Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

  • Автор темы KASiK
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 12

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп


Bilbo

Наш человек
23 Май 2006
122
58
28
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana '05 2WD 1,6 M16A
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

45201-59J00 -правый
45202-59J00 -левый
Но я установил неоригинал от Febest (0724-LIANR, 0724-LIANL), несмотря не очень лучшие на отзывы, которые были в теме описаны/
Отдельно сайлентблоки вроде тоже публиковали, проштудируй ту же тему.
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

Спасибо,в эксисте посмотрел они идут на aerio,на лиану выдал этот

45201-54G01,хотя по фоткам одинаково смотрятся.Стоит конечно прилично 4000 руб.,но менять надо,оба начали рваться,до стуков не дошло ещё но по таким дорогам дойдет скоро.
 

Ingus

Бывает здесь
28 Май 2010
99
4
0
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki Liana,механика 1.6, 2007, седан
Susuki sx4 хэтч 2014, 1.6
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

Как только ни пытался выяснить, но не смог найти пока ни одного неоригинального аналога Лиановских рычагов. Слышал, что все же есть какие-то. Может кто-то смог найти и уже покупал? Выложите здесь информацию о таких рычагах с номерами для заказа. Уверен, многие будут благодарны вам.
Шаровые на лиановских рычагах действительно не заменяемые. Есть, правда фирмы, которые переделывают рычаги и "присобачивают" другие шаровые взамен оригинальных, делая их частично заменяемыми, но срок эксплуатации таких шаровых по имеющейся информации, гораздо меньше оригинальных. Тут уж надо прикидывать целесообразность такой переделки по сравнению с приобретением новых рычагов. А может кому-то повезет и смодет найти б/у оригинальные рычаги с небольшим пробегом, снятые с битой машины.
А вот сайлент-блоки перепрессовать можно, что сегодня и сделал, наконец-то.
Правда самостоятельно так и не удалось из-за того, что один поперечный (задний) сайлент оторвался от обоймы и прокручивался вместе с болтом, от чего мне не выкрутить было этот болт. Два часа мучений с левым рычагом, а потом еще столько же мучений с болтом на проворачивающемся сайленте, пара падений машины с домкратов... слава Богу не придавило меня: спасла дедушкина закалка подстраховываться подкладыванием колес и была еще одна подпорка, еле устоявшая, т.к. машина при падении сильно сместилась в сторону из-за покосившихся домкратов: хилые родные Лианвские домкраты для серьезной работы из-за склонности заваливаться на бок. В итоге плюнул, собрал все обратно и с окончательно разорванным сайлентом поехал на сервис, где отдал 3600 за замену сайлентов, а заобно около 500 руб. за замену втулок стабилизатора. Там они, как я и предполагал, сняли балку подвески целиком и срезали приваренную к балке с обратной стороны гайку этого заклинившегося в проворачиваемом сайленте болта, а потом выбили болт. У меня уже терпячки на такое не хватило, к тому же имеющимися приспособами, оставшимися после эксплуатации Пассата, все равно не удалось бы перепрессовать сайленты из-за несоответствия размеров "перепрессовывателя", хотя на Пассате самостоятельно успешно перепрессовывал все сайленты, как на передней, так и на задней подвеске.

Вывод: советую все же не экономить и ехать сразу на сервис для замены сайлентов, только заранее купите их. Менять скорее всего вам придется только задние (поперечные) сайленты, т.к. они быстрее рвутся, но если вдруг при снятии рычагов так же как у меня заклинит болт в протольном (переднем) сайленте, то придется и его менять, т.к. для снятия его придется резать болт, а потом в балку еще и как-то гайку новую ставить - это вааще "засада". Сразу рекомендую заменить и втулки стабилизатора - они кАпейки стоят, зато более устойчивая машина будет. А кстати, на лежачих полицейских именно они и скрипят - это 100%. Проверял на снятой балке со стабилизатором с разбираемой Лианы. Лиана 2007 года была с пробегом 5.465 км, а при вращении стабилизатора ужасный скрип был - да, тот самый, что при полицейских. Поэтому я себе и поменял втулки, после чего скрип пропал! Но, уверен, что не на долго. Спросил на сервисе, может смазать втулки эти резиновые, но сказали, что стабилизатор не должен в них проворачиваться, что на мой взгляд не реально на больших ямах и полицейских. Там люфта не должно быть, а проворачиваться он все равно будет. Хотелось бы узнать мнение какого-нить спеца на эту тему: можно ли смазать, например, литолом или графиткой. На сервисе меня в конце-концов "убили" своим ответом на такой вопрос: "значит придется менять сам стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. он износился, то бишь стерся об эти резинки-втулки"! И это при пробеге 46 тыщ??? Метал стерся об резинку???
Я не стал смеяться ему в лицо, но даже в моих глазах делитанта такой "спец" сам себя "опустил" ниже плинтуса. Ладно, ну его...
Фотоотчет не выкладываю - нечего выкладывать в итоге, да и смысла особого не вижу: если у вас нет своего сервиса с нормальными условиями работы (подъемник, инструменты, приспособы, станок для перпрессовки), то вам одна дорога - увы, на сервис. Желаю реже туда заглядывать!
Удачи!
Буквально вчера менял эти самые втулки стабилизатора, ну и перед этим решил видео на ютубе глянуть, кто как меняет. Так вот по поводу смазки: там дядька один менял втулки и они шли смазанные какой-то белой смазкой прямо в упаковке. Но что интересно, внутреняя поверхность втулок была не гладкой, а выполнена в виде ячеек которые и были заполнены смазкой. вот это видео. http://youtu.be/YEN3gb4-YC4
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
797
98
28
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

Я в экзисте беру эти,на следующей неделе поменяю.
Рычаг подвески нижний левый Gtr 16411A -2931 руб
Рычаг передний правый нижний Gtr 16412A -2925 руб.
Я заказывал в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ADK88615&caid=287 и http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16401A&caid=1719 но менеджер их отклонил и предложил эти.Но я своему менеджеру доверяю,за 5 лет что у него покупаю не разу не лоханулся.
 


DDDsp

Новичок
26 Июнь 2012
1
0
0
пермь
Езжу на ...
Сузуки гв
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

:whistling: Сайленблоки от Honda 51391-s5a-024,51391-s7a-005 оригинал, 46 т. уже на них катаю как новые стоимость 620 р. за шт.
 

Velikiy Vo

Местный
27 Июль 2007
338
66
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki L.I.A.N.A. 20.12.2004 2wd 1.6 АКПП
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

День потратил на замену рычагов, спасибо за них Владимиру. В итоге на второй день отдал машину в сервис, так как провернуло передний Сайлент и я не стал дальше испытывать судьбу. Предварительно подобрал болты на Маршале, принеся в руках образец рычага. Все четыре Сайлента проворачивались, в итоге съем подрамника + один заломанный болт подрамника в итоге 4200 руб за работы с учетом 10% скидки. (1500+1500 замена рычагов + 1200 слесарные работы). Пробег 170 000 рычаги были родные.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ленар

Новичок
16 Октябрь 2012
1
0
0
нижнекамск
Езжу на ...
сузуки лиана 2001
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

День потратил на замену рычагов, спасибо за них Владимиру. В итоге на второй день отдал машину в сервис, так как провернуло передний Сайлент и я не стал дальше испытывать судьбу. Предварительно подобрал болты на Маршале, принеся в руках образец рычага. Все четыре Сайлента проворачивались, в итоге съем подрамника + один заломанный болт подрамника в итоге 4200 руб за работы с учетом 10% скидки. (1500+1500 замена рычагов + 1200 слесарные работы). Пробег 170 000 рычаги были родные.
ну цены за работуБаксы-бакс пипец .в нашем колхозе дешевле будет:thumbsup:
 

belij974

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2012
30
7
0
49
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki liana хетчбек
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

Как только ни пытался выяснить, но не смог найти пока ни одного неоригинального аналога Лиановских рычагов. Слышал, что все же есть какие-то. Может кто-то смог найти и уже покупал? Выложите здесь информацию о таких рычагах с номерами для заказа. Уверен, многие будут благодарны вам.
Шаровые на лиановских рычагах действительно не заменяемые. Есть, правда фирмы, которые переделывают рычаги и "присобачивают" другие шаровые взамен оригинальных, делая их частично заменяемыми, но срок эксплуатации таких шаровых по имеющейся информации, гораздо меньше оригинальных. Тут уж надо прикидывать целесообразность такой переделки по сравнению с приобретением новых рычагов. А может кому-то повезет и смодет найти б/у оригинальные рычаги с небольшим пробегом, снятые с битой машины.
А вот сайлент-блоки перепрессовать можно, что сегодня и сделал, наконец-то.
Правда самостоятельно так и не удалось из-за того, что один поперечный (задний) сайлент оторвался от обоймы и прокручивался вместе с болтом, от чего мне не выкрутить было этот болт. Два часа мучений с левым рычагом, а потом еще столько же мучений с болтом на проворачивающемся сайленте, пара падений машины с домкратов... слава Богу не придавило меня: спасла дедушкина закалка подстраховываться подкладыванием колес и была еще одна подпорка, еле устоявшая, т.к. машина при падении сильно сместилась в сторону из-за покосившихся домкратов: хилые родные Лианвские домкраты для серьезной работы из-за склонности заваливаться на бок. В итоге плюнул, собрал все обратно и с окончательно разорванным сайлентом поехал на сервис, где отдал 3600 за замену сайлентов, а заобно около 500 руб. за замену втулок стабилизатора. Там они, как я и предполагал, сняли балку подвески целиком и срезали приваренную к балке с обратной стороны гайку этого заклинившегося в проворачиваемом сайленте болта, а потом выбили болт. У меня уже терпячки на такое не хватило, к тому же имеющимися приспособами, оставшимися после эксплуатации Пассата, все равно не удалось бы перепрессовать сайленты из-за несоответствия размеров "перепрессовывателя", хотя на Пассате самостоятельно успешно перепрессовывал все сайленты, как на передней, так и на задней подвеске.

Вывод: советую все же не экономить и ехать сразу на сервис для замены сайлентов, только заранее купите их. Менять скорее всего вам придется только задние (поперечные) сайленты, т.к. они быстрее рвутся, но если вдруг при снятии рычагов так же как у меня заклинит болт в протольном (переднем) сайленте, то придется и его менять, т.к. для снятия его придется резать болт, а потом в балку еще и как-то гайку новую ставить - это вааще "засада". Сразу рекомендую заменить и втулки стабилизатора - они кАпейки стоят, зато более устойчивая машина будет. А кстати, на лежачих полицейских именно они и скрипят - это 100%. Проверял на снятой балке со стабилизатором с разбираемой Лианы. Лиана 2007 года была с пробегом 5.465 км, а при вращении стабилизатора ужасный скрип был - да, тот самый, что при полицейских. Поэтому я себе и поменял втулки, после чего скрип пропал! Но, уверен, что не на долго. Спросил на сервисе, может смазать втулки эти резиновые, но сказали, что стабилизатор не должен в них проворачиваться, что на мой взгляд не реально на больших ямах и полицейских. Там люфта не должно быть, а проворачиваться он все равно будет. Хотелось бы узнать мнение какого-нить спеца на эту тему: можно ли смазать, например, литолом или графиткой. На сервисе меня в конце-концов "убили" своим ответом на такой вопрос: "значит придется менять сам стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. он износился, то бишь стерся об эти резинки-втулки"! И это при пробеге 46 тыщ??? Метал стерся об резинку???
Я не стал смеяться ему в лицо, но даже в моих глазах делитанта такой "спец" сам себя "опустил" ниже плинтуса. Ладно, ну его...
Фотоотчет не выкладываю - нечего выкладывать в итоге, да и смысла особого не вижу: если у вас нет своего сервиса с нормальными условиями работы (подъемник, инструменты, приспособы, станок для перпрессовки), то вам одна дорога - увы, на сервис. Желаю реже туда заглядывать!
Удачи!
А где в Питере адрес конкретного сервиса где перепресуют сайлентблоки , мне скоро надо будет на тяге схождения задней ? Где не спрашивал только менять соглашаются только тягу в сборе с сайлентблоком. Говорят по другому никак.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

А где в Питере адрес конкретного сервиса где перепресуют сайлентблоки , мне скоро надо будет на тяге схождения задней ? Где не спрашивал только менять соглашаются только тягу в сборе с сайлентблоком. Говорят по другому никак.
Практически в любом нормальном сервисе есть пресс, с помощью которого можно перепрессовать эти сайленты. На Пассате я в свое время делал это самостоятельно, подобраб подходящие болты и стаканы сеталлические, и выдавливал старые, потом запрессовывал новые сайленты. Но проще - прессом.
 




Aleksei52rus

Продвинутый новичок
29 Январь 2012
36
1
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Лиана 2006г. 107 л.с ручка 4х4
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

45201-59J00 -правый
45202-59J00 -левый
Но я установил неоригинал от Febest (0724-LIANR, 0724-LIANL), несмотря не очень лучшие на отзывы, которые были в теме описаны/
Отдельно сайлентблоки вроде тоже публиковали, проштудируй ту же тему.
Добрый день. Менял сам сайлент блок задний. пришлось снимать подрамник, т.к. у меня когда был в сервисе провернули гайки, поставили с той стороны. подобрали наши болты. А вчера был в сервисе сказали что надо менять и шаровую. Был в магазине предложили рычаг марки фебест по 3800 (турция). Вот сомневаюсь что делать брать или все таки что то другое поискать. Кто нибудь ставил такие, отзовитесь.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Кто-нить перепрессовывал сайлент-блоки в передних рычагах?

Отзывы у людей разные: кому на 2 года хватало, кому и на 0,5 года не хватало. Конечно, оригинал лучше, но гораздо дороже. Китайские (не Фебест) я стал привозить уже больше года назад, пока народ не жалуется, значит минимум год ходят, а по цене получается дешевле и того же Фебеста.
Трудно сказать: все по-разному ездят, разные пробеги, разные дороги. Я ставил себе в свое время Фебестовские (тогда еще не было возможности китайские привозить), на год минимум хватало, потом сайленты справа рваться начинали, но шаровая еще держалась. "Свои" же китайские лично на себе не пробовал, не довелось уже, Лиану сменил на Киа...
Так что решать тебе. Лично я сегодня не стал бы ставить оригинал, ИМХО китай или тот же Фебест (который то же китайский) не на много хуже, зато раза в 2 будет дешевле. Эт мое мнение.
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек