Неправильно , сначала померить зазор а затем вытащить и посмотреть на шайбе гравировку , сразу будет понятно какая шайба должна быть вместо неё и так с каждой шайбой , элементарно рисуешь на листе шаблон и раскладываешь по нему чтобы не запутаться . Кстати многие шайбы можно будет просто поменять местами . А разбирать пол моторчика совсем не нужно , смотри мануал стр. 39-40:thumbsup:Присроединяюсь к вопросу.
На K10A нету гидрокомпенсаторов и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Процесс хорошо описан в мануале, но что делать с шайбами непонятно - по сузуковскому каталогу они идут по отдельности что есть бред - их надо много неизвестно заранее какой толщины - вначале разбирать пол-моторчика чтобы узнать какие шайбы нужны а потом их заказывать и ждать 2-3 недели это неприемлемо.
Продаются ли они хотя бы набором? Детальки-то по идее копеечные. Кто регулировал подскажите код зч.
А разве там не закалённая сталь повышеной твердости используется?пятачки по размеру шайбы вырезанные из медной или латунной фольги толщиной 0,1-0,2 мм
Да именно так , но не с целью противостоять ударным нагрузкам которых там нет , а только для минимизации износа узла работающего в условиях трения . А вообще то я по русски вроде написал куда кладётся пятачок из фольги , хотя именно вам простительно .А разве там не закалённая сталь повышеной твердости используется?
Так а шум клапанов на прогретом движке слышен? Если да, то надо будет регулировать. Если нет, то вообще-то можно и не заморачиваться.и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Опа... как все просто, оказывается.А ещё есть способ для особо экономных и нетерпеливых , под регулировочные шайбы подкладываются пятачки по размеру шайбы вырезанные из медной или латунной фольги толщиной 0,1-0,2 мм , но не более двух штук , таким образом число шайб подлежащих замене можно свести к минимуму . .... Предвидя критику некоторых скептиков , обитающих на форуме могу заверить что способ этот весьма древний и не раз проверен на практике . .
Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем . Спешу удовлетворить ваш интерес , сам я на сервисе никогда не был , поэтому не могу в красках рассказать вам как там и что , привык всё как-то по старинке , своими силами обходиться , о чём правда совершенно не жалею . Поэтому делал , делаю , и в дальнейшемОпа... как все просто, оказывается.
Если не секрет: сами так делали, али рассказал кто?
Учитывая, что там всего зазор 0,2 мм с допуском минус две - плюс три сотых, подложить пятаки толщиной 0,1-0,2 мм да еще " не более двух штук " - означает зажать клапана в ноль. Со всеми вытекающими последствиями.
Вот я и интересуюсь - сами так работали? Или слыхали от кого?
Связи с предыдущим постом никакой, надо заметить.Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем ... но
чтобы это понять вам необходимо будет взять в руки что-нибудь тяжелее ложки и вероятно испачкать руки . А там глядишь , со временем уменьшится желание передёргивать фразы из чужих постов и заодно узнаете побольше об устройстве автомобиля на практике .
По моему большая часть моего поста была как раз по существу , но вы отсеяли именно её и попытались превратить его в фарс сосредоточив своё остроумие на второстепенных вещах .Неправильно , сначала померить зазор а затем вытащить и посмотреть на шайбе гравировку , сразу будет понятно какая шайба должна быть вместо неё и так с каждой шайбой , элементарно рисуешь на листе шаблон и раскладываешь по нему чтобы не запутаться . Кстати многие шайбы можно будет просто поменять местами . А разбирать пол моторчика совсем не нужно , смотри мануал стр. 39-40:thumbsup:
, потом рассуёшь их по своему шаблону и всё.
. Толщина фольги меряется микрометром , а при наличии фольги разной толщины регулировка зазора превращается в весьма простую процедуру .
Какой фарс, Вы о чем вообще?По моему большая часть моего поста была как раз по существу , но вы отсеяли именно её и попытались превратить его в фарс сосредоточив своё остроумие на второстепенных вещах .
Конечно, кто же спорит. Если цепь так гремит, что заглушает все звуки - так надо цепью заниматься, а не клапана регулировать. Их и бесполезно регулировать в этом случае.Теперь о вашем трактате про шум клапанов . Шум изношенной цепи , да если ещё не работает гидронатяжитель способен заглушить не только звук издаваемый работающими клапанами , но и многие другие звуки , и никакой суперслух вам не поможет определить состояние двигателя .
Это очень хорошо заметно.Ну а прав или не прав мне совершенно по барабану ,
Не Вы один.на форуме полно ребят желающих сэкономить
деньги на дорогостоящем сервисе , для них собственно я и делюсь тем что знаю
Уважаемый ШРАЙБИКУС, Вы, наверное, не заметили, что это форум. Тут люди специально собираются, чтобы ОБСУЖДАТЬ вопросы по эксплуатации машины. Вы высказали свое мнение. Я высказал свое. Кто-то, может, еще что напишет. Те, кто прочитает, сделают свои выводы., а не в поисках дешёвой популярности , она мне как рыбе зонтик , а если вас что-то раздражает в моих постах , так читать , а уж тем более брать на веру никто не принуждает , каждый сам кузнец своего счастья , просто игнорируйте их и всё .
А еще проще ,если кто делал и знает каков диаметр шайб,тогда можно будет в магазине посмотреть от других бибик и ждать не надо.Присроединяюсь к вопросу.
На K10A нету гидрокомпенсаторов и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
Процесс хорошо описан в мануале, но что делать с шайбами непонятно - по сузуковскому каталогу они идут по отдельности что есть бред - их надо много неизвестно заранее какой толщины - вначале разбирать пол-моторчика чтобы узнать какие шайбы нужны а потом их заказывать и ждать 2-3 недели это неприемлемо.
Продаются ли они хотя бы набором? Детальки-то по идее копеечные. Кто регулировал подскажите код зч.
Вляпаться можно везде, как в ара-сервисе, так и в федя-сервисе!Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем . Спешу удовлетворить ваш интерес , сам я на сервисе никогда не был , поэтому не могу в красках рассказать вам как там и что , привык всё как-то по старинке , своими силами обходиться , о чём правда совершенно не жалею . Поэтому делал , делаю , и в дальнейшем
буду делать всё что необходимо самостоятельно , в этом даже есть определённая доля кайфа , но
чтобы это понять вам необходимо будет взять в руки что-нибудь тяжелее ложки и вероятно испачкать руки . А там глядишь , со временем уменьшится желание передёргивать фразы из чужих постов и заодно узнаете побольше об устройстве автомобиля на практике .
Ну да, я, когда собрался регулировать, тоже так хотел - оказалось, в магазинах постоянно лежат шайбы ТОЛЬКО от восьмерки-девятки (так в Новосибе, в других местах может получше выбор), а они точно больше диаметром. Любые другие - только на заказ.А еще проще ,если кто делал и знает каков диаметр шайб,тогда можно будет в магазине посмотреть от других бибик и ждать не надо.
"На глаз" - конечно, нет, а если есть набор щупов - дальше все очень просто. Я туда залазил - конструкция очень простая. Допустим, на Москвиче или Жигулях регулировка клапанов - дело существенно более геморройное.В любом случае, зазоры между клапаном и толкателем коромысла на таком высокотехнологичном двигателе "на глаз" никто в провинции профессионально не отрегулирует!
Жаль, что нет инфыПотом хотел таки диаметр померить, но не получилось: вскрытие показало, что на 84 тыкм. все зазоры в пределах нормы, вытаскивать не было нужды
Вот так я и ездил лет пять-шесть, слушая такое от сервисменов: " у вас отличный мотор, ничего делать не надо". Пока не зажало один клапан и не прогорел один клапан и пока не пропала компрессия в одном цилиндре. Тогда я перестал слушать некомпетентных людей, разобрал мотор, померял зазоры: итог ушли все горячие зазоры, на 4 клапанах стало по 0,1, один зажало. Теперь ремонтирую мотор, разобрал, меняю поршни, клапана, вот это все.Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов
Я-то писал про то, что если клапана не шумят, то не надо в них лазить только потому, что по регламенту километраж подошел. Факт, ИМХО, очевидный, и с чем Вы тут спорите - неясно.
Предлагаю далее все-таки общаться на уровне обсуждения технических вопросов, так оно поинтереснее будет.
На 2-м цилиндре?Пока не зажало один клапан и не прогорел один клапан и пока не пропала компрессия в одном цилиндре.
нет, в четвертом. Зажало клапан, и он прогорел - кусок клапана пропал, как дольку от арбуза отрезали, наверно выкинуло в коллектор.И клапан стал короче на миллиметр - так обгорела тарелкаНа 2-м цилиндре?
У большинства кто забивает на регулировку на М13, проблемы с зажатыми клапанами 2-го цилиндра. Сам 4 года катался и в ус не дул, пока не наткнулся на несколько тем в форуме. Потом померил компрессию, 12/10/12/12. Померил зазоры, зажаты впускные 2-го цилиндра. Подточил шайбы (большой неодимовый магнит и орбитальная шлифмашина. Не советую так делать). Компрессия выровнялась. Заказал нужные шайбы, и поменял на досуге.нет, в четвертом. Зажало клапан, и он прогорел - кусок клапана пропал, как дольку от арбуза отрезали, наверно выкинуло в коллектор.И клапан стал короче на миллиметр - так обгорела тарелка
Получается что клапан вытягивается, возможно от температуры.Жуть, но механизм произошедшего мне не ясен. Вроде же износ кулачков распредвала и регулировочных шайб должен привести к увеличению зазора и запаса на открывании клапана, хотя тот и будет открываться не так полно как положено?
износ кулачков и шайб ничтожен. я его замерял, когда ездил на 2108. Изнашивается 0,01 за 100ткм. Основной износ из-за угара рабочих фасок горячих клапанов. Они перегреваются, окисляются, стучат об седла и изнашиваются. Чем больше изнашиваются, тем дольше остаются открытыми, тем сильнее перегреваются и еще больше изнашиваются.Жуть, но механизм произошедшего мне не ясен. Вроде же износ кулачков распредвала и регулировочных шайб должен привести к увеличению зазора и запаса на открывании клапана, хотя тот и будет открываться не так полно как положено?
Цена шайбы? Мне нужны 28мм шайбы на Suzuki. Откуда ваши шайбы, насколько точно они изготовлены, достаточна ли твердость, чистота поверхности?Имеется большой выбор почти всех размеров регулировочных шайб
89098302130
Отправлю куда угодно
Suzuki Grand Vitara JB416 2007г. ПОка требуемые размеры ограничиваются 2,4мм 2 шт, но через несколько месяцев я снова выполню проверку и наверняка потребуются еще другие. Диаметр 28мм. Артикул 1289269G10240Какой двс у вас ?
28мм? Разве такие существуют ?
У меня есть почти всех существующих размеров которые выпускают
Нестандартные размеры можно сделать но не хотелось бы
Напишите список требуемых размеров и марку двигателя
Шайбы только оригинальные сняты с двигателей как контрактных так и бу
Большой выбор шайб с К6а двс
Поменьше с м13/м15/м18 двс