Ответ: Задние стойки амортизаторов
Для бережливых есть своя статья расходов по ерунде, а для ездоков на правильной геометрии кузова - другая.
Еще раз повторюсь, что если второй аммо удовлетворяет характеристикам, заложенным в аммо данной модели, и если пробег достаточно небольшой, то о какой геометрии можно говорить и о какой замене? Все будет в норме.
И выдержки из ГОСТа можете самостоятельно узнать по той инфе, которая указана выше,
Спасибо, что хоть просто не послали. Если я обладаю конкретной инфой и цитатами, мне не составляет сложности поделиться, если я ссылаюсь на что-то. Вероятно, у Вас другой подход. Или просто слово ГОСТ нравится?
если не верите товарищам с некоторым нехилым опытом вождения и эксплуатации различных авто
Ой простите, а я только вчера за руль сел, поэтому столько вопросов "глупых" :hilarious:
Думаю, мы не дойдем до мерила опыта количеством переборок движка или временем "лежания" под машиной? Такие воспоминания не стираются
C первого захода найти не удалось ничего, но вот нашел статейку
http://www.garo-info.ru/article.php?id=79
Вот несколько фраз из нее:
В перечне требований по безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и методов их проверки, регламентируемым ныне действующим ГОСТ Р 51709, амортизаторы, как ни странно, отсутствуют. Есть вроде бы все, вплоть до цветографических схем на кузове автомобиля, а вот амортизаторов - нет.
Амортизаторы легковых автомобилей проходят сертификацию по ОСТ 37.001.440-86, допускающему отклонения сил сопротивления амортизатора от номинальных значений до +15% при отбое и до +20% при сжатии. Поэтому вполне возможно, что при диагностике автомобиля с новыми амортизаторами оборудование покажет недопустимую разность эффективности их работы.