Ответ: Тюнинг swift new
2. во-первых 1.6 125 сил, во вторых это тот мотор, который стоит на swift JWRC - только стоковый Так что вариантов с ним больше и интереснее (это опять-таки если заморачиваться ) ну и соотвтетственно если заморочиться турбой и чипом..... совсем другая машинка будет Но опять-таки это для энтузиастов...
3. Нет. Подвеска очень мягкая - в повороте кренится ощутимо, при разгоне и торможении тоже.... для целей ежедневной езды компактному городскому средству передвижения - очень хорошо, для сумашедших ношений по дорогам города на предельной скорости - нет. (юзал ауди А2 - подвесочка там пожоще будет ).
Лучше свифта может быть только свифт спорт
На счет купера - протестдрайвь...... я тоже собирался брать - но... прокатился на купер С .... это идеальный вариант второй тачки для нереального отжига по пустынным дорогам в хорошим покрытием в выходной день.... каждый день на ней НЕРЕАЛЬНО ездить..... я за полчаса тестдрайва умотался как будто из Москвы в Питер приехал..... но едет задорно )))
Да и гоняют куперы сильно
1. На вкус на цвет Мне 3дэ милеене сказал бы, что покупать спорт - выйдет дешевле.
1) спорт имеет кузов только 3-х дверку - мне милее 5-дверка.
2) спорт обходится атмосферным 1,5 литровым двигателем. так что турбу ставить на обычный свифт не обязательно для получения близкого табуна лошадей.
3) переделывать подвеску смысла не вижу - занижать или делать более жесткой не стоит, итак клиренс не велик. я зимой периодически защитой бампера чиркаю во дворах. жесткости и стоковой подвеске хватает. опять же двигатель 1,3 л полегче 1,5 л, так что стоковая подвеска опять не требует переборки.
не та машина свифт, чтобы из нее делать сверхзвуковую пулю.
я уже подумываю о сборе денег на Mini Cooper S Clubman
2. во-первых 1.6 125 сил, во вторых это тот мотор, который стоит на swift JWRC - только стоковый Так что вариантов с ним больше и интереснее (это опять-таки если заморачиваться ) ну и соотвтетственно если заморочиться турбой и чипом..... совсем другая машинка будет Но опять-таки это для энтузиастов...
3. Нет. Подвеска очень мягкая - в повороте кренится ощутимо, при разгоне и торможении тоже.... для целей ежедневной езды компактному городскому средству передвижения - очень хорошо, для сумашедших ношений по дорогам города на предельной скорости - нет. (юзал ауди А2 - подвесочка там пожоще будет ).
Лучше свифта может быть только свифт спорт
На счет купера - протестдрайвь...... я тоже собирался брать - но... прокатился на купер С .... это идеальный вариант второй тачки для нереального отжига по пустынным дорогам в хорошим покрытием в выходной день.... каждый день на ней НЕРЕАЛЬНО ездить..... я за полчаса тестдрайва умотался как будто из Москвы в Питер приехал..... но едет задорно )))
Да и гоняют куперы сильно