Ответ: Хабы смазка
При 4х4 у тебя и гребут все 4-ре колеса, при условии одинакового сцепления с дорогой. На рыхлом грунте или снегу или в грязи срабатывают "межколесные" дифференциалы. Парность передних и задних колес может быть любая, не обязательно по диагонали. Попробуй проехать по чистому льду. Прелесть в том, что нет меж-осевого диффа. Это(грубо)означает, что обязательно задействованы передняя и задняя ось. Хабы щелкают потому, что они у тебя "автоматы". На автоматах неудобно выполнять движение враскачку. При движении вперед они включаются на тягу вперед, при включении задней, им нужно переключится на обратное зацепление. В этот момент они и трещат, пока не включатся.
При 4х4 у тебя и гребут все 4-ре колеса, при условии одинакового сцепления с дорогой. На рыхлом грунте или снегу или в грязи срабатывают "межколесные" дифференциалы. Парность передних и задних колес может быть любая, не обязательно по диагонали. Попробуй проехать по чистому льду. Прелесть в том, что нет меж-осевого диффа. Это(грубо)означает, что обязательно задействованы передняя и задняя ось. Хабы щелкают потому, что они у тебя "автоматы". На автоматах неудобно выполнять движение враскачку. При движении вперед они включаются на тягу вперед, при включении задней, им нужно переключится на обратное зацепление. В этот момент они и трещат, пока не включатся.