Проблемы (неисправности) при торможении



Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Удар при торможении

Смотрите крестовины или люфты в трасмиссии.
... А так же крепление агрегатов (двигателя, коробки, раздатки, мостов). Ощущение "удар сзади" ни о чем не говорит- тактильные ощущения обманчивы и на самом деле это может быть например обрыв опоры раздатки или что угодно.
Вообще, если есть возможность, я бы порекомендовал на ровном прямом участке дороги в режиме разгона и положении селектра "D" отфиксировать скорость, на которой происходит переключение передач "вверх", потом - то же самое сделать в режиме сброса скорости без применения тормозов - "вниз", а потом сравнить с нормативными показателями.
Если при замедлении у вас низшая передача включается слишком рано, или включение происходит "через одну" (с третьей на первую) - естественно будет удар, причем во всю трансмиссию!
Мало того, что мягко говоря это не полезно для узлов и агрегатов, но на неустойчивом грунте или скользкой дороге - черевато потерей управляемости со всеми вытекающими последствиями...
И тогда, не доводя до крайностей - нужно диагностировать систему управления АКПП.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Народ!!! Кто-нибудь вылечил этот злосчастный пинок при торможении?
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Удар при торможении

У меня такая же ботва но на совсем другой машине. Это какой то датчик на коробке, потому что у меня эта проблема пропадает время от времени после сильных прыжков, ударов в колее и пр. Явно где то контакт пропадает и привет удар в коробас.
 

toxa Екб

Свой в доску
16 Март 2011
637
242
43
Екатеринбург
Езжу на ...
2000г.в. G15A АКПП зелененький
Ответ: Удар при торможении

У меня такая же ботва но на совсем другой машине. Это какой то датчик на коробке, потому что у меня эта проблема пропадает время от времени после сильных прыжков, ударов в колее и пр. Явно где то контакт пропадает и привет удар в коробас.
Та же фигня, после бездора пинки бывает пропадают на несколько дней.
 


Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

У меня еще эффект пинка усиливает Lock Right в заднем мосту, такой звонкий пинок получается....Чешу репу. Начитался Интернета по поводу этого пинка, много у кого такие проблемы. Сделанный мною вывод, что пинки из-за неправильного температурного режима вызванного неправильной работой регулятора давления АКПП. Многим помогала чистка гидроблока АКПП, и замена соленоидов.
Вопрос к знатокам АКПП, что есть регулятор давления АКПП на наших коробках, как он выглядит, это соленоид? Номерок для заказа, может кто знает?
Чувствую скоро "допинает" меня коробас этот :(....
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

что есть регулятор давления АКПП на наших коробках, как он выглядит, это соленоид? Номерок для заказа, может кто знает?
0_72e5d_c7dd9cc6_XL.jpg

Это детали под номерами 18 и 23, ну и к ним, понятное дело, пружинки и прочие фенечки. Это не соленоид. Номерков в обычном Jimny-каталоге нет.

Только прежде чем вот так вот с бухты-барахты рыскать искать номерки, может нормально померять давление в коробасе?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

.....Сделанный мною вывод, что пинки из-за неправильного температурного режима вызванного неправильной работой регулятора давления АКПП. Многим помогала чистка гидроблока АКПП, и замена соленоидов.
.....
Почитав еще интернета ;) понял что не так выразился, имеется ввиду соленоид линейного давления АКПП, а также соленоид переключения передач. Вроде бы из-за них пинается коробка. Кто-нибудь разбирал гидроблок, чистил их? В Инете есть информация что на других авто у этих соленоидов есть сеточка, и она забивается. А на наших автоматах интересно присутствует такое? Подскажите на схеме где они? Спасибо!
 

Вложения

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

В Jimny-коробке, насколько мне видится, имеются 4 соленоида переключения передач (поз.28-31 на рисунке в предыдущем сообщении) и один блокировки (парковочного штифта, поз. 32). Соленоида линейного давления, очевидно, нет, коробочка достаточно примитивная.

Гидроблок форумчане разбирали, чистили, последствия не помню, помню только, что не фатально, вполне успешно.
 




Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

Дык нарисована линия про переключение 2-3, а не 1-2. Это как-то про другое.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Ответ: Удар при торможении

Дык нарисована линия про переключение 2-3, а не 1-2. Это как-то про другое.
Дык пинок получаем при переключении с 3 на 1, или мы не о том говорим???
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Доброго времени суток, форумчане! Удар (конкретно на моем джимке) пропал после чистки форсунок. Остался Легкий тычок при переключении со 2-й на 1-ю. Возможно из-за блокировки. А я уж хотел в коробку залезть основательно. На днях еще заменил Фильтр и насос. Доволен как слон!!!:thumbsup:
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Удар при торможении

...Удар (конкретно на моем джимке) пропал после чистки форсунок...
Сложно даже предположить взаимосвязь между форсунками и АКПП...
Не, конечно можно подвести под этот феномен теоретическую базу, но что-то мне подсказывает, что в процессе проведенных работ банально где-то был ликвидирован "неконтакт" поводки. Скорее всего - чисто случайно и слесарь до сих пор и не подозревает об этом...:D
 



Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Я конечно не специалист, прошу не обрушивать шквал гнева на мои суждения. Ну так если логически подумать: грязные форсунки - бедная смесь, следовательно недостаток мощности двигателя - АКПП некорретно взаимодействует с двигателем в момент понижения передачи. Мне лично помогло, форсунки мыл сам. Проводки и датчики никакие не трогал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sw91

Бывает здесь
13 Май 2009
53
21
8
50
Находка-Врангель
Езжу на ...
Jimny Wide,1998, G13BВ. Автомат.Toughdog 80 мм. MAXXIS MT764 235/75/15
Ответ: Удар при торможении

Как мыл? Чем? у меня тоже пинается при торможении перед остановкой.
 

Русланчег

Наш человек
2 Декабрь 2011
242
28
0
47
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 98г., JB33W, лифт 80мм, lock right 1510 от Спринтера, задняя труба, защита раздатки, 31х10,5/R15, передняя труба с защитой рулевых тяг и лебедка Т-Мах 6500 от Спринтера
Ответ: Удар при торможении

Как мыл? Чем? у меня тоже пинается при торможении перед остановкой.
Купил профессиональную промывку Wynns. Из пустой пластиковой бутылки, двух вентилей для бескамерных шин, куска шланга и хомутов изготовил устройство для промывки. Также понадобились два проводка и лампа 12V для подключения форсунок. В бутылку наливал промывку, снятую форсунку хомутом на конец шланга. Компрессором создавал давление 2,5-3 очка. Подавал напряжение на форсунку через лампочку, короткими импульсами вручную. На каждую форсунку использовал грамм по 100-130 за раз. Промывал по два раза. Вся информация а также видео есть в инете.
Да еще предварительно заказал все резиновые колечки (по три на каждую форсунку). И перед снятием топливной рейки необходимо снизить давление в магистрали (либо предохранитель снимается либо питание бензонасоса отключается и несколько раз стартером крутим).
Будут вопросы, всегда рад помочь.;)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

10necs

Редкий гость
18 Июнь 2012
14
0
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003, TL52W, J20a, AT
Ответ: Удар при торможении

Всем привет. Такая же херня и у меня, пинок при торможении с характерным "ударным" звуком в задней области и толчок при наборе скорости. При наборе скорости и при толчке также происходит резкий "скачок" оборотов. В чем может быть проблема? Видимо, тут всё-таки проблема в коробке?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Удар при торможении

Ага, в коробке.
Кроме этой темы, ещё почитай тему "АКПП вопросы и проблемы" в разделе "Эксплуатация и ремонт".
 





krs26ivanov

Проходил мимо
25 Май 2010
4
1
0
Красноярский край
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998, g13b
Ответ: Удар при торможении

В Jimny-коробке, насколько мне видится, имеются 4 соленоида переключения передач (поз.28-31 на рисунке в предыдущем сообщении) и один блокировки (парковочного штифта, поз. 32). Соленоида линейного давления, очевидно, нет, коробочка достаточно примитивная.

Гидроблок форумчане разбирали, чистили, последствия не помню, помню только, что не фатально, вполне успешно.
у меня та же проблема, что у топикстартера. удар в коробке при автоматическом переключении с 3 на 2. началась после замены фрикционов в коробке. езжу уже 2 года, т.к. времени нет гнать в сервис. да и предлагают только замену полмашины. просто приучил себя на скорости 20 вручную понижать передачу (переключаю селектор на 2). селектором переключается нормально, пинка нет.

p.s. на днях решил попробовать не переключать на 2-ю селектором. автомат сработал как положено. таким образом, за 2 года проблема самоликвидировалась. теперь задача - отучить себя рефлекторно дергать селектор при 20 км/ч.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Собственно присутствует проблемка давно, решил все-таки вылечить.
На летних колесах ничего не наблюдается. Как одеваю зимние ( на других дисках) периодически машину начинает уводит вправо и так же периодически при торможении машина резко уходит вправо, ( если руль бросить ) можно даже наблюдать по рулю, как он начинает поворачиваться вправо ( емли руль в руках то уводит несильно, но резко в сторону суппорта вроде не клинит ( вывешенные колеса вращаются свободно.
Непонятно происхождение и так же периодичность. Сход-развал, тяга, суппорта ? Куда надо посмотреть. ?
 

Нефритовые леса

Бывает здесь
28 Июль 2011
73
19
0
Москва - Переславль-Залесский
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008
Сегодня наблюдала такую же ерунду. При торможении руль конкретно уводит вправо. Есть смысл грешить на суппорты? Где рыть? На форуме не о Джимах читала, что может быть из-за набухания или раскисания внутри каких-то тормозных шлангов, так как жидкость не равномерно попадает на левое или правое колесо. В частности, писали,что увод вправо говорит о том, что не тормозит левое. До них ( шлангов) реально добраться и заменить без сервиса и гаража или хэнд мейд здесь не прокатит? Если чинится, расскажите, пожалуйста, пошагово, я в этом вопросе как свинья в апельсинах.:unsure: Или может на какую схему-картинку укажите, буду очень благодарна.
 
Последнее редактирование модератором:


Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
43
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
Сегодня наблюдала такую же ерунду. При торможении руль конкретно уводит вправо. Есть смысл грешить на суппорты?
Да есть. Возможно у вас заклинил или перекосило один суппорт , на этом суппорте колодки не подводятся к диску или не создают достаточное усилие.

Снимаете левое переднее колесо . Смотрите на состояние резинок 10 (если есть трещины , дырки , то значит замена резинок). Дальше откручиваете болтик под номером 7 и смотрите как двигается в продольном направлении втулка 8 . Должна двигаться с легким усилием , если не двигается , значит закисла . Разбирать , чистить - менять, смазывать . Затем второй болтик под номером 7 с другой стороны. Дефектовка та же самая.

Если все резинки ок , втулочки двигаются , стоит проверить резиночку под 4 номером , посмотреть на состояние поршня 3 .

Это вкратце .

Важный момент , когда опускаете супппорт вниз , есть шанс зацепить пыльник 10 и порвать его . Поэтому придерживайте пальцами его , когда опускаете суппорт вниз.
У меня были порваны таким образом три пыльника из восьми криворукими мастерами , которые лазили туда до меня.


f572f4f72ee9c8e5a5aa42e83d881832.png




На форуме не о Джимах читала, что может быть из-за набухания или раскисания внутри каких-то тормозных шлангов, так как жидкость не равномерно попадает на левое или правое колесо. В частности, писали,что увод вправо говорит о том, что не тормозит левое. До них ( шлангов) реально добраться и заменить без сервиса и гаража или хэнд мейд здесь не прокатит?
Дело не в шлангах ИМХО.



Если чинится, расскажите, пожалуйста, пошагово, я в этом вопросе как свинья в апельсинах.:unsure:
Это тормоза , если не знаете как , то лучше отдать в сервис и посмотреть как делают профессионалы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Парни вы тут говорите про пинки точки под зад..
скажите а у меня проблемы с тормозами...
короче как то слабо тормозит Джим, как то мыльно особенно, на Две трети торможения педали..такое впечатление что замылены колодки..
это где искать причину, возможен ли ГТЦ ???
колодки все остальное в норме
 

Нефритовые леса

Бывает здесь
28 Июль 2011
73
19
0
Москва - Переславль-Залесский
Езжу на ...
Suzuki Jimni 2008
Serj_jm, огромное Вам спасибо за подробную информацию, гильзочки под номером 8 странно как-то выглядели, одна нормального металлического серого цвета, другая тёмно-коричневая, как будто в костре полежала, но на серой два места есть, вид будто там её подтирало конкретно. Всё ( элементы 8,9,7) смазала МС1600, говорят пользительно. Нужно ли подтёртые 8мые элементы ставить новые или можно вот так смазать и кататься дальше?
:unsure: Можно ещё вопрос?


Если все резинки ок , втулочки двигаются , стоит проверить резиночку под 4 номером , посмотреть на состояние поршня 3
Эту резиночку и поршень нужно разобрать чтобы просмотреть или просто визуально снаружи оглядеть? Она, резиночка, очень плотно там стоит, её нужно вытащить как-то?

Прошу прощения за глупые вопросы, очень уж хочется немножечко быть в курсе дела.