Небольшое продолжение. Вчера позвонил подполковник милиции, представился, сказал, что к нему поступило мое заявление. А затем задал несколько вопросов, большую часть из которых привожу ниже:
- Где производился осмотр вашей автомашины?
- Почему вы уехали с места нанесения удара ногой по вашей автомашине?
- Как вы оцениваете нанесенный вам ущерб?
- Какая у вас зарплата?
- Каков состав вашей семьи?
- К кому конкретно вы ехали? Назовите имя и адрес.
- Вам нужна справка для страховой компании?
Завершил беседу подполковник следующими словами: "Жалко, что вы не запомнили номер региона на госномере "Инфинити". Ну, да ладно. Всё, что я хотел, я выяснил. Досвидания."
Ни одного вопроса по приметам автомашины, парней. Оставляю его вопросы без комментов.
А вот по вашим, коллеги, оставленным здесь постам хотелось бы пару слов сказать. Во-первых, спасибо за сочувствие и высокие оценки моего поведения. Но посмею кое с чем не согласиться.
По происшествию пары дней еще более уверен, что действовал неправильно, и другим так сейчас действовать не советовал бы. После осознания того, что может произойти, мне нужно было бы сразу включить аварийку, подать звуковой сигнал и тупо остановиться, даже не прижимаясь к обочине. В этом случае остановилась бы вся следующая за мной колонна. А это свидетели. Как уже говорил в своем первом посту, задним умом...
Мои действия частично оправдывает лишь наличие у меня специальной автоподготовки, в ходе которой меня учили больше контролировать заднюю сферу своего автомобиля, а не переднюю. Плюс 14 лет именно в таком ключе практического вождения, причем в основном в арабских странах. Кто там был, поймет о чем я говорю. Только благодаря такой практике я быстро все просек и успевал отслеживать действия впереди идущей "Ауди" и позади идущей "Инфинити", реагировать на их подвижки. Ну и 40 лет почти беспрерывного и, главное, безаварийного (тьфу, тьфу, тьфу!!!) водительского стажа. Вот такой я ...кхм... пожилой!
И последнее. Вряд ли взявшие меня в оборот парни были со стволами или ножами. Порой им приходится сталкиваться и с гаишниками, приезжающими на место подставы. Но обязательно ли нужны ли такие средства, чтобы из взятого в оборот водителя сделать труп? Достаточно монтировки, отвертки, хорошего удара рукой, ногой.