Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости
Так это вроде "тяга Панара" - просто рычаг, а не стабилизатор. Наверное прямой должен быть: если будет прогнут, то длина уменьшится и задний мост сместится влево. Колёса на одинаковую величину справа и слева в нишах удалены от краёв?
Согласен, везде она тяга Панара, а вот в "Руководстве по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R и Opel Agila" она вдруг стала стабилизатором
. Назовем ее "палкой"))
Не знаю, сколько я с ней гнутой ездил, но изменений в устойчивости движения никаких не заметил.
Возможно у меня вместе с тягой немного ушло всторону и крепление ее к кузову, что компенсировало изменение рабочей длины.
Анекдот в тему, не только для программистов.
Сидит программист глубоко в отладке. Третий день сидит. Ни.. чего не получается. Подходит к нему сынишка, и говорит:
- Папа, а почему солнце встает на востоке а заходит на западе?
- Ты это проверял?
- Да.
- Работает?
- Да.
- Каждый день работает?
- Да.
- Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!
Так во и я порешил: Работает не трогай
Спасибо за ответ.