Ответ: Маслянные аммо????
Ясно, никто ничего не скажет.... Тогда я скажу, заказал в экзисте каябу за 4 аммо 7 600 рублей (газ-масло). Поставлю расскажу что получилось...
- Похоже, Вас ввела в заблуждение терминология. "Газ-масло" и "газ" - это одно и то же. В обычном а
мортизаторе (кстати, пиштся одна буква
"м") для дорожной езды - рабочее тело всегда жидкость (масло). В слегка продвинутом - та же жидкость, но еще во внешнюю оболочку закачан газ под давлением. Вторые в народе и называют "газовые", "газомаслянные", а точнее - "Gas Charged". По внешним признакам газонаполненный амортизатор отличается тем, что в свободном состоянии шток самостоятельно вылазит из корпуса до упора, поэтому продаются они со специальными стяжками. Чисто масляный же может спокойно жить в любом положении штока.
PS: Чисто газовые амортизаторы называются не "газ", а "пневмо", и в последний раз я их видел на УАЗ-469 в 70-х годах прошлого века - отличались крайней неэффективностью и совершенно другой конструкцией (нетелескопические).