Зима на носу, попрактикуйтесь и ручником) Рекомендую, очень забавно (на 4Х4 не стоит этого делать) на переднем приводе заводить машинку ручником в поворот, главное, чтоб безопасно для окружающих было. Да, АБС зимой тоже легко отключить. Надо перемежая пару раз дернуть ручник и дать газ для пробуксовки и АБС как нибывало, лампа неисправности загорается. Не волнуйтесь, потом сама включится как поймет, что ее нае(обману)ли.assa65 написал(а):А еще можно ехать на ручнике - а потом его снять
На 4х4, ручник просто незаметен будет)). А вот про отключение АБС можно поподробнее? Это при торможении надо сделать? Или после произведенных действий он ещё несколько минут не будет работать?Sean написал(а):Зима на носу, попрактикуйтесь и ручником) Рекомендую, очень забавно (на 4Х4 не стоит этого делать) на переднем приводе заводить машинку ручником в поворот, главное, чтоб безопасно для окружающих было. Да, АБС зимой тоже легко отключить. Надо перемежая пару раз дернуть ручник и дать газ для пробуксовки и АБС как нибывало, лампа неисправности загорается. Не волнуйтесь, потом сама включится как поймет, что ее нае(обману)ли.
Понятно) На 4х4 если крутятся передние колеса, то и задние будут крутится независимо от положения ручника)Sean написал(а):На 4Х4 не знаю как АБС отключать. Я про передний привод говорил. Главное дать машине набуксоваться вдоволь и ручником поблокировать колеса, тогда датчики АБС отключатся. На 4Х4 скорее всего этого сделать не удастся (может только если на зиму родную Ёко Адван оставить, но это самоубийство).
ессесно... ебд без абс не живёть имхо....Serguei написал(а):Есть подозрение, что отключая АБС, отключаете и EBD.