История такова :
Заключен договор на покупку автомобиля (SX-4) в "феникс-моторс". Поставка на конец сентября. Сегодня звонок от менеджера по продажам (Марат): "Заказанного цвета вовремя не будет, а может вообще не будет, есть другой цвет(стоит в венгрии ждет отправки), очередь большая, клиентов кто хочет взять много, нужно перезаключить договор . Цена другая - завод поднял отпускные цены. "
В договоре две фразы формально противоречашие друг другу: - "клиент вправе отказаться от приобретения в случае изменения цены на автомобиль заводом изготовителем". И вторая:"Цена является фиксированной на дату подписания договора".
Ну с цветом - бог с ним, но с ценой - появился дефицит - поднимем цену? Можно (и даже лучше )устроить аукцион. Но при этом , как с репутацией быть?
И это "официальный дилер"???
Заключен договор на покупку автомобиля (SX-4) в "феникс-моторс". Поставка на конец сентября. Сегодня звонок от менеджера по продажам (Марат): "Заказанного цвета вовремя не будет, а может вообще не будет, есть другой цвет(стоит в венгрии ждет отправки), очередь большая, клиентов кто хочет взять много, нужно перезаключить договор . Цена другая - завод поднял отпускные цены. "
В договоре две фразы формально противоречашие друг другу: - "клиент вправе отказаться от приобретения в случае изменения цены на автомобиль заводом изготовителем". И вторая:"Цена является фиксированной на дату подписания договора".
Ну с цветом - бог с ним, но с ценой - появился дефицит - поднимем цену? Можно (и даже лучше )устроить аукцион. Но при этом , как с репутацией быть?
И это "официальный дилер"???