Пара вопросов по эксплуатации автомата

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Т.к. это у меня первый автомат - решил поинтересоваться:

1. Насколько часто надо переключать коробку в N. На механике понятно - я на каждом светофоре, на каждой непродолжительной оставке ставил в нейтраль. Там с выжатым сцеплением вредно стоять было. А у автомата как?

2. Иногда бывает надо с места чуть продвинуться (при парковке например) - отпускаешь тормоз и вроде чуть-чуть совсем газ нажимаешь, а машина прям чуть-ли не прыгает - тормозом ловишь ее. Страшно долбануть. Это у меня с механики привычка сильно нажимать газ или так и должно быть?
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
58
Москва
Нажимить сильно на газ не надо, можно отпустить тормаз и если машина не двигается (стоит на горке), то нужно чуть чуть нажать на газ. В принципе с этим проблем нет. Ни чего не прыгает и не дергается. А по поводу нейтрал, так это на ваше усмотрение, так же как и на механической коробке, я думаю вы не всегда на механике переключались на остановках на нейтральную, т.к. видели если через 10 сек необходимо опять трогаться с места.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
alexeit написал(а):
Т.к. это у меня первый автомат - решил поинтересоваться:

1. Насколько часто надо переключать коробку в N. На механике понятно - я на каждом светофоре, на каждой непродолжительной оставке ставил в нейтраль. Там с выжатым сцеплением вредно стоять было. А у автомата как?

2. Иногда бывает надо с места чуть продвинуться (при парковке например) - отпускаешь тормоз и вроде чуть-чуть совсем газ нажимаешь, а машина прям чуть-ли не прыгает - тормозом ловишь ее. Страшно долбануть. Это у меня с механики привычка сильно нажимать газ или так и должно быть?
1.в нейтраль вообще автомат переключать не надо!!!
либо паркинг,либо режимы движения
на светофорах жмете тормоз и все,потом просто тормоз отпускаете
2.просто отпускаете тормоз и все-она сама поедет
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Я использую 3 положения ,P D,R. Не знаю правильно или нет,но откатав 3 года на королле автомат(там тоже было много положений рычага) ни разу другими буквами не пользовалась и ничего у меня не ломалось.Главное береги левую ногу. Если не можешь ее беречь хотябы пристегивайся,чтоб сберечь голову.Были случаи у нас на стоянке,когда пересаживаются на автомат,левая нога покоя не дает и со всей дури давит на тормоз.Результат впечатляющий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Таша написал(а):
Я использую 3 положения ,P D,R. Не знаю правильно или нет,но откатав 3 года на королле автомат(там тоже было много положений рычага) ни разу другими буквами не пользовалась и ничего у меня не ломалось.Главное береги левую ногу. Если не можешь ее беречь хотябы пристегивайся,чтоб сберечь голову.Были случаи у нас на стоянке,когда пересаживаются на автомат,левая нога покоя не дает и со всей дури давит на тормоз.Результат впечатляющий.
:D Это я пару лет назад проходил - тогда у приятеля попросил автомат попробовать!
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Таша написал(а):
Я использую 3 положения ,P D,R. Не знаю правильно или нет,но откатав 3 года на королле автомат(там тоже было много положений рычага) ни разу другими буквами не пользовалась и ничего у меня не ломалось.Главное береги левую ногу. Если не можешь ее беречь хотябы пристегивайся,чтоб сберечь голову.Были случаи у нас на стоянке,когда пересаживаются на автомат,левая нога покоя не дает и со всей дури давит на тормоз.Результат впечатляющий.

Перевод в нейтраль даже вреден, надо нажимать на тормоз.
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
При езде Нейтраль можно использовать в случае, если вдруг заглохла машина для повторного завода. Все.
Для новичков: одна из особенностей езды на автомате - при остановке на подъеме тормоз нужно держать, а не рассчитывать на противооткат автомата.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
На муфте езжу пятый год. Испробовол все режимы (была Креста полноприводная, две недели назад взял Grand Escudo 2001 2.7л). По глубокому снегу лазил на L, по песку на берегу моря - на 2. У меня к дому метров 400 подъем и грунтовка - перед ним сбрасываю скорость до 5 км и перевожу рычаг положение 2 и внатяг заезжаю. А на светофоре, действительно, настойчиво не рекомендуют переключаться. У нас говорят: "Утром воткнул D, вечером приехал - P". Чем меньше дергаешь рычаг АКПП, тем лучше.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
alexeit написал(а):
Т.к. это у меня первый автомат - решил поинтересоваться:

1. Насколько часто надо переключать коробку в N. На механике понятно - я на каждом светофоре, на каждой непродолжительной оставке ставил в нейтраль. Там с выжатым сцеплением вредно стоять было. А у автомата как?

2. Иногда бывает надо с места чуть продвинуться (при парковке например) - отпускаешь тормоз и вроде чуть-чуть совсем газ нажимаешь, а машина прям чуть-ли не прыгает - тормозом ловишь ее. Страшно долбануть. Это у меня с механики привычка сильно нажимать газ или так и должно быть?

1. НИКОГДА.
2.это нормально
 

NTS

Бывает здесь
15 Апрель 2006
83
1
0
124
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW, 2006 г.в., 2L, АКПП
Таша написал(а):
Я использую 3 положения ,P D,R. Не знаю правильно или нет,но откатав 3 года на королле автомат(там тоже было много положений рычага) ни разу другими буквами не пользовалась и ничего у меня не ломалось.Главное береги левую ногу. Если не можешь ее беречь хотябы пристегивайся,чтоб сберечь голову.Были случаи у нас на стоянке,когда пересаживаются на автомат,левая нога покоя не дает и со всей дури давит на тормоз.Результат впечатляющий.
Не менее впечатляющий результат бывает от пересадки с автомата на механику. Сцепление вместе с левой ногой оказываются забытыми наглухо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Переключения D-3-2-L не вредны. Может быть вредно, только когда гидротрансформатор отключается. Это парковка Р. Про нейтраль не знаю, но никогда ей не пользовался, только для переключения раздатки.