Lotusman написал(а):
клево. вот одного не могу понять, зачем эти маленькие желтые человечки салон сзади переделали?
ну такой он у старой версии замечательный, и что им не сиделось. правда, они машинку вроде на 20 см. удлинили, или я путаю чего.
Ничего эти маленькие желтые люди не удлиняли. А сзади у старой версии просто супер, ну очень удобно, к тому же при складывании задних кресел образуется идеально ровный пол.
вагонистый написал(а):
Тренироваться в тестовых сообщениях.
Угу, попробуем. Просто, насколько я понял, есть такая опция, недоступная простым смертным, как "прикрепление файлов". Так я думал, это оно Чешу репу.
Jet Air написал(а):
Фоты посмотрел. Спасибо. Но это Свифт (вагончик) в старой версии. По-моему с 2003 года (или чуть раньше) пошли чуть измененные машинки. Я смотрел
www.juca.ru. там доступ к аукционам (да не только там). Машин 2006/2006 гг. полным-полно. Есть беспробежники (0 км.). Они-то меня и заинтересовали. ИМХО лучше за 12 тыс.долл. пригнать праворукую с АКПП и 4wd, чем за 17 покупать механику с полным приводом. Правда тут полный привод с 1.5 литрами, а там - с 1.3. Но для моего пенсионерского стиля езды это пофиг.
Сидел недавно в новом Свифте (который меленький леворукий седанчик) - так внутри реально прикольно - и шкалы приборов и все остальное. А на аукционных фотках - как-то все в машинах по-проще. Вот и хотел сравнить. так что жду еще фоток и отзывов.
Мы речь ведем о праворуком аналоге Ignis`a, насколько я понял?
Так вот, такая машина выпускалась с 2000 по 2004 год в Японии под названием Swift. С 2004 года Swift стал таким же самым, как и сейчас, и к Ignis`у ни малейшего отношения не имеет. Денег она стоит примерно таких же, как и новая леворукая и смысла ее в Джапии покупать нет, к тому же в продаже сейчас есть очень интересные машинки японской сборки. Но это тема другого форума.
Что касается Swift с кузовом HT51S (как у меня), то, примерно в 2001-02 году он претерпел легкий рестайлинг салона - поменялись ручки регулятора печки и блок управления климатом переехал вниз, вместо магнитолы, а она, соответственно, поднялась наверх. Плюс, добавилось информационное табло там же, где и у нынешнего Ignis`a. Все остальное, по-моему, не менялось. По комплектациям, как и у всех японок - вариантов масса, от самых простых с механическими стеклоподъемниками, без АБС и на "ручке" до супернавороченных с литыми дисками, молдингами, аэродинамическим обвесом, противотуманками, АБС и тэдэ. Кстати, была еще удивительная версия Swift Sport - трехдверная "зажигалка". Очень, скажу я вам, замечательный машинас. Но выпускался только на "механике".
Такой вот краткий экскурс.