Так ужесточили же - в два раза, теперь их будут штрафовать не на 100, а на 200 рублей... если догонят....Я тоже "за". Но, ужесточил бы наказание для пешеходов. Ибо - ДОСТАЛИ
Да пущай ужесточают хоть в 100 раз. Только лишняя кормушка.Так ужесточили же - в два раза, теперь их будут штрафовать не на 100, а на 200 рублей... если догонят....
+500, постоянно замечаю что водители уже давненько притормаживают перед зеброй... А вот пешеходом поплевать.. есть переход или нету. Они прослышав об ужесточении почему то думают что это касается любого участка дороги... И отчаяно ломятся ВЕЗДЕ! где бы не переходили....Я тоже "за". Но, ужесточил бы наказание для пешеходов. Ибо - ДОСТАЛИ
Как в Китае... :thumbsup: а что-б не было соблазна перебежать в неустановленном месте, во всю длину дороги стоят ограждения.эх... понастроили бы надземных переходов - всем бы легче жилось...и дольше...
+1,что надо по закону,но закон писан не только водителю!!!Тут надо действовать согласно закону. Если пешеход действительно собрался переходить, и сделал для этого определённые действия, как то "сошёл с тротуара", "начал движение в противоположную сторону дороги", и при этом ты ему НЕ УСТУПИЛ - это 100% нарушение!
Вот поэтому если приближаешься к переходу, а около него на тротуаре стоит пешеход, то надо притормозить. вплоть до остановки. То, что пешеход стоит и на переход не ступил - не повод ехать дальше и его не пропускать.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Сегодня даже наблюдал, как пропускали пешеходов на красный (не завершающих, а именно переходящих н акрасный)Чешу репу. Никто не боялся - все радостно ломилисьСегодня заметил, что водители стали значительно вежливее. Пропускают пешеходов и т.д. А те бояцца и недоумевают
Не думаю, есть категория людей которая как бегала на красный свет так и будет, дети к примеру или неодекватные личности. Есть еще старушки, которые переходят перекрестки по диагонали, хотя рядом есть подземным переход, т.к. им тяжело подниматься и спускаться. Одного такого старичка пропускал, так он еще стервец мне своей палкой по капоту заехал, мол фигли так близко от меня остановился и глаза такие недобрые сделал при этом.эх... понастроили бы надземных переходов - всем бы легче жилось...и дольше...
А если пешеход не убедится, что переход для него безопасен, или например, он плохо видит, или задумался о чём-то, или просто он был пьян (ему-то можно, он не за рулём!)... и вы на него наедете, то виноват по ПДД может быть и будет пешеход, только в суде вы это вряд-ли докажете! Так что не надо ля-ля! Уступайте! Для пешехода это рекомендация (они её даже могут не знать в силу своей необразованности), а для нас УСТУПАТЬ в зоне пешеходного перехода - это АКСИОМА! А вот вне пешеходного перехода - это рекомендация! Тут просто надо быть внимательным, особенно на небольших улочках, где СТОИТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, знак "осторожно дети" и т.п., и не зря ведь стоят эти знаки и ограничения - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ нам, что здесь надо ехать осторожнее, и по крайней мере соблюдать ПДД - написано ехать 20 км/ч - надо ехать 20 км/ч, а не 20+40=60 км/чх переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен....
Это-не "ля-ля",это-правила дорожного движения!!!))Так что не надо ля-ля!
Не путайте возможность доказать вину пешехода с ответственностью,связанной с управлением "средством повышенной опасности",или как их там правильно?виноват по ПДД может быть и будет пешеход, только в суде вы это вряд-ли докажете!
Я вовсе не против того,чтобы дать пешеходу дорогу перейти(хотя иной раз не уступаю,т.к.имею опасение,что тот кто едет в другом ряду и сзади,может не увидеть этого пешехода,и вежливость моя обернётся,так сказать...),но говорить о том,что для пешеходов это-рекомендации...Для пешехода это рекомендация (они её даже могут не знать в силу своей необразованности), а для нас УСТУПАТЬ в зоне пешеходного перехода - это АКСИОМА!
Я к тому, что это "МОЖЕТ БЫТЬ" доказать будет практически не реально! В судах считается, что если авария с пешеходом произошла на пешеходном переходе (пусть даже на неосвещаемом и затёртом), то виноват именно водитель! И попробуй ты докажи, что пешеход не смотрел по сторонам, и "не убедился...". А если пешеход отдал концы, то и доказывать обратное он не сможет, следовательно виноват водитель... Т.е. вина пешехода на пешеходном переходе доказана быть практически не может! Либо это будет очень большая взятка...Если"виноват по ПДД может быть и будет пешеход",то что скажет судья по-вашему?Чешу репу.
Рекомендации остаться в живых - совершенно верно! Только вот почему-то у нас принято пугать пешеходов: "куда полез - я еду", "останавливаться не намерян - у меня железа больше и скорость выше", в тоже время, когда в нормальных странах - преимущество имеют пешеходы! Я же ещё раз повторяю - в ПИТЕРЕ ПЕШЕХОДЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ, когда переходят дорогу на общий зелёный сигнал светофора на перекрёстках, тупо смотрят вниз - у них преимущество, и они это знают, привыкли! А вот когда все водители привыкнут уступать - тогда всем станет легче, и подобных аварий будет меньше.Хотя,соглашусь-это рекомендации,как живым остаться и не покалечиться.
Жена моего друга переходила улицу по зебре,на зелёный свет,так на неё наехал .....,который ехал на красный да ещё и по встречке...К хорошему быстро привыкаешь,но лучше по сторонам смотреть.- в ПИТЕРЕ ПЕШЕХОДЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЯТ ПО СТОРОНАМ, когда переходят дорогу на общий зелёный сигнал светофора на перекрёстках, тупо смотрят вниз - у них преимущество, и они это знают, привыкли!
Будущий муж подруги моей девушки (мужчина из Канады, а девушка москвичка) поехали отдохнуть в Питер (заодно и на экскурсию). На обычном пешеходном переходе, на зелёный сигнал, когда все пошли толпой, из-за угла на полной скорости выезжает муд@к, который просто таранит идущих пешеходов не тормозя и уезжает дальше. Первым умер ребёнок лет 10 (ребёнок не их), на месте. Вторым умер этот канадец, приехавший погостить у своей будущей жены в Россию... Канадец умер не сразу, он был пару месяцев в коме, а за перевозку его на Родину, где его могли вылечить по страховке, пришлось заплатить круглую (очень круглую) сумму из кармана этой девушки... Мальчика же, который скончался на месте, спасти было нельзя... Машину эту нашли по горячим следам - а что толку...Жена моего друга переходила улицу по зебре,на зелёный свет,так на неё наехал .....,который ехал на красный да ещё и по встречке...
Увы, совсем не элементарно. (прошу прощения, что выдернул из контекста). Наверное все обращали внимание как по разному переходят дорогу мужчины и женщины, точно так же как собаки и кошки. Первые выжидают, пропуская поток машин, а потом расчитав скорость движения ближайшей машины начинают своё движение. Водителю всегда удобней когда он видит уверенный и твердый шаг пешехода и как правило сам сопоставляет эти две скорости, свою и мужчины-пешехода. При этом все довольны и все в безопастности.... Я стараюсь внимательно смотреть на самого пешехода и его эмоциальное состояние... Понять, что он хочет перейти элементарно...
Более того, они предотвращают выезд на встречную полосу и как следствие - снижение смертельных ДТП - я только рад им.Как в Китае... а что-б не было соблазна перебежать в неустановленном месте, во всю длину дороги стоят ограждения.
+1! это не для пешеходов - не пешеходы станут целее, а караманы ширее. вообще шоферню в последнее время обкладывають: видеорегистраторы, увеличение штрафов, теже пошлины. потому что машину купил или хочешь купить - значит зузы есть - делись. мне ваще нравится весь этот процесс пиарят - показывают трамвай стопарит, а народе едет и вроде не пускает пассажиров трамвая и мораль за кадром, а заграницей все лучше - там штрафы больше и у нас будет больше. так если сравнивать тама нету чтобы трамвай останавливался в 4х полосах (как на краснопрудной) от тротуара - поди рассмотри что там слева метров за 30 остановилось.эх... понастроили бы надземных переходов - всем бы легче жилось...и дольше...
Не боись,там всё равно настроен временной интервал-хоть обнажимайся,пока время не пройдёт-не переключится.Крч, теперь эту заветную кнопочку будут без конца жать, а мы стоять - опять я о пробках
Да, но жмут постоянно, а интервал 30 сек., проезжает 3-5 машин.Не боись,там всё равно настроен временной интервал-хоть обнажимайся,пока время не пройдёт-не переключится.