Надумал поменять свечи . По книжке рекомендуют NGK или DENSO . Какие лучше и как на счет BOSH ? Поделитесь опытом плиз.
По мануалу (на машину в подписи) NGK BKR6E-11.tiptop написал(а):А кстати, какую марку свечей NGK используете? А то я купил обычные с 1 электродом, а на машинке у меня стояли с 3-мя? Какие лучше для СГВ?
Я меняю каждые 5 - 8 т. км. Но это исключительно из субъективных ощущений от работы двигателя. Все еще завистит от бензина, который заливаешь в бак. Думаю в Швейцарии проблем с качеством топлива нет, так что можно и реже менятьCapitanBlack написал(а):А когда их менять нужно?
Проблема с топливом только одна - цена. На данный момент 1.76 CHF (1.42 USD) за литрМехаНик написал(а):Я меняю каждые 5 - 8 т. км. Но это исключительно из субъективных ощущений от работы двигателя. Все еще завистит от бензина, который заливаешь в бак. Думаю в Швейцарии проблем с качеством топлива нет, так что можно и реже менять
А эти свечи подходят для двигателя Н27А 2.7л?Чешу репу.Gete написал(а):По мануалу (на машину в подписи) NGK BKR6E-11.
Подходят!!!:thumbsup:Павел Сахалин написал(а):А эти свечи подходят для двигателя Н27А 2.7л?Чешу репу.
У меня под капотом есть хитрая табличка - вся исписана японскими иероглифами, но кое-что понять можно. Там есть надпись следующего содержания: "NGK IFR6E11 (G16A); NGK IFR5J11 (J20A, H25A, H27A)". Вот.Ууууф блинecco написал(а):Подходят!!!:thumbsup:
Мне всегда их ставят.... ТО регулярно прохожу у официала в Автодине, они и ставят.... Машинка бегает хорошо.....))))))Павел Сахалин написал(а):У меня под капотом есть хитрая табличка - вся исписана японскими иероглифами, но кое-что понять можно. Там есть надпись следующего содержания: "NGK IFR6E11 (G16A); NGK IFR5J11 (J20A, H25A, H27A)". Вот.Ууууф блин
А как ведут себя зимой на движке Н27А?ecco написал(а):Мне всегда их ставят.... ТО регулярно прохожу у официала в Автодине, они и ставят.... Машинка бегает хорошо.....))))))
Н27А моя еще не зимовала... Но по опыту 5-ти лет на СГВ 2.5л -все ОК!!!!... Но ответ не полный без маленького уточнения - БЕНЗИН... Заправляюсь на известных заправках... Были косяки конечно, и там наши парни сидят в засаде... бадяжат... Цена 4 у.е. за свечу!!!!Павел Сахалин написал(а):А как ведут себя зимой на движке Н27А?
Хороший импортный свечной ключ стоит от 400 рубл. Китайский с карданчиком за 50 р. отламываелся и остается в колодце... ( проверено на своём опыте ) Наш с карданчиком крепкий ,но толстый - не лезет в колодец . В итоге купил просто трубочку " Дело Техники " цена 100 р. Удобна в работе и свечка из неё не выпадаеть.Gete написал(а):...купить нормальный вменяемый ключ Ууууф блин Два ключа сломал, не потому, что дури много, а потому что они хлипкие очень и гнуться сразу же.
Скажите, а процедура замены сложная, есть ли какие-то особенности? Ключ особый нужен? Размер ключа? Интересеут двигатель Н27А. У меня был двигатель 1JZ-FE (рядная шестерка), так там разводка впускного коллектора проходила сверху и, чтобы добраться до двух свечей, надо было слегка попотеть. А здесь на первый взгляд - ничего особенного - сверху только кожухи да четыре самореза. Хочу на выходных попробовать потренироваться.ecco написал(а):Как-то писали, что с V6 в холода были проблемы с запуском движка...
нужный крестик называется philips №3МехаНик написал(а):Лучше всего - взять отвертку подлиннее и чтобы крестик был не слишком "острый". Перед тем как откручивать, можно, вставив отвертку в шилцы болта, слегка по ней постучать молотком - только не слишком сильно
нужный крестик называется PH или PZ скорее всего PH в зависемости от винта.sender написал(а):нужный крестик называется philips №3
рад, что у нас на форуме есть знатоки ручного инструментаLOSЬ написал(а):нужный крестик называется PH или PZ скорее всего PH в зависемости от винта.
С ув.