи, готовая помочь запчастями, советом и знанием устройства Джимни.
Мы берем еще несколько точек, время 21-11, встречаемся с Ирой около точки Финиш 3 (всего было 3 финиша), передаем ей флешку с 15 точками и делаем отчаянную попытку взять еще одну 2 бальную на узкоколейке около деревни Рязаново. До точки 2,5 км по шпалам. Снегу в некоторых местах по-колено. справа и слева обрывы по 5 метров вниз. Разъехаться негде. Летим, берем точку, с трудом разворачиваемся. Время 21-46. Финиш в 22 часа. Врубаю третью пониженную и на 40-45 км/час летим на финиш. Ору в рацию, чтобы Ира сдала нашу флешку в 21-59, не раньше. В 21-57 мы на финише. 16 точек. Пятое место среди 50 с лишним участников в нашей группе. Отличный результат. 5-е место на Распутице стоит многих первых мест на других соревнованиях. Перед нами 2 тоеты и 2 УАЗа. Все на 33 боггерах. У Сержа 8 место с 15 точками.
Вот немного фото.
Все дико понравилось. Было местами очень опасно. Осина в болоте, вырваная тросом, прошла в 10 см от крыши машины. Саша сидел и тихо офигевал от возможностей машины и резины. Хотим еще. Набрали хорошие очки в зачет Чемпионата Тверской Области. Тверская Земля шепчет.....
Наш интернациональный экипаж:
Водитель Sprinter (Тверь-Москва)
Штурман Vitojim (Питер)
Механик Ира Red Eye (Москва)
Как водится, в пятницу с Ирой готовили машину до 2 часов ночи, обсудили стратегию и тактику взятия точек, постреляли с гостеприимным Коляном вальдшнепов (3 штуки, это для Джимхантинга).
Была поставлена цель взять 17 точек разной бальности из 26 за 12 часов и проверить боггера Федима на работу при разном давлении.
Ночь выдалась теплая, наста с утра не было, поэтому были настроеныне на халяву.
В этом году снег сошел не полностью, в лесу его было по-колено, под ним по колено говнолина. Воды было очень много.
По традиции мы начали с заколдованного для меня кластера из 8 точек рядом с узкоколейкой у деревни Цветково. Это место было для моей машины особенное, 2 последних года там гонка и заканчивалась, но теперь фартовость и штурманские навыки Vitojim'а, а также сумасшедшая гребучесть Федимы, позволили нам проехать отлично. Так получилось, что ехали мы опять вместе с Сержем из Красногорска. В этот раз на его Джимни с тоетовскими мостами были красивые диски КРАМЗ с бедлоками и боггера 33x10,5.
Если в прошлом году колеи напоминали трамвайные рельсы, то теперь - каналы в Венеции. Вода и снег были везде. Я давно такого не помню. Адреналин черпался и потреблялся ложками. Наслушавшись бредовых советов некоторых о разбортировании Федимы, решили начать с 1.5 атмосферы. Работы колес была абсолютно не похожа на стереотип боггера о езде внатяг. Тапку в пол - и он прет везде, как танк легко. Прет в колее, туда теперь без опаски можно спрыгивать. Резина была смонтирована на наших штатных дисках. За раму практически не задевает. Для профилактики, уши рамы я немного подогнул, но можно этого и не делать.
До 12 часов давление 1,5 было оптимальным. После 12 почву разогрело, и мы начали немного зарываться и копать. Вопрос решился спуском до 1,3, после чего лебедкой мы воспользовались лишь на "пластилиновой" точке 150, где никто ходом не прошел. После гудрича на 0,3 и постоянного разбортирования, 1,3 атмосферы на федиме было просто подарком.
Точка 150 ваще была клоунской. Мы уронили единственный шакл в каку на глубину болотного сапога, Саша его достал, пошел помыться в речке Крапивня, упал туда и, конечно, промок до нитки. Я отмочил еще круче. Отлебедился, развернулся и поехал. Но. Трос забыл снять с дерева. Доехав до конца троса, я уперся, как бобик на привязи. Боггера тут же выкопали 4 ямы по кромку дверей. На этой точке мы потеряли 1,5 часа, но приобрели уверенность в себе и опыт преодоления прибрежного пластилина.
Все время Ира была на связи, готовая помочь запчастями, советом и знанием устройства Джимни.
Мы берем еще несколько точек, время 21-11, встречаемся с Ирой около точки Финиш 3 (всего было 3 финиша), передаем ей флешку с 15 точками и делаем отчаянную попытку взять еще одну 2 бальную на узкоколейке около деревни Рязаново. До точки 2,5 км по шпалам. Снегу в некоторых местах по-колено. справа и слева обрывы по 5 метров вниз. Разъехаться негде. Летим, берем точку, с трудом разворачиваемся. Время 21-46. Финиш в 22 часа. Врубаю третью пониженную и на 40-45 км/час летим на финиш. Ору в рацию, чтобы Ира сдала нашу флешку в 21-59, не раньше. В 21-57 мы на финише. 16 точек. Пятое место среди 50 с лишним участников в нашей группе. Отличный результат. 5-е место на Распутице стоит многих первых мест на других соревнованиях. Перед нами 2 тоеты и 2 УАЗа. Все на 33 боггерах. У Сержа 8 место с 15 точками.
Вот немного фото.
Все дико понравилось. Было местами очень опасно. Осина в болоте, вырваная тросом, прошла в 10 см от крыши машины. Саша сидел и тихо офигевал от возможностей машины и резины. Хотим еще. Набрали хорошие очки в зачет Чемпионата Тверской Области. Тверская Земля шепчет.....
Вложения
-
194.1 KB Просмотры: 671
-
184.9 KB Просмотры: 711
-
136.4 KB Просмотры: 918
-
142.9 KB Просмотры: 662
-
78.5 KB Просмотры: 716