Есть пара вопросов, коллеги

СВ41

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
9
0
Одинцово
Езжу на ...
SUZUKI Вагон Р Солио 2001 г.в., 4 ВД, МА64, правый руль
Уважаемые коллегт-вагоноводы, несколько вопросов - помогите пож.:

1. Раздатка спереди, откуда идут полуоси, какое масло лить (обычную трансмиссионку или какое-то особое, возможные хитрости при замене, сливная и заливная пробки есть, но в мануале про замену не сказано, почему и интересуюсь.
2. Что за фигня справа под капотом, закреплена на переней стенке, прим. 20 на 10 см., через нее идет шланг с бензобака на впрыск, похоже фильтр или отстойник. если да то надо ли менять?
3. Какая минимальная остаточная толщина задних колодок?

вагон 2001 год, японец, 4 ВД, К10А
Заранее спасибо
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

Уважаемые коллегт-вагоноводы, несколько вопросов - помогите пож.:

1. Раздатка спереди, откуда идут полуоси, какое масло лить (обычную трансмиссионку или какое-то особое, возможные хитрости при замене, сливная и заливная пробки есть, но в мануале про замену не сказано, почему и интересуюсь.
2. Что за фигня справа под капотом, закреплена на переней стенке, прим. 20 на 10 см., через нее идет шланг с бензобака на впрыск, похоже фильтр или отстойник. если да то надо ли менять?
3. Какая минимальная остаточная толщина задних колодок?

вагон 2001 год, японец, 4 ВД, К10А
Заранее спасибо
Эта фигня называется адсорбер , служит для сбора паров из бензобака и отправки их в систему впрыска . Обслуживания не требует и как правило её никто не меняет , всё остальное есть в мануале , ищи внимательно или скачай нормальный мануал .
 

Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

Я лил масло самое обычное для механики. Заливная пробка (под квадрат на 10) находится сверху, сливная - снизу. Единственное что могу посоветовать - на лейку надеть шланг примерно 60 см. Как сверху начнет капать масло, так значит залито ровно 2,1 литра

Добавлено через 3 минуты
Вот только наверное добавлять не стоит. Лучше слить и залить новое.
 

СВ41

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
9
0
Одинцово
Езжу на ...
SUZUKI Вагон Р Солио 2001 г.в., 4 ВД, МА64, правый руль
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

Большое спасибо за ответы. все ясно, удачи на дорогах!
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

Уважаемые коллегт-вагоноводы, несколько вопросов - помогите пож.:

1. Раздатка спереди, откуда идут полуоси, какое масло лить (обычную трансмиссионку или какое-то особое, возможные хитрости при замене, сливная и заливная пробки есть, но в мануале про замену не сказано, почему и интересуюсь.
2. Что за фигня справа под капотом, закреплена на переней стенке, прим. 20 на 10 см., через нее идет шланг с бензобака на впрыск, похоже фильтр или отстойник. если да то надо ли менять?
3. Какая минимальная остаточная толщина задних колодок?
1. по поводу масла - я брал фирмы Consol 75W 90 для переднеприводных автомобилей- оно не очень дорогое - около 800-900руб за 4 литра - немного зумучался при замене, и хочу дать совет: берете ключик квадратного сечения, встявляете в паз заливного отверстия и держите его в горизонтальном положении, а другим ключиком на 10, крутите ключик квадратного сечения, вот. Заливал шприцом для масла (дед подарил) металлическим с загнутым носиком.И обе эти гайки - и для слива и для залива, советую перед закруткой помазать синим герметиком (просто один раз на станции ТО мастер-ломастер задел как - то сливную крышку, и потом по каплям у меня уходило масло, но ушло-то чуть-чуть, но неприятно-грязь и тп.)

2. это типа конденсатора для бензина, - менять его не надо - пусть себе живет потихоньку.

3. а вот с задними колодками у меня тож небольшой гемор, - вроде менял в прошлом году, а ручник не держет, да и натягивать его некуда (надо барабаны снять и посмореть в каком состоянии механизм)
 


arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

1. по поводу масла - я брал фирмы Consol 75W 90 для переднеприводных автомобилей- оно не очень дорогое - около 800-900руб за 4 литра - немного зумучался при замене, и хочу дать совет: берете ключик квадратного сечения, встявляете в паз заливного отверстия и держите его в горизонтальном положении, а другим ключиком на 10, крутите ключик квадратного сечения, вот. Заливал шприцом для масла (дед подарил) металлическим с загнутым носиком.И обе эти гайки - и для слива и для залива, советую перед закруткой помазать синим герметиком (просто один раз на станции ТО мастер-ломастер задел как - то сливную крышку, и потом по каплям у меня уходило масло, но ушло-то чуть-чуть, но неприятно-грязь и тп.)

3. а вот с задними колодками у меня тож небольшой гемор, - вроде менял в прошлом году, а ручник не держет, да и натягивать его некуда (надо барабаны снять и посмореть в каком состоянии механизм)
1. По маслу в коробке я прочитал что ей надо 75w90 GL4 и решил не переплачивать - взял самое дешёвое с такими параметрами просто на заправке, кажется ТНК - стоило вроде кажется оно было даже GL5. При том что во многих магазинах хотели впарить чуть ли не втрое дороже то же самое.
Менять сам из-за квадратика поленился и загнал на дилерскую СТО.

3. Ручник - можно отдельно купить неоригинальный ремкомплект тормозного барабана - набор пружинок и шайбочек которые там в барабане ручник дёргают. Коды гдето на форуме были, ну да самому можно в экзистовском неоригинальном каталоге найти их.
 

СВ41

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2008
38
9
0
Одинцово
Езжу на ...
SUZUKI Вагон Р Солио 2001 г.в., 4 ВД, МА64, правый руль
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

1. по поводу масла - я брал фирмы Consol 75W 90 для переднеприводных автомобилей- оно не очень дорогое - около 800-900руб за 4 литра - немного зумучался при замене, и хочу дать совет: берете ключик квадратного сечения, встявляете в паз заливного отверстия и держите его в горизонтальном положении, а другим ключиком на 10, крутите ключик квадратного сечения, вот. Заливал шприцом для масла (дед подарил) металлическим с загнутым носиком.И обе эти гайки - и для слива и для залива, советую перед закруткой помазать синим герметиком (просто один раз на станции ТО мастер-ломастер задел как - то сливную крышку, и потом по каплям у меня уходило масло, но ушло-то чуть-чуть, но неприятно-грязь и тп.)

2. это типа конденсатора для бензина, - менять его не надо - пусть себе живет потихоньку.

3. а вот с задними колодками у меня тож небольшой гемор, - вроде менял в прошлом году, а ручник не держет, да и натягивать его некуда (надо барабаны снять и посмореть в каком состоянии механизм)
Я извиняюсь, неполно указал ТТХ моего вагона у меня Автомат, вопрос задавал про передний мост (как точно назвать не знаю), ответ случайно не про мех коробку?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

1. По маслу в коробке я прочитал что ей надо 75w90 GL4 и решил не переплачивать - взял самое дешёвое с такими параметрами просто на заправке, кажется ТНК - стоило вроде кажется оно было даже GL5. При том что во многих магазинах хотели впарить чуть ли не втрое дороже то же самое. .
По поводу масла хочу Вас предостеречь , GL-5 это не значит что лучше чем GL-4 . это совершенно разные масла , 4 идёт в коробки передач , а 5 идёт в задний мост т.к. для гипоидных передач заднего моста нужно повышенное содержание серы из-за больших нагрузок , но дело в том что сера оказывает разрушающее действие на цветные металлы ( синхронизаторы ) . Хотя конечно дело хозяйское .;)
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Есть пара вопросов, коллеги

Я извиняюсь, неполно указал ТТХ моего вагона у меня Автомат, вопрос задавал про передний мост (как точно назвать не знаю), ответ случайно не про мех коробку?
Опа, а я про МКПП распинался (кстати залил в нее Consol GL4).
Лучче не трать особо деньги, а возьми самое недорогое масло для автоматов, только не лукойл, тнк, и прочие русские марки. Какой нибудь Elf, или тот же Consol,
за Mobil, Shell, Castrol - гнаться не стоит - понту мало, а стоит дорого.