кнопка O/D в АКПП



amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
все таки я настаиваю, что блокировка гидротрансформатора существует :)
Сущность гидротрансформатора:
Зарытый корпус ( он же бублик): внутри нету жесткой связки и заполнена жижой, от двигателя вращается пластина с лопостями, напротив ещё одна пластина с лопостями которая жестко подключена к валу АКПП. Лопасти распаложены так что от одна платина ( от двига) нагнетает жидкость вокруг оси так что противоположная (от АКПП) принимает эту тягу и вращается в этой системе синхронно. Т.е. иными словами заблокивать гидротрансформатор нельзя, если только на ХХ и то сомневаюсь.
"Блокировки" - в АКПП это блокрование структуры планетарных передач, за счет чего только на одной передаче можно добится несколько (в основном 3) диапазонов работы.
:)
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Природа любой гидродинамической передачи такова, что в нем всегда имеет место скольжение, т.е. угловая скорость турбинного колеса никогда не равна угловой скорости насосного колеса. Естественно, что это приводит к снижению топливной экономичности автомобиля. Поэтому для улучшения топливно-экономичных характеристик автомобиля в автоматических трансмиссиях предусматривается блокировка трансформатора.
Методы блокировки трансформатора. Блокировочная муфта позволяет обойти гидротрансформатор и напрямую соединить двигатель с входным валом коробки передач. Таким образом, устраняется скольжение между насосным и турбинным колесом, что приводит к повышению топливной экономичности автомобиля.

http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек