Подниму тему.
Зная про необходимость проверки зазоров клапанов, наконец выбрал время и проверил.
Пробег 116 тысяч, с японии был 87.
Вот что получилось.
впускные:
i2 0,18/0,18
i3 0,15/0,13
i4 0,18/0,18 (туго)
выпускные:
e2 0,33/0,33
e3 0,33/0,33
e4 ~0,35/~0,35 (щуп 0,33 легко, 0,38 кое как, 0,35 размера нет
)
Есть подозрение, что все-таки на турбовом джиме зазоры выпускные больше, чем впускные. Иначе, кк они так ушли синхронно по параметрам от 0,2?
Ну и конечно на втором цилиндре впускной уже маловат. Думаю, до тепла уже дотяну, максимум мож еще тысяч 5-8 наезжу, а потом регулировать буду.
Так какие на самом деле должн быть зазоры выпускных? Неужели они у меня так одинаково увеличились? с 0,2 до 0,3 везде? Не верю! ))) Есть владельцы K6A? Поделитесь опытом.
[DOUBLEPOST=1437099157,1420250611][/DOUBLEPOST]
UPD
Отвечу сам себе )))
Заказал с японии пятаки, также прикупил еще щупов, где есть размер 0,35.
В мае переизмерил зазоры (т.к зимой была погрешность - мерил в неотапливаемом гараже и t была явно меньше 25 градусов)
i2 0,19 0,19 (20 туго, но в пределах нормы, не вынимал пятаки)
i3 0,18 0,15 (0,18 -пятак 258 0,15 - пятак 260)
i4 0,20 0,19 (266 266)
e2 0,33 0,33 (не вынимал пятаки, хороший зазор)
e3 0,35 0,35 (не помню, 262 262 кажется)
e4 0,35 0,35 ( 250 248)
Заказал пятаки, вычислив по формуле, какие нужны.
В июне на пробеге 120 тысяч заменил пятаки.
Специнструмента не было. Использовал большую плоскую отвертку, как рычаг для прижатия пружинок, и магнитный зацеп для вытаскивания пятаков.
В крайних позициях (e4, i4) пятаки помогал вытаскивать загнутый градусов на 70 накидной ключ на 6-8 из мягкого не закаленного металла, так как длинной отверткой было не подлезть.
Результаты замены:
i2 0,19/0,19 (0,20 туго, но проходил, так что не стал менять)
i3 0,19/0,19 (заменил пятак 258 (был 0,18 зазор) на 256 и 260(был 0,15) на 256)
i4 0,20/0,19 (заменил с 266 на 264 оба, почему-то зазор почти не поменялся, погрешность измерения?)
e2 0,33 0,33 (не вынимал пятаки, хороший зазор)
e3 0,32 0,30 (не помню, 262 262 кажется. Поставил 264 два шт.)
e4 0,32 0,31 ( 250 248 заменил на 252 и 250)
Вновь купленные оригинальные сузуковские пятаки были с отверстием диаметр милиметр где-то не в центре, а ближе к краю пятака. Надписи с размерами с двух сторон.
Снятые с джима пятаки были без отверстий, надпись с нижней стороны (возможно, верхняя сточилась)[DOUBLEPOST=1437099903][/DOUBLEPOST]Ну и еще. В мануале по турбовому K6A зазоры выпускных 0,30 - 0,35, а впускных 0,18-0,23
А в версии без турбины одинаковые ВСЕ 0,18-0,23.