Всем доброго времени суток!
на самом деле хотел обратиться к форумчанам просто чтобы высказаться самому, да и совет может от кого получить.
Дело было так: купил в мае 2008 года Мазду Леванте Процид 1998 год, автомат 3 двери, двиг 2 литра. Сразу поменял все жижи, ремни, фильтра (пробег был 185т.км). Цепь менять не стал, потому как работала машина тихо, даже цоканья не было. Менял все в Яуза моторс, потому как ближе к дому был (больше туда не езжу и не поеду). Но не об этом. Вообщем в августе пригласили меня и жену на свадьбу за 700 км от Москвы. Ну я так прикинул, что 1500 туда и обратно - надо машине сделать полную диагностику. Нашел тут на форуме сервис, который все хвалили (не рекламы или анти рекламы, а понятия для - Катана-сервис называется). Приехал на диагностику, ну мне сказали, что надо менять цепь со всеми вытекающими (ролики, натяжители, успокоители). По подвеске сказали, что менять надо рычаг правый и стойки стабилизатора. Ну надо значит надо - влетело в 40 тысяч деревянных. Ну думаю зашибись - больше ничего не нашли, значит с машиной все ок. Сделали. Уехал я на свадьбу, а когда возвращался появился звук в двигателе на низких оборотах (типа визжащего коротко поросенка ). Приехал в Москву и сразу в сервис, в Катану значит. А так звук был плавающим, то мне сказали - цепь не причем,а что за звук не можем пойсать. но грят работе двигателя не мешает - ехайте пока. Потом еще разок заезжал - колодки впереди поменять, да маслице заменить - все сделали нормально, но откуда идет звук так и н нашли. Далее было еще интересней. после зимы вся подвеска запела, застучала и загремела. Ну я опять в катану. Диагностика показала - менять втулки стабилизатора, датчик масла, свечи и инжектор надо бы промыть. Тут меня масте зовет в цех подводит к машине и говорит - слушай (машина на подъемнике) короче показали, что в мосту заднем стуки-звуки и редуктор моста под замену или ремонт (вскрытие должно было показать) При этом надо отдать должное за диагностику ничего не взяли, т.к.ремонтироваться я планировал там же.Короче, назвали мне цену ремонта\замены редуктора - 20-25 тыс. р. б\у + работа (что-то около 5-7 тысяч). ПРи этом сказали, что подшипники живы на 50%, так что еще побегают. Ну а за все вышеперечисленное всего 52000 отдал в итоге. Все бы ничего - раз до меня за машиной не следили, а я ее купил, значит надо делать все по уму. Вот тут есть одно очень большое НО:
1. Мне надо ехать также 1500 туда и обратно, но на этот раз с ребенком (в принципе потому и редуктор менять стал)
2. После замены редуктора - гул не прекратился, а звуки стуки стали тише, но не пропали совсем. Заехал на следующий день после замены - ну типа все притирается и так должно быть.
3. Когда вернулся из поездки (через 10 дней после ремонта) у меня из обоих задних колес так поливало масло с моста, что все арки были в масле. поменяли сальники и подшипники за 15 тысяч рублей
4. В передней подвеске стуки, бряцанье не прекратилось. Знаю, что надо менять левый передний рычаг, но звук идет с правого переднего колеса, а точнее с правой стороны
5. масло стало есть не как раньше - 600 граммов на 10 тысяч пробега, а поллитра на 2500-3000 пробега.
таким образом, подводя итог я вложил в авто более 100 тыс. рублей, а все равно удовлетворения пока нету - не едет она так как надо. Тут приобрел колодки в круг, с дисками передними, но менять буду сам, т.к. средств из-за кризиса уже не хватает, а тормоз нуженРыдаю!Рыдаю!
Так вот у меня вопрос: люди подскажите есть ли нормальный сервис, куда я могу заехать и мне скажут все что с машиной надо сделать????? Ведь некоторые детали не обязательно покупать оригинал (предложили рычаг за 10 т.р. с заменой). Я конечно мастеров Катаны понимаю, проще всего взять деньги с клиента - купить новую з\часть и ее поменять. Но каждый раз платить по 40-50 тысяч - даже раз в полгода - это слишком. тем кто скажет прдавай и не парься, могу ответить - вложив столько в машину, я не готов продать ее дешево, а дорого не покупают.
вот такая моя история. Это не принижение мастерства спецов Катаны, но может у меня епросто не сложилось, может они формально подошли. но результат один - машина не едет так ка мне надо и все тут (не могу я слушать постоянно звуки повески, причем явно неисправные)
на самом деле хотел обратиться к форумчанам просто чтобы высказаться самому, да и совет может от кого получить.
Дело было так: купил в мае 2008 года Мазду Леванте Процид 1998 год, автомат 3 двери, двиг 2 литра. Сразу поменял все жижи, ремни, фильтра (пробег был 185т.км). Цепь менять не стал, потому как работала машина тихо, даже цоканья не было. Менял все в Яуза моторс, потому как ближе к дому был (больше туда не езжу и не поеду). Но не об этом. Вообщем в августе пригласили меня и жену на свадьбу за 700 км от Москвы. Ну я так прикинул, что 1500 туда и обратно - надо машине сделать полную диагностику. Нашел тут на форуме сервис, который все хвалили (не рекламы или анти рекламы, а понятия для - Катана-сервис называется). Приехал на диагностику, ну мне сказали, что надо менять цепь со всеми вытекающими (ролики, натяжители, успокоители). По подвеске сказали, что менять надо рычаг правый и стойки стабилизатора. Ну надо значит надо - влетело в 40 тысяч деревянных. Ну думаю зашибись - больше ничего не нашли, значит с машиной все ок. Сделали. Уехал я на свадьбу, а когда возвращался появился звук в двигателе на низких оборотах (типа визжащего коротко поросенка ). Приехал в Москву и сразу в сервис, в Катану значит. А так звук был плавающим, то мне сказали - цепь не причем,а что за звук не можем пойсать. но грят работе двигателя не мешает - ехайте пока. Потом еще разок заезжал - колодки впереди поменять, да маслице заменить - все сделали нормально, но откуда идет звук так и н нашли. Далее было еще интересней. после зимы вся подвеска запела, застучала и загремела. Ну я опять в катану. Диагностика показала - менять втулки стабилизатора, датчик масла, свечи и инжектор надо бы промыть. Тут меня масте зовет в цех подводит к машине и говорит - слушай (машина на подъемнике) короче показали, что в мосту заднем стуки-звуки и редуктор моста под замену или ремонт (вскрытие должно было показать) При этом надо отдать должное за диагностику ничего не взяли, т.к.ремонтироваться я планировал там же.Короче, назвали мне цену ремонта\замены редуктора - 20-25 тыс. р. б\у + работа (что-то около 5-7 тысяч). ПРи этом сказали, что подшипники живы на 50%, так что еще побегают. Ну а за все вышеперечисленное всего 52000 отдал в итоге. Все бы ничего - раз до меня за машиной не следили, а я ее купил, значит надо делать все по уму. Вот тут есть одно очень большое НО:
1. Мне надо ехать также 1500 туда и обратно, но на этот раз с ребенком (в принципе потому и редуктор менять стал)
2. После замены редуктора - гул не прекратился, а звуки стуки стали тише, но не пропали совсем. Заехал на следующий день после замены - ну типа все притирается и так должно быть.
3. Когда вернулся из поездки (через 10 дней после ремонта) у меня из обоих задних колес так поливало масло с моста, что все арки были в масле. поменяли сальники и подшипники за 15 тысяч рублей
4. В передней подвеске стуки, бряцанье не прекратилось. Знаю, что надо менять левый передний рычаг, но звук идет с правого переднего колеса, а точнее с правой стороны
5. масло стало есть не как раньше - 600 граммов на 10 тысяч пробега, а поллитра на 2500-3000 пробега.
таким образом, подводя итог я вложил в авто более 100 тыс. рублей, а все равно удовлетворения пока нету - не едет она так как надо. Тут приобрел колодки в круг, с дисками передними, но менять буду сам, т.к. средств из-за кризиса уже не хватает, а тормоз нуженРыдаю!Рыдаю!
Так вот у меня вопрос: люди подскажите есть ли нормальный сервис, куда я могу заехать и мне скажут все что с машиной надо сделать????? Ведь некоторые детали не обязательно покупать оригинал (предложили рычаг за 10 т.р. с заменой). Я конечно мастеров Катаны понимаю, проще всего взять деньги с клиента - купить новую з\часть и ее поменять. Но каждый раз платить по 40-50 тысяч - даже раз в полгода - это слишком. тем кто скажет прдавай и не парься, могу ответить - вложив столько в машину, я не готов продать ее дешево, а дорого не покупают.
вот такая моя история. Это не принижение мастерства спецов Катаны, но может у меня епросто не сложилось, может они формально подошли. но результат один - машина не едет так ка мне надо и все тут (не могу я слушать постоянно звуки повески, причем явно неисправные)