После того, как вытаскивая volodream-a, с мясом вырвал одну проушину и окончательно порвал и помял себе задний бампер - решил таки сделать себе "трубу" на зад. Первым делом был порезан пластиковый бампер и перенесен кронштейн запаски на 11 см вверх для 215*75*15 резины. Заодно перенес крепление заднего госномера повыше, но под запаску.
Поскольку от запаски на задней двери я отказываться не намерен, пришлось вместо трубы городить ферму. Для чего использовал профиль 40х40х2. Крепление к раме пришлось делать разным справа и слева. Так как правая проушина осталась живой - крепление сделано из профиля 50х25х3. Однако такого профиля был только небольшой кусок, а 2-х милимметровый профиль показался слабоватым, поэтому левый крепеж(проушина там ампутирована под корень) сделан из того что было под рукой - 60х40х2. Под шакл была вварена труба, правда пришлось сам профиль подрезать и обварить тройкой, т.к. такой размерности шаклов не бывает.Заодно получилась площадка под джек по центру. По краям также были сделаны площадки под джек. Кроме того, так как пластик бампера был порезан, сделаны дополнительные крепления для него в районе госномера и крепления задних брызговиков. Общий вес конструкции получился 8.5кг. С учетом 0.5 кг отрезанного пластика - получил дополнительные 8 кг на зад.
Безусловно задний свес немного пострадал, но не критично. Железка выступает за запаску примерно на 1.5-2 см(точнее расчитать было сложно из-за помятого заднего бампера).
Поскольку от запаски на задней двери я отказываться не намерен, пришлось вместо трубы городить ферму. Для чего использовал профиль 40х40х2. Крепление к раме пришлось делать разным справа и слева. Так как правая проушина осталась живой - крепление сделано из профиля 50х25х3. Однако такого профиля был только небольшой кусок, а 2-х милимметровый профиль показался слабоватым, поэтому левый крепеж(проушина там ампутирована под корень) сделан из того что было под рукой - 60х40х2. Под шакл была вварена труба, правда пришлось сам профиль подрезать и обварить тройкой, т.к. такой размерности шаклов не бывает.Заодно получилась площадка под джек по центру. По краям также были сделаны площадки под джек. Кроме того, так как пластик бампера был порезан, сделаны дополнительные крепления для него в районе госномера и крепления задних брызговиков. Общий вес конструкции получился 8.5кг. С учетом 0.5 кг отрезанного пластика - получил дополнительные 8 кг на зад.
Безусловно задний свес немного пострадал, но не критично. Железка выступает за запаску примерно на 1.5-2 см(точнее расчитать было сложно из-за помятого заднего бампера).