Ответ: Летняя резина r15 ignis венгр
Сейчас откопаю статейку... где-то была...
Добавлено через 7 минут
Вот..
Лично я считаю частым повреждением резины из-за пункта №5.
Причина первая – Низкое давление.
Это наиболее частая причина повреждения и выхода из строя шин. При движении боковая стенка плохо накачанной шины подвергается избыточной деформации, в следствие чего происходит ее избыточный нагрев. Многие автолюбители знают, что если проехать какое-то время на полностью спущенной шине, то она может нагреться до такого состояния, что от нее идет пар или даже дым. То же самое, только в меньшей степени происходит с покрышкой с низким давлением, особенно если машина двигается с большой скоростью или в жаркую погоду. Чрезмерный перегрев приводит к отслоению протектора и может привести к внезапному разрыву. Причиной этому может быть несвоевременная проверка давления в шинах или небольшое повреждение, вовремя не замеченное водителем и ведущее к медленной утечке воздуха.
Ответственность за контролем давления в шинах полностью ложится на плечи автовладельца и пренебрегать этим – себе дороже. На большинстве автомобилей иностранного производства устанавливаются специальные таблички с указанием требуемого давления в шинах (чаще всего с внутренней стороны лючка бензобака). Не поленитесь также приобрести манометр и регулярно проверяйте давление, особенно перед дальней дорогой. Стоит отметить, что давление лучше измерять на холодной шине (машина находится в тени и прошло некоторое время с момента остановки), иначе показания манометра будут неточными. Причиной небольшой утечки воздуха могут быть мелкие проколы, повреждение колесного диска или воздушного клапана (золотника). В этом случае целесообразно, да и намного безопаснее, устранить проблему в шиномонтажной мастерской, нежели постоянно подкачивать колесо в дороге.
Что касается владельцев сервисных мастерских, то им неплохо было бы взять за правило проверять и подкачивать давление в шинах клиентов каждый раз, когда машина появляется для ремонта или обслуживания. Не важно, за чем обратился к вам клиент, выполнение этой несложной процедуры добавит вашей мастерской уважения и престижа в глазах ваших клиентов.
Причина вторая – Избыточное давление.
Перекачанная шина создает жесткость при езде и уязвимость покрышки к повреждениям на дорожных выбоинах или выезде на обочину. Избыточное давление чаще всего появляется, когда шину накачивают «на глазок» или следуя показаниям неисправного манометра. Отсюда правило: - при подкачке пользуйтесь заведомо исправным прибором и следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля, указанным на табличке давления в шинах. И ни в коем случае не превышайте максимального давления, указанного производителем автопокрышки на ее боковой стенке. Безусловно, шина конечно обладает некоторым дополнительным запасом прочности, но рисковать все же не стоит.
Причина третья – Избыточная нагрузка.
Избыточная нагрузка автомобиля и использование шин, не предназначенных для перевозки тяжелого груза, также приводит к неприятным последствиям. Безусловно, это в первую очередь касается грузовиков и мини-вэнов, но зачастую, перегрузка легковых автомобилей характерна для летнего сезона, когда старательные садоводы возят на свои дачи строительные материалы и собранный урожай. Справедливо заметить, что от этих действий страдает не только резина, но и подвеска автомобиля. Несмотря на непреодолимое желание увезти больше, перед тем, как нагрузить вашу машину еще раз подумайте о ее «самочувствии» и вашей безопасности (включающей безопасность вашего бесценного груза).
Величина максимально допустимой нагрузки вашего автомобиля указана в технических характеристиках производителя и ее можно найти в руководстве пользователя, технической документации либо в автомобильных каталогах. Что касается индекса нагрузки установленных на автомобиле шин, то он обозначается на их боковой поверхности.
Четвертая причина – Повреждения, вызванные наездом на препятствия.
Большинство водителей, управляя своим автомобилем, стремятся объехать наиболее опасные выбоины и ямы и всякий прочий хлам (например, ящик с репчатым луком, упавший с крыши машины проезжавшего час назад садовода), присутствующие в немалом количестве на российских дорогах. Однако, в некоторых случаях, избежать наезда на препятствие все же не удается. Отсюда на шинах возникают проколы, порезы и «грыжи». Даже если повреждение не приводит к мгновенному спуску шины, оно способно привести к возникновению проблем в будущем, особенно при движении на больших скоростях или при большей загрузке в жаркую, или наоборот, слякотную погоду. Особой уязвимостью при наезде на препятствие страдает низкопрофильная резина, у которой расстояние от обода диска до протектора минимально, и риск повреждения боковой поверхности особенно велик.
Единственными способами минимизировать вероятность наезда на внезапно возникающее препятствие это держать разумную скорость с учетом состояния дорожного полотна и соблюдать дистанцию при движении в плотном потоке. В обоих случаях у вас будет больше возможности для маневра при возникновении серьезного препятствия. Если же избежать наезда не удалось, целесообразно остановиться в ближайшем безопасном месте и осмотреть колеса на предмет возникновения повреждений.
Персоналу авторемонтных мастерских также было бы неплохо ввести еще одно обязательное правило: помимо подкачки шин, их необходимо осматривать на повреждения. В том случае, если есть хоть небольшая утечка воздуха, причину надо обязательно найти и устранить. Наличие серьезного повреждения, будь то «грыжа», «овал» или «восьмерка» свидетельствует о повреждении корда. Такую шину необходимо заменить немедленно, так как ее поведение на дороге может быть абсолютно непредсказуемым.
Причина пятая – Производственные дефекты шин.
Производственные дефекты шин, в большинстве своем, заключаются в ненадежности соединения корда с протектором, что приводит к отслаиванию последнего и разрыву шины. К счастью, такие дефекты встречаются очень редко и замена таких покрышек в период гарантийного срока входит в обязательства производителя и его дилеров.
Определить некачественную покрышку можно во время ее монтажа. Наличие бугров, вздутий, трещин и др. дефектов свидетельствует либо о производственном дефекте, либо о длительном неправильном хранении шины. Так что, при покупке шин следует отдавать предпочтение торговцам, имеющим собственную шиномонтажную мастерскую. Во-первых, зачастую они предлагают услугу бесплатного монтажа купленных у них покрышек, а во-вторых, в случае обнаружения дефекта, шину можно заменить тут же, что избавит вас от лишних поездок и расходов.
Производственные дефекты обнаруживаются и при дальнейшей эксплуатации автомобиля во время обследования в авторемонтных мастерских. Еще раз повторю, что использование покрышек, содержащих трещины, вздутия и отсутствующие фрагменты протектора крайне небезопасно.
Несмотря на то, что некачественный ремонт покрышек в шиномонтажных мастерских не относится к категории производственных дефектов но, тем не менее может привести к возникновению сходных симптомов. Например, если при ремонте прокола, внешняя сторона отверстия в протекторе не была заделана должным образом, в месте соединения корда и протектора будет появляться влага, что неминуемо приведет к коррозии металлических нитей корда и его последующему разрыву или отслоению протектора.
Шестая причина – Избыточная скорость
Скоростное вождение автомобиля, оснащенного покрышками с низким индексом скорости или, что еще хуже, изношенными - предел безрассудства. То же самое касается езде на зимней резине в летний период. Скоростные шины проектируются специально с учетом устойчивости к дополнительному тепловыделению и повышенным нагрузкам.
Так что при выборе резины обращайте внимание на ее индекс скорости и подбирайте модели, отвечающие конкретным условиям эксплуатации и вашим скоростным предпочтениям.
Седьмая причина – Ошибки монтажа
О как! Оказывается, ошибки монтажа тоже приводят к возникновению опасности на дорогах. Запросто. Отсутствие или недостаточность смазки при монтаже покрышки на диске приводит к растягиванию и надрыву борта шины. В результате колесо может травить воздух либо поврежденный борт разорвется на дороге. Наоборот, слишком много смазки может привести к проскальзыванию покрышки на диске и нарушению баланса колеса. А неправильная установка колес с направленным рисунком протектора. В конце концов, известны случаи установки 16-ти дюймовой резины на 15-ти дюймовый диск.
Помойму с автодиагностики ее брал...