Проблемы (неисправности) при торможении

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Удар при торможении

Смотрите крестовины или люфты в трасмиссии.
... А так же крепление агрегатов (двигателя, коробки, раздатки, мостов). Ощущение "удар сзади" ни о чем не говорит- тактильные ощущения обманчивы и на самом деле это может быть например обрыв опоры раздатки или что угодно.
Вообще, если есть возможность, я бы порекомендовал на ровном прямом участке дороги в режиме разгона и положении селектра "D" отфиксировать скорость, на которой происходит переключение передач "вверх", потом - то же самое сделать в режиме сброса скорости без применения тормозов - "вниз", а потом сравнить с нормативными показателями.
Если при замедлении у вас низшая передача включается слишком рано, или включение происходит "через одну" (с третьей на первую) - естественно будет удар, причем во всю трансмиссию!
Мало того, что мягко говоря это не полезно для узлов и агрегатов, но на неустойчивом грунте или скользкой дороге - черевато потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями...
И тогда, не доводя до крайностей - нужно диагностировать систему управления АКПП.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
48
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Народ!!! Кто-нибудь вылечил этот злосчастный пинок при торможении?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Удар при торможении

У меня такая же ботва но на совсем другой машине. Это какой то датчик на коробке, потому что у меня эта проблема пропадает время от времени после сильных прыжков, ударов в колее и пр. Явно где то контакт пропадает и привет удар в коробас.
 

toxa Екб

Свой в доску
16 Март 2011
638
242
43
Екатеринбург
Езжу на ...
2000г.в. G15A АКПП зелененький
Ответ: Удар при торможении

У меня такая же ботва но на совсем другой машине. Это какой то датчик на коробке, потому что у меня эта проблема пропадает время от времени после сильных прыжков, ударов в колее и пр. Явно где то контакт пропадает и привет удар в коробас.
Та же фигня, после бездора пинки бывает пропадают на несколько дней.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
48
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

У меня еще эффект пинка усиливает Lock Right в заднем мосту, такой звонкий пинок получается....Чешу репу. Начитался Интернета по поводу этого пинка, много у кого такие проблемы. Сделанный мною вывод, что пинки из-за неправильного температурного режима вызванного неправильной работой регулятора давления АКПП. Многим помогала чистка гидроблока АКПП, и замена соленоидов.
Вопрос к знатокам АКПП, что есть регулятор давления АКПП на наших коробках, как он выглядит, это соленоид? Номерок для заказа, может кто знает?
Чувствую скоро "допинает" меня коробас этот :(....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

что есть регулятор давления АКПП на наших коробках, как он выглядит, это соленоид? Номерок для заказа, может кто знает?
0_72e5d_c7dd9cc6_XL.jpg

Это детали под номерами 18 и 23, ну и к ним, понятное дело, пружинки и прочие фенечки. Это не соленоид. Номерков в обычном Jimny-каталоге нет.

Только прежде чем вот так вот с бухты-барахты рыскать искать номерки, может нормально померять давление в коробасе?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
48
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

.....Сделанный мною вывод, что пинки из-за неправильного температурного режима вызванного неправильной работой регулятора давления АКПП. Многим помогала чистка гидроблока АКПП, и замена соленоидов.
.....
Почитав еще интернета ;) понял что не так выразился, имеется ввиду соленоид линейного давления АКПП, а также соленоид переключения передач. Вроде бы из-за них пинается коробка. Кто-нибудь разбирал гидроблок, чистил их? В Инете есть информация что на других авто у этих соленоидов есть сеточка, и она забивается. А на наших автоматах интересно присутствует такое? Подскажите на схеме где они? Спасибо!
 

Вложения

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

В Jimny-коробке, насколько мне видится, имеются 4 соленоида переключения передач (поз.28-31 на рисунке в предыдущем сообщении) и один блокировки (парковочного штифта, поз. 32). Соленоида линейного давления, очевидно, нет, коробочка достаточно примитивная.

Гидроблок форумчане разбирали, чистили, последствия не помню, помню только, что не фатально, вполне успешно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
731
230
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

Дык нарисована линия про переключение 2-3, а не 1-2. Это как-то про другое.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
731
230
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Ответ: Удар при торможении

Дык нарисована линия про переключение 2-3, а не 1-2. Это как-то про другое.
Дык пинок получаем при переключении с 3 на 1, или мы не о том говорим???
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
48
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Доброго времени суток, форумчане! Удар (конкретно на моем джимке) пропал после чистки форсунок. Остался Легкий тычок при переключении со 2-й на 1-ю. Возможно из-за блокировки. А я уж хотел в коробку залезть основательно. На днях еще заменил Фильтр и насос. Доволен как слон!!!:thumbsup:
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Удар при торможении

...Удар (конкретно на моем джимке) пропал после чистки форсунок...
Сложно даже предположить взаимосвязь между форсунками и АКПП...
Не, конечно можно подвести под этот феномен теоретическую базу, но что-то мне подсказывает, что в процессе проведенных работ банально где-то был ликвидирован "неконтакт" поводки. Скорее всего - чисто случайно и слесарь до сих пор и не подозревает об этом...:D
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
48
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Я конечно не специалист, прошу не обрушивать шквал гнева на мои суждения. Ну так если логически подумать: грязные форсунки - бедная смесь, следовательно недостаток мощности двигателя - АКПП некорретно взаимодействует с двигателем в момент понижения передачи. Мне лично помогло, форсунки мыл сам. Проводки и датчики никакие не трогал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sw91

Бывает здесь
13 Май 2009
53
21
8
51
Находка-Врангель
Езжу на ...
Jimny Wide,1998, G13BВ. Автомат.Toughdog 80 мм. MAXXIS MT764 235/75/15
Ответ: Удар при торможении

Как мыл? Чем? у меня тоже пинается при торможении перед остановкой.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
48
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Как мыл? Чем? у меня тоже пинается при торможении перед остановкой.
Купил профессиональную промывку Wynns. Из пустой пластиковой бутылки, двух вентилей для бескамерных шин, куска шланга и хомутов изготовил устройство для промывки. Также понадобились два проводка и лампа 12V для подключения форсунок. В бутылку наливал промывку, снятую форсунку хомутом на конец шланга. Компрессором создавал давление 2,5-3 очка. Подавал напряжение на форсунку через лампочку, короткими импульсами вручную. На каждую форсунку использовал грамм по 100-130 за раз. Промывал по два раза. Вся информация а также видео есть в инете.
Да еще предварительно заказал все резиновые колечки (по три на каждую форсунку). И перед снятием топливной рейки необходимо снизить давление в магистрали (либо предохранитель снимается либо питание бензонасоса отключается и несколько раз стартером крутим).
Будут вопросы, всегда рад помочь.;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

10necs

Редкий гость
18 Июнь 2012
14
0
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003, TL52W, J20a, AT
Ответ: Удар при торможении

Всем привет. Такая же херня и у меня, пинок при торможении с характерным "ударным" звуком в задней области и толчок при наборе скорости. При наборе скорости и при толчке также происходит резкий "скачок" оборотов. В чем может быть проблема? Видимо, тут всё-таки проблема в коробке?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

Ага, в коробке.
Кроме этой темы, ещё почитай тему "АКПП вопросы и проблемы" в разделе "Эксплуатация и ремонт".
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



krs26ivanov

Проходил мимо
25 Май 2010
4
1
0
Красноярский край
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998, g13b
Ответ: Удар при торможении

В Jimny-коробке, насколько мне видится, имеются 4 соленоида переключения передач (поз.28-31 на рисунке в предыдущем сообщении) и один блокировки (парковочного штифта, поз. 32). Соленоида линейного давления, очевидно, нет, коробочка достаточно примитивная.

Гидроблок форумчане разбирали, чистили, последствия не помню, помню только, что не фатально, вполне успешно.
у меня та же проблема, что у топикстартера. удар в коробке при автоматическом переключении с 3 на 2. началась после замены фрикционов в коробке. езжу уже 2 года, т.к. времени нет гнать в сервис. да и предлагают только замену полмашины. просто приучил себя на скорости 20 вручную понижать передачу (переключаю селектор на 2). селектором переключается нормально, пинка нет.

p.s. на днях решил попробовать не переключать на 2-ю селектором. автомат сработал как положено. таким образом, за 2 года проблема самоликвидировалась. теперь задача - отучить себя рефлекторно дергать селектор при 20 км/ч.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Собственно присутствует проблемка давно, решил все-таки вылечить.
На летних колесах ничего не наблюдается. Как одеваю зимние ( на других дисках) периодически машину начинает уводит вправо и так же периодически при торможении машина резко уходит вправо, ( если руль бросить ) можно даже наблюдать по рулю, как он начинает поворачиваться вправо ( емли руль в руках то уводит несильно, но резко в сторону суппорта вроде не клинит ( вывешенные колеса вращаются свободно.
Непонятно происхождение и так же периодичность. Сход-развал, тяга, суппорта ? Куда надо посмотреть. ?
 

Нефритовые леса

Бывает здесь
28 Июль 2011
73
19
0
Москва - Переславль-Залесский
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008
Сегодня наблюдала такую же ерунду. При торможении руль конкретно уводит вправо. Есть смысл грешить на суппорты? Где рыть? На форуме не о Джимах читала, что может быть из-за набухания или раскисания внутри каких-то тормозных шлангов, так как жидкость не равномерно попадает на левое или правое колесо. В частности, писали,что увод вправо говорит о том, что не тормозит левое. До них ( шлангов) реально добраться и заменить без сервиса и гаража или хэнд мейд здесь не прокатит? Если чинится, расскажите, пожалуйста, пошагово, я в этом вопросе как свинья в апельсинах.:unsure: Или может на какую схему-картинку укажите, буду очень благодарна.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
44
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
Сегодня наблюдала такую же ерунду. При торможении руль конкретно уводит вправо. Есть смысл грешить на суппорты?
Да есть. Возможно у вас заклинил или перекосило один суппорт , на этом суппорте колодки не подводятся к диску или не создают достаточное усилие.

Снимаете левое переднее колесо . Смотрите на состояние резинок 10 (если есть трещины , дырки , то значит замена резинок). Дальше откручиваете болтик под номером 7 и смотрите как двигается в продольном направлении втулка 8 . Должна двигаться с легким усилием , если не двигается , значит закисла . Разбирать , чистить - менять, смазывать . Затем второй болтик под номером 7 с другой стороны. Дефектовка та же самая.

Если все резинки ок , втулочки двигаются , стоит проверить резиночку под 4 номером , посмотреть на состояние поршня 3 .

Это вкратце .

Важный момент , когда опускаете супппорт вниз , есть шанс зацепить пыльник 10 и порвать его . Поэтому придерживайте пальцами его , когда опускаете суппорт вниз.
У меня были порваны таким образом три пыльника из восьми криворукими мастерами , которые лазили туда до меня.


f572f4f72ee9c8e5a5aa42e83d881832.png




На форуме не о Джимах читала, что может быть из-за набухания или раскисания внутри каких-то тормозных шлангов, так как жидкость не равномерно попадает на левое или правое колесо. В частности, писали,что увод вправо говорит о том, что не тормозит левое. До них ( шлангов) реально добраться и заменить без сервиса и гаража или хэнд мейд здесь не прокатит?
Дело не в шлангах ИМХО.



Если чинится, расскажите, пожалуйста, пошагово, я в этом вопросе как свинья в апельсинах.:unsure:
Это тормоза , если не знаете как , то лучше отдать в сервис и посмотреть как делают профессионалы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Парни вы тут говорите про пинки точки под зад..
скажите а у меня проблемы с тормозами...
короче как то слабо тормозит Джим, как то мыльно особенно, на Две трети торможения педали..такое впечатление что замылены колодки..
это где искать причину, возможен ли ГТЦ ???
колодки все остальное в норме
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Нефритовые леса

Бывает здесь
28 Июль 2011
73
19
0
Москва - Переславль-Залесский
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008
Serj_jm, огромное Вам спасибо за подробную информацию, гильзочки под номером 8 странно как-то выглядели, одна нормального металлического серого цвета, другая тёмно-коричневая, как будто в костре полежала, но на серой два места есть, вид будто там её подтирало конкретно. Всё ( элементы 8,9,7) смазала МС1600, говорят пользительно. Нужно ли подтёртые 8мые элементы ставить новые или можно вот так смазать и кататься дальше?
:unsure: Можно ещё вопрос?


Если все резинки ок , втулочки двигаются , стоит проверить резиночку под 4 номером , посмотреть на состояние поршня 3
Эту резиночку и поршень нужно разобрать чтобы просмотреть или просто визуально снаружи оглядеть? Она, резиночка, очень плотно там стоит, её нужно вытащить как-то?

Прошу прощения за глупые вопросы, очень уж хочется немножечко быть в курсе дела.