Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Нужна срочно помошь ( в поиск не шлите вроде обыскал все но конкретного так и не нашёл) :(

3и дня назад на машине загорелся ЧЕК пропала тяга и начались приколы с дерганьем АКПП... после выходных заправился на другой заправке - ЧЕК потух, тяга прибавилась, - но не та что была раньше. и коробка начала "пинать"... немного поразмыслив...
1. Поменял масло в АКПП
2.Поменял свечи
3. Поменял воздушный фильтр
4. Поменял топливный фильтр (ну и намучился я с ним)
вообщем тяга появилась - машина ожила но осталась проблема с АКПП
1. При езде в режиме D чувствуется толчёк при переключении с 1й на 2ю.... со 2й на3ю и 4ю толчков нет все нормально.
2.При переключении с R (задней) на D чувствуется такой же удар.. и в обратном направлении с D на R тоже пинок и все при зажатом тормозе ( не трогаясь)

Выполнил стал тест или как его еще называют т.е умник (друг) подсказал он де то слышал - делал следующее - ставлю на 2 держу тормоз и постепенно добавляю газ и после 1300 оборотов ощущаю мелкие толчки далее крутить не стал... кстати взял и проверил на своей второй машине ( SUBARU OUTBACK 2001г.в. 2.5) так же поставив на 2ю держу тормоз и постепенно добавляю газ докрутил до 2200 оборотов толчков не было..

Вот вообщем все что смог описать и прошу помощи
 

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Возможно вам нужно подрегулировать (ослабить) тросик кик-дауна. Это частая причина толчков с 1-й на вторую.
А толчки когда стоишь на месте и переключаешь с D на R и обратно??? Просто мне вообще интересно с машиной неприятность вся эта случилась очень резко.... т.е даже ничего не намекало на эти проблемы.... да и вопрос по кик дауну - обычно педаль была жёсткой а мягкой (чуть нажмешь и полетели) она становилась после нажатия в пол но редко практически не замечал этого эффекта а в последнее время она проктически всегда мягкая Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

горыныч

Бывает здесь
27 Декабрь 2006
71
14
0
СПб
Езжу на ...
СГВ 2,5 автомат
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

У меня такая же ерунда с ударами при переключении, уже 3 года. Когда выяснял в Сузуке-Нева, пробовали подрегулировать трос, но он как оказалось закис (кик дауна). Соответственно его нужно менять, стоит от где-то 2000-3000 р, плюс работа со съёмом коробки, в общем на круг тысяч 7-8, по другому не вылечить. Осталось проверить закис трос или соскочил с крепежа в моторном отсеке. А объяняют почему удар, потому что коробка при закисшем тросе воспринимает переключение как команду кик дауна к ускорению.;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

У меня такая же ерунда с ударами при переключении, уже 3 года. Когда выяснял в Сузуке-Нева, пробовали подрегулировать трос, но он как оказалось закис (кик дауна). Соответственно его нужно менять, стоит от где-то 2000-3000 р, плюс работа со съёмом коробки, в общем на круг тысяч 7-8, по другому не вылечить. Осталось проверить закис трос или соскочил с крепежа в моторном отсеке. А объяняют почему удар, потому что коробка при закисшем тросе воспринимает переключение как команду кик дауна к ускорению.;)
А можно поподробней где находится этот тросик можно ли самому добраться до него
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

парни всем спасибо проблему решил (частино) регулировкой тросика т.е отрегулировал его как написано в книжке 0.5-2мм !!!! но он почему то иногда всетаки опять западает и обратно сам не собирается - поправил рукой во внутрь и опять все ок - может его чем то смазать или есть где то пружинка на затягивание или еще что???? И еще раз СПАСИБО!!!
 

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Налейте внутрь оплетки моторного масла. На некоторое время поможет.
т.е дело в тросике его надо менять? (по хорошему)
или что то еще
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Полностью однозначно сказать нельзя. Но тросик бывает закисает или распушается внутри оплетки.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



cenrja

Редкий гость
18 Май 2009
5
0
0
64
Чебоксары
Езжу на ...
Grand Vitara 2004
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Аналогичная проблема, т.е. удары при включении на D и R, в движении вроде всё в норме. Проверка уровня масла по инструкции на прогретой коробке в норме, но на холодной после стоянки уровень выше сантиметров на 5 чем максимальная метка на указателя. Что то я не понимаю??
 

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Проверь тросик ИМХО мне помогло и щас все нормально там есть метка на тросике по книжке расстояние от упора должно быть не более 2мм
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andreika659

Осваивающийся
8 Июнь 2009
21
0
0
Москва, СВАО
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

Проверь тросик ИМХО мне помогло и щас все нормально там есть метка на тросике по книжке расстояние от упора должно быть не более 2мм
А можно по-подробнее про этот тросик? Где находится, куда крутить? Книжкой пока не обзавелся. А то наблюдается рывок с D на R.
 

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

А можно по-подробнее про этот тросик? Где находится, куда крутить? Книжкой пока не обзавелся. А то наблюдается рывок с D на R.
Там два тросика один из них который ближе к "лобовику" если смотретьна машину спереди (при открытом капоте) так вот на этом тросике есть ограничитель проверьте расстояние между ним и точкой 2мм
 

Andreika659

Осваивающийся
8 Июнь 2009
21
0
0
Москва, СВАО
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

А что за точка? Она где, прямо на тросике? Ограничитель, я так понимаю это такая резиновая шайбочка, а вот точку что-то не видел!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

А что за точка? Она где, прямо на тросике? Ограничитель, я так понимаю это такая резиновая шайбочка, а вот точку что-то не видел!
На самом тросике есть "наплавленный" ограничитель это и есть точка "А"
точка "В" это резиновая шайбочка - вот между ними (точкой А и В ) расстояние и должно быть не более 2мм
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сузукифан

Редкий гость
30 Ноябрь 2009
10
1
3
Псков
Езжу на ...
Сузуки-Гранд_Витара
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

4. Поменял топливный фильтр (ну и намучился я с ним)


ПОжалуйста вкратце-какие там проблемы с заменой(топливного фильтра)?Мне это ещё предстоит...
 

YuriySSS

Осваивающийся
2 Июнь 2009
21
1
0
Алматы
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Limited, 2000г.в., V6 H25A 24V
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г

4. Поменял топливный фильтр (ну и намучился я с ним)


ПОжалуйста вкратце-какие там проблемы с заменой(топливного фильтра)?Мне это ещё предстоит...
Проблема для меня была..."Болт" утяжной пластины.... все приржавело насмерть...и было успешно сломано...высверленно... и установленно новое Баксы-бакс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

иван 17

Редкий гость
19 Март 2014
5
1
0
Езжу на ...
SGV V6 2,5 L АКПП 2003
Ответ: Удары при переключении АКПП SGV H25A 2000г
Топливный фильтр крепиться на 2х болтах на 10,один удобно открутить,а второй находиться у самого днища авто,ключ не влазиет!!
Выход-нужен гибкий ключ на 10 и все!
больше ничего там нет,ну и еще бензин с него на тебя натечет))).