- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
По просьбе многих соклубников хочу дать инфо. Есть 3 вида спортивного оригинального (тобишь OEM) обвеса на НГВ:
- То что продается в Японии и для нее в качестве акксессуаров
- То что продается в Англии в качестве заднего бампера с двойной системой выхлопа,
- То что продается в Японии и для нее Suzuki Racing Team - это оргинальные вещи для спортивного тюнинга.
Фото заднего спойлера:
так должно выглядеть на машине:
Фото Tireless Kit бампера:

так должно выглядеть на машине:

Сравнение обоих:

Первую и третью позицию я прикупил еще в том году, однако наконец дошли руки до установки, тк выдалась хорошая погода и все покрашено и готово. Долго думал что ставить: tireless kit или задний спойлер под бампер, тк оба нравяться, однако после того как снял задний бампер, обнаружил следующее - у меня стоит фаркоп, вещь нужная и полезная (спорить не буду не с кем, тк уже это обсуждалось), поэтому решил снять его.
Бампер снимается легко, надо открутить лишь все болты. Вся работа заняла по снятию 3 минуты.
Тк на задних фарах у меня стоят накладки, а они мешаются при снятии бампера, пришлось их также снять.
задние фары снимаются - путем отручивания 2-болтов и легонько их надо потянуть на себя и в бок. Там по две клипсы которые их держат. Тянуть надо с небольшим усилием, но не перестарайтесь.
Весь процесс по их снятию занятл минут 5.Пришлось повозиться в правым фонарем, тк деверь надо держать в поло-открытом состоянии, тогда будет лучшей доступ.
Не советую ни чем их не поддивать, тк можете поцарапать краску. Они и так снимаются легко.

Для установки заднего спойлера - лучше снять задний бампер, тк надо просверлить 3 дырки в бампере, да и работать значительно удобнее. Спойлер приходит уже покрашенный (всего несколько видов красок возможно заказать). Tireless kit (TR) бампер идет не покрашеный, его надо красить. Оба ставяться на все штатные гнезда и используют штатные болты. Ничего переделывать или выдумывать не надо. Покраска TR бампера обошлась в $320.
После того как снял штатный бампер, решил снять фаркоп (тк все равно ничего не таскаю), однако не получилось. Болты на 17мм хорошо вкручены. После того как примерил TR бампер, оказалось что он не встанент, тк мешается выступ от фаркопа и никак его не поставишь даже если прорезать дырку в бампере под рычаг фаркопа!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Погоревав с часик, решил его оставить, тк вещь нужная в хозяйстве ( а вось водный мотоцикл придеться таскать скоро
).
После примерки заднего спойлера к бамперу, убедился, что можно будет вырезать небольшое окошко для рычага фаркопа и все будет ОК:thumbsup:. На этом пока остановился.
В понедельник надо будет купить резиноый молдинг (от Тойоты Каролы) чтобы поставить по краям спойлера и перенести одну скобу которая держит спойлер и бампер вместе, но она находиться прямо по центру фаркопа. Уже съездил купит алюминевую рейку, завтра буде переносить скобу.

Кстати, теперь за полнейшей не надобностью, TR kit уходит на продажу (см. Группа на покупку аккссусеаров из Америки) или же придеться брать новую 09 такоже цвета (ZDK - бежевый цвет) чтобы добро не пропадало.
- То что продается в Японии и для нее в качестве акксессуаров
- То что продается в Англии в качестве заднего бампера с двойной системой выхлопа,
- То что продается в Японии и для нее Suzuki Racing Team - это оргинальные вещи для спортивного тюнинга.
Фото заднего спойлера:
так должно выглядеть на машине:
Фото Tireless Kit бампера:

так должно выглядеть на машине:

Сравнение обоих:

Первую и третью позицию я прикупил еще в том году, однако наконец дошли руки до установки, тк выдалась хорошая погода и все покрашено и готово. Долго думал что ставить: tireless kit или задний спойлер под бампер, тк оба нравяться, однако после того как снял задний бампер, обнаружил следующее - у меня стоит фаркоп, вещь нужная и полезная (спорить не буду не с кем, тк уже это обсуждалось), поэтому решил снять его.
Бампер снимается легко, надо открутить лишь все болты. Вся работа заняла по снятию 3 минуты.
Тк на задних фарах у меня стоят накладки, а они мешаются при снятии бампера, пришлось их также снять.
задние фары снимаются - путем отручивания 2-болтов и легонько их надо потянуть на себя и в бок. Там по две клипсы которые их держат. Тянуть надо с небольшим усилием, но не перестарайтесь.
Не советую ни чем их не поддивать, тк можете поцарапать краску. Они и так снимаются легко.

Для установки заднего спойлера - лучше снять задний бампер, тк надо просверлить 3 дырки в бампере, да и работать значительно удобнее. Спойлер приходит уже покрашенный (всего несколько видов красок возможно заказать). Tireless kit (TR) бампер идет не покрашеный, его надо красить. Оба ставяться на все штатные гнезда и используют штатные болты. Ничего переделывать или выдумывать не надо. Покраска TR бампера обошлась в $320.
После того как снял штатный бампер, решил снять фаркоп (тк все равно ничего не таскаю), однако не получилось. Болты на 17мм хорошо вкручены. После того как примерил TR бампер, оказалось что он не встанент, тк мешается выступ от фаркопа и никак его не поставишь даже если прорезать дырку в бампере под рычаг фаркопа!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Погоревав с часик, решил его оставить, тк вещь нужная в хозяйстве ( а вось водный мотоцикл придеться таскать скоро
После примерки заднего спойлера к бамперу, убедился, что можно будет вырезать небольшое окошко для рычага фаркопа и все будет ОК:thumbsup:. На этом пока остановился.
В понедельник надо будет купить резиноый молдинг (от Тойоты Каролы) чтобы поставить по краям спойлера и перенести одну скобу которая держит спойлер и бампер вместе, но она находиться прямо по центру фаркопа. Уже съездил купит алюминевую рейку, завтра буде переносить скобу.

Кстати, теперь за полнейшей не надобностью, TR kit уходит на продажу (см. Группа на покупку аккссусеаров из Америки) или же придеться брать новую 09 такоже цвета (ZDK - бежевый цвет) чтобы добро не пропадало.