... А так же крепление агрегатов (двигателя, коробки, раздатки, мостов). Ощущение "удар сзади" ни о чем не говорит- тактильные ощущения обманчивы и на самом деле это может быть например обрыв опоры раздатки или что угодно.Смотрите крестовины или люфты в трасмиссии.
Та же фигня, после бездора пинки бывает пропадают на несколько дней.У меня такая же ботва но на совсем другой машине. Это какой то датчик на коробке, потому что у меня эта проблема пропадает время от времени после сильных прыжков, ударов в колее и пр. Явно где то контакт пропадает и привет удар в коробас.
что есть регулятор давления АКПП на наших коробках, как он выглядит, это соленоид? Номерок для заказа, может кто знает?
Почитав еще интернета понял что не так выразился, имеется ввиду соленоид линейного давления АКПП, а также соленоид переключения передач. Вроде бы из-за них пинается коробка. Кто-нибудь разбирал гидроблок, чистил их? В Инете есть информация что на других авто у этих соленоидов есть сеточка, и она забивается. А на наших автоматах интересно присутствует такое? Подскажите на схеме где они? Спасибо!.....Сделанный мною вывод, что пинки из-за неправильного температурного режима вызванного неправильной работой регулятора давления АКПП. Многим помогала чистка гидроблока АКПП, и замена соленоидов.
.....
Дык пинок получаем при переключении с 3 на 1, или мы не о том говорим???Дык нарисована линия про переключение 2-3, а не 1-2. Это как-то про другое.
Сложно даже предположить взаимосвязь между форсунками и АКПП......Удар (конкретно на моем джимке) пропал после чистки форсунок...
Купил профессиональную промывку Wynns. Из пустой пластиковой бутылки, двух вентилей для бескамерных шин, куска шланга и хомутов изготовил устройство для промывки. Также понадобились два проводка и лампа 12V для подключения форсунок. В бутылку наливал промывку, снятую форсунку хомутом на конец шланга. Компрессором создавал давление 2,5-3 очка. Подавал напряжение на форсунку через лампочку, короткими импульсами вручную. На каждую форсунку использовал грамм по 100-130 за раз. Промывал по два раза. Вся информация а также видео есть в инете.Как мыл? Чем? у меня тоже пинается при торможении перед остановкой.
у меня та же проблема, что у топикстартера. удар в коробке при автоматическом переключении с 3 на 2. началась после замены фрикционов в коробке. езжу уже 2 года, т.к. времени нет гнать в сервис. да и предлагают только замену полмашины. просто приучил себя на скорости 20 вручную понижать передачу (переключаю селектор на 2). селектором переключается нормально, пинка нет.Ответ: Удар при торможении
В Jimny-коробке, насколько мне видится, имеются 4 соленоида переключения передач (поз.28-31 на рисунке в предыдущем сообщении) и один блокировки (парковочного штифта, поз. 32). Соленоида линейного давления, очевидно, нет, коробочка достаточно примитивная.
Гидроблок форумчане разбирали, чистили, последствия не помню, помню только, что не фатально, вполне успешно.
Да есть. Возможно у вас заклинил или перекосило один суппорт , на этом суппорте колодки не подводятся к диску или не создают достаточное усилие.Сегодня наблюдала такую же ерунду. При торможении руль конкретно уводит вправо. Есть смысл грешить на суппорты?
Дело не в шлангах ИМХО.На форуме не о Джимах читала, что может быть из-за набухания или раскисания внутри каких-то тормозных шлангов, так как жидкость не равномерно попадает на левое или правое колесо. В частности, писали,что увод вправо говорит о том, что не тормозит левое. До них ( шлангов) реально добраться и заменить без сервиса и гаража или хэнд мейд здесь не прокатит?
Это тормоза , если не знаете как , то лучше отдать в сервис и посмотреть как делают профессионалы.Если чинится, расскажите, пожалуйста, пошагово, я в этом вопросе как свинья в апельсинах.:unsure:
Эту резиночку и поршень нужно разобрать чтобы просмотреть или просто визуально снаружи оглядеть? Она, резиночка, очень плотно там стоит, её нужно вытащить как-то?Если все резинки ок , втулочки двигаются , стоит проверить резиночку под 4 номером , посмотреть на состояние поршня 3