К сожалению, "родные" на Свифте, пришлось менять на бескаркасные в прошлом ноябре, а отходили они всего-то с конца февраля, и с лужковскми коктейлем справляться перестали уже при пробеге порядка 18 тык.Стоят "родные". Доживают 2-год(30 тыс. км.). Трут вполне себе неплохо. Что я делаю не так:
Размеры:Размер щёток подскажите, пож-та
55 и 45 см у меняРазмер щёток подскажите, пож-та
Это потому что месяц назад - небыло уже морозов....Вот я тоже сталкнулась с этой проблемой - "ДВОРНИКИ"
:thumbsdown:
Т.к. машину купила зимой - штатные сразу не понравились - замерзли моментом и терли местами...
Месяц назад купила ВАЛИО 50 и 55 см!
трут отлично во всех местах!!!!:thumbsup:
Да да да... и менять два раза в год - не дорого ли получается????просто надо брать не дешевле 1500 за 2 дворника!
я вот тоже уже серьезно начала задумываться по поводу безкаркасников, т.к. мои родные уже начали хреновенько протирать....но на шайзе-мобиле (фольксваген - 2-я машина в семье) мне не очень нравится что по краям плохо трут....ты вроде пишешь что трут отлично, вот и хочу попробовать. Только сомневаюсь по размерам, у меня штатные 45 и 53см....У тебя тоже такие стояли???Месяц назад купила ВАЛИО 50 и 55 см!
трут отлично во всех местах!!!!:thumbsup:
Фигня полная.... попробовал. Выкинул все, и щетки и резинкиА зачем менять щетки, если можно купить и самому поменять резинки...???
Мне щеток на год хватает!!!
+1 Кстати можно стекло запороть таким маневром. Вылетела у меня разочек крепежка этой ленты и затерлось стекло как-то. Деталей не помню - негатив остался. Больше так делать не буду.:thumbsdown:Фигня полная.... попробовал. Выкинул все, и щетки и резинки
+1.Купил 2-а комплекта Американских резинок,супер силикон,с графитом по 150р. за копл.Выкинул оба комплекта и купил безкаркасные КОТО(Корея) - тоже выкинул.Купил в Катане родные,поставил - претензий не имею.Задняя тоже родная.С нуля передних хватило на 1,5 года,задней на 2 годаФигня полная.... попробовал. Выкинул все, и щетки и резинки
Задняя стоит до сих пор c нуля уже больше двух лет - претензий особых нет, но и требования к ней совсем не те, что к водительской щётке.Задняя тоже родная.С нуля передних хватило на 1,5 года,задней на 2 года
щётка трёт местами,когда каркас обледенел и не даёт резинке плотно прилегать к стеклу по всей плщади в зоне очистки .Щётки же имеющие открытый металический каркас более подвержены замерзанию не только в следствии использования не качественной незамерзайки,но и влияния на них атмосферных осадков и отрицательных температур,равно как при мойке автомобиля в морозную погоду.Сам покупаю не дешовую незамерзайку - штатные щётки при темп. ниже -15 и скорости более 60 км/ч со своей работой справляются на троечку с плюсом.Пробовал безкаркас.КОТО(Корея) - единственный ПЛЮС этих щёток - НЕ ЗАМЕРЗАЮТ,оставаясь элластичнымии в любую погоду при любых скоростях, они равномерно распределяют грязь по всей рабочей зоне стекла и в вечернее время доставляют тем самым большой дискомфорт и подвергают водителя и окружающих опасности.Супруга ездит по большей части в свелое время суток и эффект рамазывания её менее напрягает,нежели не работающие дворники после мойки авто в мороз.Вывод : безкаркас рулит, но трудно подобрать хорошие щётки.Мнения людей разные,как и материалы из которых изготавливают эти щётки, и качество исполнения в каждом"подвале" тоже разное...Это законы физики, покупайте просто хорошую не замерзайку и дворники перестанут морозится, тереть местами и тд и тп :thumbsup: