Собственно сабж. При переключении с 1ой на 2ую , происходил хруст и передача вылетала , приходилось по несколько раз еще дотыкивать 2ую передачу.Приехал в сервис сначала проверил уровень масла, посмотрел как выбывает 2ую передачу стоя на месте просто давая нагрузку.
Потом я ему предложил посмотреть пластину , он долго ломался говорил , что такого быть не может, но все-таки сломался и стал разбирать . После того как сняли крышку , в ней оказались металлические причуды , после детального просмотра оказалось 2 шляпки болтов , он сильно удивился . Но предложить ничего не смог как вытащить остатки болтов.Высверливать он не станет т.к. говорит корпус аллюминевый и делать это очень опасно . Как с этим бороться ? Могла ли пластина явится проблемой 2ой передачи?
Потом я ему предложил посмотреть пластину , он долго ломался говорил , что такого быть не может, но все-таки сломался и стал разбирать . После того как сняли крышку , в ней оказались металлические причуды , после детального просмотра оказалось 2 шляпки болтов , он сильно удивился . Но предложить ничего не смог как вытащить остатки болтов.Высверливать он не станет т.к. говорит корпус аллюминевый и делать это очень опасно . Как с этим бороться ? Могла ли пластина явится проблемой 2ой передачи?