Ответ: Замена АКПП
Прошу прощения за большой перерыв.
У меня к сожалению сломался фотоаппарат (что-то вообще все ломается, прямо как по сговору
), не могу сфоткать разъем на коробке. Но он такой же как и на фотках с низу, только более продолговатый при той же ширине и вместо шести штырьков, там торчит десять (используются 5 из 6 и 9 из 10).
Ездил к мастеру по коробкам, он сказал, что надо из двух коробок мутить одну. Вытаскивать старые мозги из старой коробки и вставлять в новую. За работу просит не менее 10к рублей. У меня на данный момент нет столько, поэтому я отказался и сейчас езжу на том что есть, а именно переключаю постоянно рычаг скоростей. Трогаюсь на "1", на 2500 об/мин втыкаю "2", ну и потом еще раз на 2500 об/мин втыкаю "D". Вот так и езжу. Привык уже. Правда теперь, если нажать газ в пол, то машина не ускоряется резко (как было раньше), а продолжает медленно набирать скорость (хотя двигатель рычит еще как), тоесть пропала былая динамика разгона. Поищу пока другие способы решения проблемы. Думаю, что они должны быть.
Еще вопрос такой назрел. В книги про Балено (которая отсканена и выложенна на этому форуме), на странице 156, говориться о том, что нужно набивать сальник приводного вала, какой то оправкой. Что это за оправка и как ей можно набить сальник? Можно ли ее чем то заменить? У меня подтекает декстрон из того места, где приводной вал входит в коробку. Там может с сальиком что-то не так, я не видел. Но каждый день 10-20 Мл вытекает. Как проще решить данную проблему?
Спасибо.