все таки я настаиваю, что блокировка гидротрансформатора существует
Сущность гидротрансформатора:
Зарытый корпус ( он же бублик): внутри нету жесткой связки и заполнена жижой, от двигателя вращается пластина с лопостями, напротив ещё одна пластина с лопостями которая жестко подключена к валу АКПП. Лопасти распаложены так что от одна платина ( от двига) нагнетает жидкость вокруг оси так что противоположная (от АКПП) принимает эту тягу и вращается в этой системе синхронно. Т.е. иными словами заблокивать гидротрансформатор нельзя, если только на ХХ и то сомневаюсь.
"Блокировки" - в АКПП это блокрование структуры планетарных передач, за счет чего только на одной передаче можно добится несколько (в основном 3) диапазонов работы.