Подушки двигателя | Сузуки Клуб Россия

Подушки двигателя

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Ngager, 1 июл 2009.

  1. Ngager

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    СПб
    Подвозил недавно товарища, он заметил, что когда "поддашь газу" на корпус автомобиля передается слишком сильная вибрация от двигателя (либо подушки лопнули, либо высохли... были его слова).

    Теперь голову ломаю. Как оценить степень износа подушек, и какой у них может быть ресурс?
    (Пробег автомобиля 114 тыс.км.)

    ЗЫ. По мне так, за те два года что я эксплуатирую машинку, звук от двигателя и его вибрации всё время находились примерно на одном уровне. И визуальная оценка подушек под капотом никаких аномалий не выявила )))
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Подушки двигателя

    Пока двигатель не начнет стучать о моторный щит или радиатор - подушки целы. Степень износа - лопнувшие или сильно потрескавшиеся резинки.

    Кстати, Ваш товарищ регулярно ездит с Вами на авто ? Если да - начинать нервничать, а в противном случае - забить, так как на других авто двигатель в салоне слышен по другому.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ngager

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Подушки двигателя

    Нет, ехал со мной второй раз... первый раз он не в состоянии был советы давать )))
    (У него у самого трехдверный RAV4)

    Спасибо, что развеяли мои мысли-сомнения.
     
  5. awerest

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.453
    Адрес:
    МО
    Ответ: Подушки двигателя

    насколько я знаю подушки проверятся визуально
    и еще один способ есть (на автомате так проверяют): врубаешь D зажимаешь тормоз - подгазовываешь - смотришь сильно ли перекосило двигатель потом R тормоз + газ - двигатель пререкосит в другую сторону. Если перекосы сильные и начинается вибрация - подушки менять
    были случаи когда из-за таких перекосов в разъемах контакты расходились
     
    1 человеку нравится это.
  6. Jarhead

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Подушки двигателя

    Опачьки, у меня таже ерунда :) На первой и второй независимо от скорости что то стучит от вибрации, а при интенсивном разгоне неприятная вибрация идет уже в салон. И, буквально, пару дней назад появилась усиленая вибрация на нетралке.
    Будем что то делать...

    1.3, МКПП, 2002, 105000 тыс.
     
  7. Romyl

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Собственно износилась правая верхняя подушка на М13А дорестайловый, по автодоку тока оригинал за 6200, может кто знает есть ли какой заменитель.
     
  8. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Можно заказать с Востока от Свифта НТ51S. Можно взять на разборе от Венгра опору 11610-86G00 вместе с кронштейном 11641-86G01. Эта сборка не подвержена износу.
     
    #7 Дмитр, 7 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Дед56 нравится это.
  9. CooLTurist

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1
    AWSSU1014 TENACITY Подушка двигателя правая
    AWSSU1012 TENACITY Подушка двигателя левая

    Это на дорестайл игнис, подходят идеально, и достаточно качественно сделаны
     
  10. Андрей Борисович 83

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    23
    У меня Игнис 2004 года, когда включаешь D вместе с тормозом на кузов передаётся вибрация, грешу на подушки. Визуально можно проверить все подушки, кроме правой. Но потерявшую эластичность резину визуально не заметно, можно увидеть трещины и т.д. Сам пока не лазил и не проверял. Цены на подушки космические! Были б дешевле, взял и поменял. До Игниса копался с 5-ой БМВ. Там замена подушек привела к тому, что двигатель встал выше, то есть до замены двигатель был наклонён вперед. (продольное расположение). Подушки на БМВ копеечные, так как просто резинка со шпилькой.
    Кто ставил неоригинальные с другой модели подушки? Как они по качеству?
     
  11. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня не Игнис а его "отец", проблема с подушками тоже имела место. И цены на новые атомные, и подбирать чьи-то иные - не с чего!!!
    Тем более что они там будут еще запрессованные или не с теми крепежами...
    Что сделал.
    Снял подушки по одной, и закачал внутрь полостей промеж резины черный абровский силиконовый герметик, с сушкой (отверждением).
    Как новые, езжу уже 3 года.
    Там просто вот что происходит: сама резина начинает от старости рваться трещинами по всей своей массе, и получается что масса резины становится слишком мягкой, поэтому втулка ходит в ней слишком сильно, и у двигателя идет слишком большая раскачка внутри моторного отсека.
    Указанная процедура делает резиновый блок более монолитным.
     
  12. n0nsense

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А можно по подробнее про эту опору, почему она не подвержена износу?

    У меня Игнатий 2001 (дорестайл). Недавно диагностировали замену, цитирую:
    Опора двигателя правая - Замена (я так понимаю это она 11610-80GA0)
    Опора КПП задняя - Замена
    Опора КПП передняя - Замена
    Что это за опоры КПП не разобрался, сильно подозреваю, что это просто остальные опоры двигателя.

    В принципе, у клубного партнера SuBu нашлись все опоры по вполне приемлемой цене, пишут, что живые.
    С другой стороны, мне сказали авторитетные товарищи, что проверить, "живые" ли опоры, можно только под нагрузкой.

    Так что же брать? Понятно, что новые подушки, будут оптимальным решением, но это почти 20 т.р.
    Если брать у SuBu, то как определить , что опоры живые?

    Если искать опоры от Венгра, то утверждение про устойчивость к износу справедливо ли для основных опор?
     
  13. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Что послужило поводом обратить внимание на опоры силового агрегата?
    И чем конкретно не понравились опоры?
     
  14. n0nsense

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что обстоятельно с мастером не получилось пообщаться. Забирал машину в другую смену. сказали что вибрации большие. У меня там есть часть проблем типа выжимного подшипника и вибрирующей защиты картера. Вот визуально сегодня правую опору посмотрел - резинка вполне себе целая. Поеду на неделе выжимной менять, попрошу диагностику сделать опор. В другой мастерской конечно..
     
  15. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Вот сам себе и ответил.
    Правая опора самая нагруженная. Да, были нарекания на дорестайле что она устает. На Венгре изменили конструкцию. Теперь проблемы с подушками надуманные, если конечно геометрия не нарушена.
     
  16. n0nsense

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем правильно сделал, что ничего заказывать не стал. Доехал до нормального автосервиса (всем Питерцам рекомендую ТиМ - трансмиссии и моторы ). Оказалось, что вибрации идут от коробки, поменяли подшипники валов ну и сцепление за одно обновили. Машинка летит теперь как девственница на первое свидание... =)
    К опорам силового агрегата у мастеров претензий не было...
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    А конкретно? И ценник желательно.
     
  18. n0nsense

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожалуйте...
    2017-03-23 09-04-30.JPG

    Поддон у меня там ещё сгнил до костей почти - масло капать начало. Ребята мне ещё два года назад говорили его поменять, а я как-то забывал это сделать. Поддон , кстати , заказывал у клубного партнера SuBU.
    прислали быстро поддон от Лианы - встал как родной (3500 р.) Мог бы и сам поддон поменять - ничего там сложного нет, только грязи много. Но посмотрел, что болты поддона там тоже гнилые до основания и решил доверить это дело мастерам... =)

    С подшипниками такая история:
    Сильно плохой там был только один, но мастер посоветовал остальные тоже заменить. При стоимости ремонта коробки в 16 т.р. я решил, что ещё 8 т.р. меня не спасут.
     
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
     
    #18 Дмитр, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  20. n0nsense

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно так оно и есть, но я не профессионал и таких тонкостей не знаю.. Жаль , что Вы не в Питере живёте - ездил бы к Вам ремонтироваться..
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как перепресовать подушку двс сузуки култус

    ,
  2. сзуки игнис подушка двигателя