У меня литровый не турбо ,65 л. с. расход в2 раза меньше твоего . Скажи , а чем тебя Лого не устраивала , по-моему отличный аппарат ?Всё таки напрягает расход бензина 10-12лит. на 100км.!!! двигатель 1,0 литр турбо,до сузуки было хонда лого 1,3.,хавала литров 5-7!!! может кто подскажет в чём дело? :whistling:
нормальный расход! у меня 9-10л. по городу, по трассе 6,5-7 л.Всё таки напрягает расход бензина 10-12лит. на 100км.!!! двигатель 1,0 литр турбо,до сузуки было хонда лого 1,3.,хавала литров 5-7!!! может кто подскажет в чём дело? :whistling:
ишь ты ) у нас во дворе потрепаная жизнью дэу тико стоит с надписью о продаже ) добавлено - расход 4 литра ) почти похоже на правду значит? )) )Это ведь опять-же с чем сравнивать. Тойота КОролла 1,6 -8 город, 7 трасса, А Шкода Октавия (1500кг между прочим весит) с 1,6- город 10, а трасса 6,2...ВАЗ 21140- 8,7 город, 7 трасса..Мерседес ML500..даже вспоминать неохота)))топнешь- город 20-22..КИА Опирус, 3 литра- 14,5 город, 8 трасса..
Дэу ТИКО!!! 6 и 3,8!!!!! честно..на предельных скоростях трасса 4,5))
Не понял , у тебя бронированный Вагон что ли ? Круто однако .Тико по сути дедушка Вагона) только весит 700 кг, а не тонну двести.
.
Ссылку не дам т.к. не знаю , а под капотом нужно внедрять фильтр в металлическом корпусе , например от Фолькса Поло Классик ( он у него штатно стоит снаружи около бензобака ) никакие пластмассовые не катят т.к. давление в магистрали приличное и может получится себе дороже .ИТАК!
кто подытожит все нижесказанное и выложит перечень профилактических работ для снижения расхода топлива на наших "табуретках"???
зы. дайте кто-нибудь ссылку на топик, где с фото описывалась установка дополнительного топливного фильтра под капотом?....али я это на форуме опеля увидел..Чешу репу.
А при чём тут дроссельная заслонка ? Через неё идёт только воздух и к топливному фильтру она не имеет никакого отношения . Перепутал с карбюратором ? Бывает..Да..на Агиловском форуме были)) мои фотки с фильтром)))
Тема муссировалась у Игнисоводов. Пришли к выводу, что нет ни пользы, ни угрозы работе ДВС..
Вообще дроссельная заслонка Опеля у меня была вся загажена отложенгиями, потому и поставил, а Вагон вскрывал дроссельную заслонку на 60 тыс.- все чисто)
Это опять же на какой скорости ездить. Если тапку в пол да по трассе 140-150.Это ведь опять-же с чем сравнивать. ВАЗ 21140- 8,7 город, 7 трасса..
Привет одноклубники! Хочу поделиться опытом замера топлива.
Я делаю это так: в гараже из канистры заливаю полный бак бензина, чтобы он показался в горловине. Затем опускаю медную трубку на определённую глубину (у меня она 30 см) и отсосом сливаю лишний бензин, пока не пойдёт воздух. Важно каждый раз на одном и том же месте и на одну и ту же глубину опускать трубку. У меня трубка замурована в колпачок от спрея, который очень хорошо встаёт на место пробки горловины бензобака. После чего сбрасываю одометр на НОЛЬ и поехал кататься. Проехав километров 100 - 200 встаю на то же место в гараже и мерной ёмкостью доливаю бензин до появления его в горловине бензобака. Например: проехал 190 км, заливаю бензин до появления в горловине, получается примерно 14,6 литра. Затем вставляю трубку и сливаю лишний бензин в мерный стакан, пока не пойдёт воздух - получилось 370 мл в мерном стакане. Отнимаем от залитого 14.6 литра 0,37 литра, в итоге получается 14,23 литра я использовал на 190 км. Дальше арифметика: 14,23 делим на 190 получаем 0,0749 литра на 1 км, умножаем на 100 и получаем 7,489 литра на 100 км.
Расход меняется в зависимости от условий движения: температуры воздуха, давления воздуха, влажности воздуха, от наличия пробок и прочих причин.
Если мерить по стрелке прибора указателя бензина, то конечно можно намерить что попало.
Несколько строк о марке бензина. Читал на форуме, что 95 расходуется меньше на 10 - 15%. Проверил - расход примерно такой же, перешёл опять на АИ-92. Наверное это и от двигателя зависит, но приемистость у меня стала на 92 лучше, особенно когда на трассе надо кого-нибудь обогнать.
С уважением ко всем Тулома.
читаем внимательно - мыл форсунки, снимал и мыл вручную...Напиши какой будет результат после промывки!!! А интересно,свечи после промывки менять?или им ничего не будет?
Хорошо, но слишком трудоёмко. Практически с такой же точностью можно измерять реальный расход заправкой полного бака до отсечки на одной и той же бензоколонке с замером пробега между заправками.Привет одноклубники! Хочу поделиться опытом замера топлива.
Я делаю это так: в гараже из канистры заливаю полный бак бензина, чтобы он показался в горловине. Затем опускаю медную трубку на определённую глубину (у меня она 30 см) и отсосом сливаю лишний бензин, пока не пойдёт воздух. Важно каждый раз на одном и том же месте и на одну и ту же глубину опускать трубку. У меня трубка замурована в колпачок от спрея, который очень хорошо встаёт на место пробки горловины бензобака. После чего сбрасываю одометр на НОЛЬ и поехал кататься. Проехав километров 100 - 200 встаю на то же место в гараже и мерной ёмкостью доливаю бензин до появления его в горловине бензобака. Например: проехал 190 км, заливаю бензин до появления в горловине, получается примерно 14,6 литра. Затем вставляю трубку и сливаю лишний бензин в мерный стакан, пока не пойдёт воздух - получилось 370 мл в мерном стакане. Отнимаем от залитого 14.6 литра 0,37 литра, в итоге получается 14,23 литра я использовал на 190 км. Дальше арифметика: 14,23 делим на 190 получаем 0,0749 литра на 1 км, умножаем на 100 и получаем 7,489 литра на 100 км.
Расход меняется в зависимости от условий движения: температуры воздуха, давления воздуха, влажности воздуха, от наличия пробок и прочих причин.
Если мерить по стрелке прибора указателя бензина, то конечно можно намерить что попало.
Несколько строк о марке бензина. Читал на форуме, что 95 расходуется меньше на 10 - 15%. Проверил - расход примерно такой же, перешёл опять на АИ-92. Наверное это и от двигателя зависит, но приемистость у меня стала на 92 лучше, особенно когда на трассе надо кого-нибудь обогнать.
С уважением ко всем Тулома.
сильно нервозно до отсечки ездить ))) вдруг пустой бак не совпадет с налличием заправки на обочине? ))))Хорошо, но слишком трудоёмко. Практически с такой же точностью можно измерять реальный расход заправкой полного бака до отсечки на одной и той же бензоколонке с замером пробега между заправками.
Вообще существует известный и совершенно безболезненный для бензонасоса и нервов способ. Залить "под горловину", проехать 2/3 бака (или там 100км) и из мерной посуды снова долить "под горловину". Полностью убирается неизвестность реального объёма бака и "точность" бензоколонки. "Это и охота и зверей убивать не надо" ((с) Дядя Фёдор).сильно нервозно до отсечки ездить ))) вдруг пустой бак не совпадет с налличием заправки на обочине? ))))
ДО ОТСЕЧКИ - Это значит ПОЛНЫЙ БАКсильно нервозно до отсечки ездить ))) вдруг пустой бак не совпадет с налличием заправки на обочине? ))))
Ну не увсех, и отсечка у остальных наступает при разных условиях и разном количестве бензина в баке. От того, куда струя направлена, насколько курок нажат, как автоматика настроена. На ближайшей заправке у меня "отсечка" наступает даже на пустом баке если курок на полную жать.ДО ОТСЕЧКИ - Это значит ПОЛНЫЙ БАК
у всех бензоколонок заправочный пистолет при наполнении бака прекращает подачу топлива.
Это и называется отсечка.
А вот представь что бенз стал стоить по 50 рупий за литр , ты что будешь делать , продавать или ездить меньше ? Если все решат продавать то кто же купит ? . А рассказать о причине аппетита они не хотят или не могут , как то туманно всё , может это "неправильные" мастера ?У меня тоже бензин кушает "мастера" говорят или продавай или смерись...
вот думаю что делать....