это верно +1аут лучше едет, тише, быстрее. Подвеска мягче на порядок чем у Сузуки.
В эту же тему хочу задать еще такой вопрос - смогу ли я удобно расположиться за рулем при моем размере 190/120 и сколько места останется за мной на заднем диване, сможет туда сесть человек средней комплектации? Пока авто пощупать не удалось, вот и задаю такие вопросы. Все больше склоняюсь в пользу Витары, посетил форум оутлендера, насторожили отрицательные отзывы: пробои задней подвески, жесткий пластик панели (из-за этого громыхание пластмассы), низко весящая запаска и т.д.Всем доброго времени суток! Подскажите знающие люди, на что нужно обратить внимание при покупке SGVN 2,4 МКП. Рассматриваю 2 варианта Митсубиси Оутландер XL vs Grand Vitara кто может что посоветовать? Спасибо за ответ всем откликнувшимся.
И сесть удобно можно и сзади будет нормально (200/110)В эту же тему хочу задать еще такой вопрос - смогу ли я удобно расположиться за рулем при моем размере 190/120 и сколько места останется за мной на заднем диване, сможет туда сесть человек средней комплектации? .
Пластик тоже дубовый хорошо хоть запаска не висит. Во мне 194/125 саму за собой очень тесно.В эту же тему хочу задать еще такой вопрос - смогу ли я удобно расположиться за рулем при моем размере 190/120 и сколько места останется за мной на заднем диване, сможет туда сесть человек средней комплектации? Пока авто пощупать не удалось, вот и задаю такие вопросы. Все больше склоняюсь в пользу Витары, посетил форум оутлендера, насторожили отрицательные отзывы: пробои задней подвески, жесткий пластик панели (из-за этого громыхание пластмассы), низко весящая запаска и т.д.
Х Трил в дверь водительскую конкретно так плечо упирается -тесноватая и узковатая машина-в плечах 52 разм имею.Может не тесно в Х триле когда дверь открыта?По поводу удобно. Надо обязательно сесть самому. Здесь индивидуально.
Мне (185/100) не очень нравится. То есть нельзя сказать что неудобно, но все время приходится двигать сидение, спинку в поиске оптимального положения. Хотелось бы и руль повыше и поближе. Ко всему конечно привыкаешь, но в икс-трейле мне сидеть больше понравилось.
См здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/nas...75-posovetuite-vybor-dilera-dlya-pokupki.htmlВсем доброго времени суток. Подскажите еще вот, что в каком салоне культурной столицы (т.е.Спб) лучше приобретать машину? Где по вашему мнению наиболее качественное обслуживание и сервис получше-с точки зрения установки допов? Извеняюсь если тема подымалась, прошу не пинать.
А за чем за установку допов вы хотите платить в 3х кратном размере? Купите и поставтье сами, значительно дешевле выйдет.Баксы-бакс А сервис - он везде будет одинаков в РФВсем доброго времени суток. Подскажите еще вот, что в каком салоне культурной столицы (т.е.Спб) лучше приобретать машину? Где по вашему мнению наиболее качественное обслуживание и сервис получше-с точки зрения установки допов? Извеняюсь если тема подымалась, прошу не пинать.
Езжай лучше в Москву-Техцентр КУНЦЕВО, по крайней мере я там на 10000 взял дешевле чем в других салонах Москвы. Мелочь а приятно. Там рядом рынок, купишь весь обвес в 2-3 раза дешевле и сам поставишь. А то в солоне брызговики по 8000 впаривают!Всем доброго времени суток. Подскажите еще вот, что в каком салоне культурной столицы (т.е.Спб) лучше приобретать машину? Где по вашему мнению наиболее качественное обслуживание и сервис получше-с точки зрения установки допов? Извеняюсь если тема подымалась, прошу не пинать.
Таша, эк Вы мусчинок приложили.,Вас не возьмут в космонавты.!
Во мне 188 росту и 135 весу. Сиденье даже не до конца отодвинуто. Главным минусом считаю отсутствие регулировки руля по вылету. :thumbsdown: Со мной садились в машину 5 человек. Сзади 2 взрослых и один подросток. Нормально.:thumbsup: На бояне конечно не поиграешь но ехать можно. Лучше самому сесть и посмотреть.В эту же тему хочу задать еще такой вопрос - смогу ли я удобно расположиться за рулем при моем размере 190/120 и сколько места останется за мной на заднем диване, сможет туда сесть человек средней комплектации? Пока авто пощупать не удалось, вот и задаю такие вопросы. Все больше склоняюсь в пользу Витары, посетил форум оутлендера, насторожили отрицательные отзывы: пробои задней подвески, жесткий пластик панели (из-за этого громыхание пластмассы), низко весящая запаска и т.д.
Я не всё читал по теме..А какую спортивную машину обсуждаем???Машина спортивная,это не членовоз,не диван,в ней не надо располагаться,в нее надо легко запрыгивать.
Добавлю своё (187/100) ездил на х-трайле 2 года, теперь хожу 3 месяц пешком. Сел в Витару, оказалось намного комфортней, правда еще не ездил, забиру - отпишусь. То же хотел Аут, но дещевые закончились, нашел Витару, пока не жалею.По поводу удобно. Надо обязательно сесть самому. Здесь индивидуально.
Мне (185/100) не очень нравится. То есть нельзя сказать что неудобно, но все время приходится двигать сидение, спинку в поиске оптимального положения. Хотелось бы и руль повыше и поближе. Ко всему конечно привыкаешь, но в икс-трейле мне сидеть больше понравилось.