Ответ: Выкуп машины
Фирма перед снятием машины с учета, если я ничего не путаю, должна сама снять машину с учета в военкомате.
Вообще - это должн быть ну о-о-очень сладкий вариант, коль ты так серьезно решил её взять.
Нужно лично знать эту машину, чтобы решиться на это.
Чешу репу.
Сколько я машин "конторских" видел - ни одну себе не взял бы. Как они эксплуатируются в 90% случаев - это упаси боже...
Кузовной ремонт как правило делается так, чтобы только вид был, да и то на 2-3 года, понятие антикор - отсутствует как таковое, эксплуатация - на износ, среднемесячный пробег редко меньше 3,5 - 4 тыс. км., масло заливается- возможно более дешевое, замена узлов и агрегатов - только ну по очень критическим показаниям, мойка - по большой необходимости и так во всем.
А если еще учесть, что как правило на машине работают 2-3 человека - вообще беда и особенно это распространяется на госсектор....
У меня предыдущая служебная машина (ВАЗ-21093, 1998 г.в.) с "новья" за три года прошла 210.000 км, да и то только потому, что я никого к ней не подпускал и ездил только сам, сам же и следил за ней, нередко за свой счет.
На последнем ТО мастер диагностики почесал в затылке и сказал что нужно бы менять втулки осей заслонок обеих камер карбюратора - они выработаны так, что заслонки просто болтаются, но делать это нет смысла, дешевле среднюю часть карбюратора поменять...
При этом машина прекрасно пускалась, ни бензн не ела, ни динамики не потеряла...