Подскажите как открутить масляный фильтр без особых ухищрений.Засунули конечно.......Заранее спасибо!
Закручивать новый надо на 3/4 - 1 оборот после касания резинки а не от руки легонько, а это без ключа сделать невозможно и при откручивании пробивать приходится 2 раза, одного не хватает - правда это когда фильтр закручен правильноотвертка и молоток пробиваеш стекает масло и крутиш.Выкручиваю каждый раз так.Хотя закручиваеш новый чють от руки легенько а откручивается зараза только так прикипает
Фильтры закручиваются только от руки, а на многих это даже специально нарисовано в картинках и с пояснениямиЗакручивать новый надо на 3/4 - 1 оборот после касания резинки а не от руки легонько, а это без ключа сделать невозможно и при откручивании пробивать приходится 2 раза, одного не хватает - правда это когда фильтр закручен правильно
Правильно с точки зрения сервиса регламента и т.п. Но на самом деле все закручивают от руки.Вот у меня к примеру от руки закручивается до самого упора в стакан фильтра я не считал сколько там оборот но думаю так и расчитано три четверти дальше просто не получитсяЗакручивать новый надо на 3/4 - 1 оборот после касания резинки а не от руки легонько, а это без ключа сделать невозможно и при откручивании пробивать приходится 2 раза, одного не хватает - правда это когда фильтр закручен правильно
Один из самых простых способов отворачивания масляных фильтров, особенно в стеснённых пространствах....
Удавкой (верёвкой, проволокой, лентой..,) вокруг фильтра, а второй конец намотать на удлинитель воротка...
Денис, а 14 Нм - как это сделать от руки? по сервисному мануалу))Фильтры закручиваются только от руки, а на многих это даже специально нарисовано в картинках и с пояснениями
Да слушай, я их столько за свою жизнь накрутился, что уж для замены фильтров мне динамометрический ключ не нужен.Денис, а 14 Нм - как это сделать от руки? по сервисному мануалу))
Я бы посоветовал, чтобы дальше и ездить и спать спокойно, заменить этот фильтр на новый, который докрутить ещё на 3/4 оборота от мемента касания резинового кольцо к блоку двигателя. Для удобства котроля дотягивания делаю на фильтре метку маркером.Решил сегодня поменять масла в двигле, раздатке и редукторах. Пробег 1300 км. Не думал что так не удобно расположен масляный фильтр. Поиски фильтра заняли минут 10 Чешу репу.Снизу не добраться, чтобы добраться сверху пришлось снимать экран, закрывающий выпускной коллектор. Экран сделан из алюминиевой фольги, ну и понятно, что он немного деформировался, хорошо, что потом получилось его по месту подогнать .
Снять фильтр получилось съемником из велосипедной цепи, при этом корпус фильтра погнулся. Устанавливая новый фильтр, я не рискнул крутить его съемником т.к. побоялся его помять, крутил рукой. Вот теперь терзают меня смутные сомнения на тему - потечет или нет. Чешу репу. Понаставил защит снизу и теперь, не снимая защит увидеть течет или нет можно только сняв их назад на яме, или по щупу.
Закручивать фильтр и положено рукой, никак не съемником.Устанавливая новый фильтр, я не рискнул крутить его съемником т.к. побоялся его помять, крутил рукой.
Ну а если я съемником фильтр закручиваю то что? На СГВ очень гуттаперчевые руки надо иметь что бы 3/4 - 1 оборот сделать. И правильно человек сомневается, ошибка дорогого стоит. Тоже самое было у меня в первый раз замены масла когда не было съемника. Но тогда было лето а в мороз запросто давануть может если прослабленоНа любой машине от руки подтянул и все. Правельно земляк говорит. Больше не когда не побежит. Не одгого оленя не видел, чтобы съемником фильтр закручивал.
Ты не путай. Было сказано "на любой МАШИНЕ". А у тебя тут лодочный моторРазъясни заодно как например вот здесь фильтр рукой закрутить
А какая разница, фильтр точно такой как от СГВ за исключением размеров резьбыТы не путай. Было сказано "на любой МАШИНЕ". А у тебя тут лодочный мотор
Вобщем смысл такой что закручивать без фанатизма надо. А то есть шансы свернуть резьбу на фильтре - тогда будет гораздо хуже чем с недотянутым.
Тут и сьемником не закрутить! Все полили какой то фигней колхозно блестящейНу а если я съемником фильтр закручиваю то что? На СГВ очень гуттаперчевые руки надо иметь что бы 3/4 - 1 оборот сделать. И правильно человек сомневается, ошибка дорогого стоит. Тоже самое было у меня в первый раз замены масла когда не было съемника. Но тогда было лето а в мороз запросто давануть может если прослаблено
Разъясни заодно как например вот здесь фильтр рукой закрутить
Посмотреть вложение 23294 Посмотреть вложение 23295