хорошо если не первый хаб.Три месяца назад покрыл все детали хабов покрыл селиконовой смазкой(устойчива к вымыванию, нагреву, хорошая агдезия), ндавно, по другим причинам, снимал хабы - будь-то вчера положена.
Хабы снимаются путем выкручивания 6-ти болтов под шестигранник, разбираются, промываются(бензин, диз.топливо, керосин), смазываются, собираются, прикручиваются, счувством полного удовлетворения и любви к ближнему(стальному коню) открывается баночка пива....
В общем ни чего сложного, работы на пол-часа.
Тема то вечная.Подниму тему.
На трекере при покупке барахлил один автохаб - был снят, промыл, смазан (смзка шрус)...ээээ забыт лет на 6 уже. В грязи не лажу, ПП пользуюсь зимой на гололеде (а т.к. зимы в Одессе не бывает - практически не пользуюсь).
На витаре при покупке были включены ручные - все здорово, работает. Подключил ПП, услышал жуткий вой раздатки, ужаснулся, выключил, оставил до лучших времен. Уже год в хабы не лазил.
Это прилюдия была, вопрос в следующем и все таки с какой периодичностью проводить ревизию хабов на предмет осмотра/смазки и чем собстна лучше набивать?
Соглашусь, тоже как-то перед зимой искал циатим в своем городе. Не нашел. В шоке. Хоть заказывай через Интернет.С литолом соглашусь, Пощупал тюбик в гараже при -20 , - вареная сгущенка.
Из всего по ссылкам , понравился ЦИАТИМ , ЗИМОЛ, но вот врятли эти вещи где сейчас найдешь.
Запоздалая реплика-вопрос: Размер резины передней и задней одинаковый? Поскольку межосевого диффа нет, то требования к размеру очень жесткие. Иначе раздатка из-за разного размера будет сильно нагружена и соответственно выть на 4вд. А при постоянном использовании ее в конце-концов разнесет.Подниму тему.
На трекере при покупке барахлил один автохаб - был снят, промыл, смазан (смзка шрус)...ээээ забыт лет на 6 уже. В грязи не лажу, ПП пользуюсь зимой на гололеде (а т.к. зимы в Одессе не бывает - практически не пользуюсь).
На витаре при покупке были включены ручные - все здорово, работает. Подключил ПП, услышал жуткий вой раздатки, ужаснулся, выключил, оставил до лучших времен. Уже год в хабы не лазил.
Это прилюдия была, вопрос в следующем и все таки с какой периодичностью проводить ревизию хабов на предмет осмотра/смазки и чем собстна лучше набивать?
У меня хабы-автомат(родные 23 года стоят уже)) По случаю, промыл, смазал хадовской смазкой для ШРУСов(розовая с парфюмерным запахом) без фанатизма. Морозы у нас по 40 и ниже, и усе нормально. Зачем вообще в хабы смазку набивать до жопэски? Там все герметично. Если экстремальный водитель, то лучше заглядывать в них по чаще(благо не так сложно), чем набить! литолом который замерзает и все схватывает, ездить и думать что все хорошо, смазки-то много.Вот весь в раздумьях. Поставил новые ручные хабы, дабы винигрет не делать (в автоматах был литол) решил напичкать литолу. Все вроде хорошо, но вот температура за окошком опустилась под -20. Постояла машинка пару часиков на улице, завел поехал, жуткий скрежет. Это скрее всего водичка в передний мост попала, а так как раньше стояли автоматы, передний мост почти никогда не крутился у меня, тем более в морозы. А тут блин жалко стало, пока масло разогреется, размешается. Короче вылез выключил хабы, поехал, а они не выключились!!! Видимо этот самый литол замерз, и не дал шестерне соскочить. Чешу репу. Я с мыслями пусть лучше мост погудит маленько, чем хабы выскочат на ходу, остановился, включил все обратно. Вот сижу и думаю че делать. В мосту-то масло поменяю, не проблема, а вот что хабы на морозце не отключаются, не есть хорошо
Я конечно понимаю, что Одесса по сравнению с Хабаровском это провинция для эскудо-витароводов в плане наличия этих машин на 1000 народонаселения, но мы тоже кое что знаем и могем. У нас другая трабла - не могу найти не то что в Одессе, на Украине пару бриджстоун 195R15. Так что кабрик стоит, благо потихоньку собирается к лету после сварки покраски. А 4 колеса одинаковых щас бюджет не позволяет купитьБаксы-баксЗапоздалая реплика-вопрос: Размер резины передней и задней одинаковый? Поскольку межосевого диффа нет, то требования к размеру очень жесткие. Иначе раздатка из-за разного размера будет сильно нагружена и соответственно выть на 4вд. А при постоянном использовании ее в конце-концов разнесет.
гниют америкосы, металл кузова слабый, особенно пороги -Да согласен, зима со снегом, льдом (что бы долго держался) нет такого. Но зато у нас климат влажный И трекер то сгнил!
........:thumbsup:вообще как узнать стоит у меня или нет. спасибо.