Зазоры клапанов К6А

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ну чем чревато не знаю, так как не понятна причина. Масло у меня 5-30, через неделю залью 5-40, посмотрю, бужет ли разница, хотя быть не должно. Возможно шайба регулировочная немного кривая, и когда крутится, получается то есть стук то нет, мне так один знакомый предположил. Вообще конечно надо выснять пока не поздно.
у меня масло 0-40
что за шайба??
да если можно в двух словах как происходит натяжение цепи?? и как вы ее натягивали в ручную???я просто не пойму принцип работы....
вообще думаю наверно только замена цепи спасет..но это блин так трудоемко..там пол движки разобрать нужно(((((
 


Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
у меня масло 0-40
что за шайба??
да если можно в двух словах как происходит натяжение цепи?? и как вы ее натягивали в ручную???я просто не пойму принцип работы....
вообще думаю наверно только замена цепи спасет..но это блин так трудоемко..там пол движки разобрать нужно(((((
Шайбы регулировочные, по ним бьёт распредвал если зазор больше допустимого значентя, или если зазор меньше, то клапана зажаты и могут выйти из строя. Цепь натягивает гидронатяжитель, путем давления масла, он имеет такие насечки, и когда со временем цепь подрастягивается, гидронатяжитель щёлкает на одну насечку. Цепь это не ремень, её менять нужно раз в сто тысяч а то и более. Натянуть гидронатяжитель можно скинув только клапанную крышку, и длинной отвёрткой или чем то подобным, надавить, до следующего щелчка, и то не факт что надавится, все таки если механизм работает как надо, то есть давление масла в норме, то и цепь натянута как надо. Поменять цепь не трудно, пол дня и готово, главное метки соблюсти. Но менять надо весь механизм, башмак, успокоитель, натяжитель и цепь. А так же можно заодно и ревизию гбц сделать. А зазор клапанов померять тоже легко, скинув клапанную крышку и щупами мерять, чем планирую скоро заняться.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Шайбы регулировочные, по ним бьёт распредвал если зазор больше допустимого значентя, или если зазор меньше, то клапана зажаты и могут выйти из строя. Цепь натягивает гидронатяжитель, путем давления масла, он имеет такие насечки, и когда со временем цепь подрастягивается, гидронатяжитель щёлкает на одну насечку. Цепь это не ремень, её менять нужно раз в сто тысяч а то и более. Натянуть гидронатяжитель можно скинув только клапанную крышку, и длинной отвёрткой или чем то подобным, надавить, до следующего щелчка, и то не факт что надавится, все таки если механизм работает как надо, то есть давление масла в норме, то и цепь натянута как надо. Поменять цепь не трудно, пол дня и готово, главное метки соблюсти. Но менять надо весь механизм, башмак, успокоитель, натяжитель и цепь. А так же можно заодно и ревизию гбц сделать. А зазор клапанов померять тоже легко, скинув клапанную крышку и щупами мерять, чем планирую скоро заняться.
У Вас это как то так легко))) это радует..думаю может в сервис машинку загнать пусть зазоры посмотрят на клапанах да цепь натянут..
скажите а клапана регулировать, шайбы эти покупать самому где то нужно на Японию заказывать??
и по поводу цепи, если ее менять со всеми этими деталями, наверно очень дорого встает??
 

Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
У Вас это как то так легко))) это радует..думаю может в сервис машинку загнать пусть зазоры посмотрят на клапанах да цепь натянут..
скажите а клапана регулировать, шайбы эти покупать самому где то нужно на Японию заказывать??
и по поводу цепи, если ее менять со всеми этими деталями, наверно очень дорого встает??
Да я сам боялся, просто понял, лучше самого себя никто не сделает, пускай с ошибками по началу, но сам и заодно понять же можно как что работает. Запчасти связанные с цепью около 6 тысяч где то. Если зазор не соответствует норме, то да нужно заказывать шайбы из япии. Некоторые читал из вазовских делают, но тут не подскажу, может и правда можно. Цепь натянуть как я понял нельзя, ибо эту задачу делает гидронатяжитель. И возможно если натянуть вручную, то гидронатяжитель может обратно соскочить на зуб, покрайней новый гидронатяжитель соскакивал, поэтому я и поставил старый, а уж соскочил старый или нет я не знаю, крышку не скидывал пока. Я полюбому хочу разобраться с причиной, ибо весь ремонт мне встал уже под сотню, и такая работа двигателя меня за эти деньги не устраивает.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Да я сам боялся, просто понял, лучше самого себя никто не сделает, пускай с ошибками по началу, но сам и заодно понять же можно как что работает. Запчасти связанные с цепью около 6 тысяч где то. Если зазор не соответствует норме, то да нужно заказывать шайбы из япии. Некоторые читал из вазовских делают, но тут не подскажу, может и правда можно. Цепь натянуть как я понял нельзя, ибо эту задачу делает гидронатяжитель. И возможно если натянуть вручную, то гидронатяжитель может обратно соскочить на зуб, покрайней новый гидронатяжитель соскакивал, поэтому я и поставил старый, а уж соскочил старый или нет я не знаю, крышку не скидывал пока. Я полюбому хочу разобраться с причиной, ибо весь ремонт мне встал уже под сотню, и такая работа двигателя меня за эти деньги не устраивает.
да я с вами согласен лучше чем сам никто не сделает..я по мелочи все сам делаю а вот с двигателем нет возможности возиться...
да Джим за годы моего владения выходит очень не дешевым авто..хотя по эксплуатации ему нет равных и все затраты он оправдывает!!
мне очень он нравится..жаль свежие стоят космических денег
по нашей с вами проблеме я буду прислушиваться двигла и буду думать там к зиме что делать как быть....
так то вроде бегает...единственно трясочка по утрам небольшая не пойми от чего..может свечки...может насос топливный может где фильтр топливный убили бензином..
ну а так вроде все нормально...
вот мостом передним то же нужно заняться 4 везде не включается есть подозрения на сальники моста..
но самое главное это двигатель)))
вы если выясните причину стука пишите пожалуйста..буду благодарен)))
ну в свою очередь справшивайте может я вам что подскажу...
 


Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
да я с вами согласен лучше чем сам никто не сделает..я по мелочи все сам делаю а вот с двигателем нет возможности возиться...
да Джим за годы моего владения выходит очень не дешевым авто..хотя по эксплуатации ему нет равных и все затраты он оправдывает!!
мне очень он нравится..жаль свежие стоят космических денег
по нашей с вами проблеме я буду прислушиваться двигла и буду думать там к зиме что делать как быть....
так то вроде бегает...единственно трясочка по утрам небольшая не пойми от чего..может свечки...может насос топливный может где фильтр топливный убили бензином..
ну а так вроде все нормально...
вот мостом передним то же нужно заняться 4 везде не включается есть подозрения на сальники моста..
но самое главное это двигатель)))
вы если выясните причину стука пишите пожалуйста..буду благодарен)))
ну в свою очередь справшивайте может я вам что подскажу...
Обязательно напишу![DOUBLEPOST=1439644115,1437721065][/DOUBLEPOST]
да я с вами согласен лучше чем сам никто не сделает..я по мелочи все сам делаю а вот с двигателем нет возможности возиться...
да Джим за годы моего владения выходит очень не дешевым авто..хотя по эксплуатации ему нет равных и все затраты он оправдывает!!
мне очень он нравится..жаль свежие стоят космических денег
по нашей с вами проблеме я буду прислушиваться двигла и буду думать там к зиме что делать как быть....
так то вроде бегает...единственно трясочка по утрам небольшая не пойми от чего..может свечки...может насос топливный может где фильтр топливный убили бензином..
ну а так вроде все нормально...
вот мостом передним то же нужно заняться 4 везде не включается есть подозрения на сальники моста..
но самое главное это двигатель)))
вы если выясните причину стука пишите пожалуйста..буду благодарен)))
ну в свою очередь справшивайте может я вам что подскажу...

В общем померил я сегодня зазоры! И моему удивлению нет предела. Выпуск весь зажат, причём шайбы сточены, и притом неровно, как будто болгаркой спиливали. впуск тоже наполовину под замену, там и зажат и наоборот есть. Шайбы все под заказ. Буду ждать, менять и смотреть что изменится. НО стук был от туда точно!!!
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Обязательно напишу![DOUBLEPOST=1439644115,1437721065][/DOUBLEPOST]


В общем померил я сегодня зазоры! И моему удивлению нет предела. Выпуск весь зажат, причём шайбы сточены, и притом неровно, как будто болгаркой спиливали. впуск тоже наполовину под замену, там и зажат и наоборот есть. Шайбы все под заказ. Буду ждать, менять и смотреть что изменится. НО стук был от туда точно!!!
Спасибо огромнейшее!
а как вы подбирали шайбы?
зазоры мерили только клапанную крышку сняли?
как я понял сначала мерят зазор потом заказывают шайбы ну и ставят их..да их чтоб ставить распредвалы снимают???
 

Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
Спасибо огромнейшее!
а как вы подбирали шайбы?
зазоры мерили только клапанную крышку сняли?
как я понял сначала мерят зазор потом заказывают шайбы ну и ставят их..да их чтоб ставить распредвалы снимают???
Распредвалы снимать не надо, только клапанную крышку. Меряют щупами да, но шайбы тоже надо вытаскивать и смотреть какого они размера, на них написано(высчитывать собственно размер шайбы ну и +- сколько нужно до правильного зазора), так как с завода тоже все они разные. Сложного ничего нет, в 2 легко всё сделать. А те кто мне ремонтировали машину стёрли размеры с шайб когда шлифовали, пришлось ещё и их промерять. Короче хочешь сделать хорошо, сделай сам!
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Распредвалы снимать не надо, только клапанную крышку. Меряют щупами да, но шайбы тоже надо вытаскивать и смотреть какого они размера, на них написано(высчитывать собственно размер шайбы ну и +- сколько нужно до правильного зазора), так как с завода тоже все они разные. Сложного ничего нет, в 2 легко всё сделать. А те кто мне ремонтировали машину стёрли размеры с шайб когда шлифовали, пришлось ещё и их промерять. Короче хочешь сделать хорошо, сделай сам!
так нужно покупать шайбы с размером как стоят? или больше а потом точить? или мерить и подбирать какие нужны?)))
безумно верные слова!))
ладно удачи Вам))) потом раскажите как что по результату
 

Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
так нужно покупать шайбы с размером как стоят? или больше а потом точить? или мерить и подбирать какие нужны?)))
безумно верные слова!))
ладно удачи Вам))) потом раскажите как что по результату
Сначала смотрим зазоры, потом достаём шайбы, смотрим их размер ну и считаем какую шайбу нужно купить чтобы получить идеальный зазор.
 




CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Выпуск весь зажат, причём шайбы сточены, и притом неровно, как будто болгаркой спиливали.
А там точно до Вас шайбы никто не протачивал? Кто прежний хозяин? А то может шайбы сточены и соответственно расчет по формуле будет не верный и в итоге закажете не те шайбы.

Или неровно сверху шайбы? Где кулачком могло простучать и сточить шайбу?
 

Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
А там точно до Вас шайбы никто не протачивал? Кто прежний хозяин? А то может шайбы сточены и соответственно расчет по формуле будет не верный и в итоге закажете не те шайбы.

Или неровно сверху шайбы? Где кулачком могло простучать и сточить шайбу?
Прежний хозяин японец). Шайбы сточены на сто где мне капиталили движок, и шлифанули через одно место, криво короче. Шайбы я тоже промерил, но заказывать передумал, буду завтра шлифовать сам, а там где надо уменьшить зазор купил шайбу от ваза 8ки, и уменьшил в диаметре до нужного, на станке токарном. Завтра должно всё решиться)
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Шайбы сточены на сто где мне капиталили движок, и шлифанули через одно место, криво короче.
Сам я туда полез измерять зазоры и менять исключительно из-за боязни вот таких наших "мастеров"
Моста переднего мне хватило. Скоро сам за ними переделывать буду. Вроде сальники полуосей или старые поставили, а новые себе забрали, или новые криво поставили (брал оригинал). Теперь подтекает маслло через кулаки.
 

Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
Сам я туда полез измерять зазоры и менять исключительно из-за боязни вот таких наших "мастеров"
Моста переднего мне хватило. Скоро сам за ними переделывать буду. Вроде сальники полуосей или старые поставили, а новые себе забрали, или новые криво поставили (брал оригинал). Теперь подтекает маслло через кулаки.
Ну тут как нарвёшся, есть делают на совесть, и смотреть разрешают, ещё и чаем напоят, а есть разводилы. Главное найти этих хороших мастеров.[DOUBLEPOST=1440592982,1440162504][/DOUBLEPOST]Шайбы шлифанул, не лёгкое занятие, но сделать можно. Впуск настраивал на 0.2 выпуск на 0.25. Посторонние звуки пропали, машина поехала как и должна.
 



CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Шайбы шлифанул, не лёгкое занятие, но сделать можно. Впуск настраивал на 0.2 выпуск на 0.25. Посторонние звуки пропали, машина поехала как и должна.
Почему выпуск 0.25? Выпуск по мануалу на 660 турбо версии 0.3 - 0.35. Не турбо версии 0.18-0.23.
У меня везде выпуск от 0.30 до 0.35 Двигатель работает без посторонних шумов.
А по идее, если .035 много по любому он бы у меня на холодную зимой стучал бы. Но нет - нет стуков. А вот зажатые клапана просто потихоньку прогорают. Без стуков.

впуск тоже наполовину под замену, там и зажат и наоборот есть.
какие на впуске максимальные зазоры были?
 

Puga4

Редкий гость
21 Май 2014
10
0
1
36
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB23
Почему выпуск 0.25? Выпуск по мануалу на 660 турбо версии 0.3 - 0.35. Не турбо версии 0.18-0.23.
У меня везде выпуск от 0.30 до 0.35 Двигатель работает без посторонних шумов.
А по идее, если .035 много по любому он бы у меня на холодную зимой стучал бы. Но нет - нет стуков. А вот зажатые клапана просто потихоньку прогорают. Без стуков.


какие на впуске максимальные зазоры были?
На впуске макс был 0.35 мин 0.15 выпуск от 0.08 до 0.2. Почему сделал 0.25, потому что шлифовать устал, честно, просто я не на оборудовании это делал, а в ручную, пытался шлиф машинкой, неровно снимает, от этого кривизна и стук. Может попозже еще пошлифую)))) а про стучать, не факт что и при 0.40 будет