Ответ: Тверская Земля 2009
Sprinter,Ром не смог удержать себя.И тему создал.
Поздравляю есчё раз с "позорным"
четвёртым местом
Спасибо за поздравления и поддержку. У вас очень дружная команда УАЗоводов. Особое спасибо за то, что нашли для нас место для ночлега и стоянки ночью. Желаю всем нам победы на Осеннем Марафоне в сентябре!
Чемпионатовский лагерь ночью - это что-то. Дизель генераторы, шебуршения всякие, подготовка, короче. Старт был тоже прикольный. Точки раздали в момент старта, кто быстрее их забил, тот раньше поехал. Всего в Туризме 23 точки разной бальности. Штурманила у меня Ира Red Eye, а это означает, что машина потяжелела всего на 45 кг веса, к тому же у Иры приличный опыт в ориентировании и отменное чутье "гиблых" точек, как оказалось. Короче 5 баллов и чарку за штурмана!
Помятуя ТЗ-2007 решаем пробовать брать все подряд. Поначалу все удается, едем, как обычно, вместе с Джимником Сергея из Красногорска. Ориентироваться несложно, все уже распахали котлеты, ТР-2 и 3 накануне. Кусты причесаны в нужную сторону, даже GPS не нужен иногда.
Далее точка на 10 баллов из 12 возможных. Лебедится Чирок с ником Кислота. Они участвовали в Ладоге в этом году,очень восхищались ездой прибалтийского экипажа, кстати. Наша с Ирой езда их не впечатлила. К точке мы проехали 10 метров и встали. Я подумал, что приводу капец. Боггера, сдутые до 0,8, крутятся, вертятся, но эффекта нет. Пластилин. Попытка приподнять Джимни хайджеком не удалась, т.к. не было дна. Все кусты вокруг выдернули до нас спортсмены. Припекает. Слепней, как пчел в улье. Гардекс спасает на 5 минут, потом опять все прилетают и кусают. Решаем.....слиться с трассы, т.к. прошел час, Чирок застрял, помощи нет. Сергей поехал на своей сузукоете в объезд за какой-то тоетиной. Выезжает Чирок чисто на лебедке, просим вытащить нас, т.к. отчаяние уже пришло. Нас вытаскивают и ставят на траву. Пробую тронуться, но машина не едет. Пластилин такой качественный, что колеса по траве не едут, да простят меня торчки за каламбурчик. Беру палочку и позорно очищаю протектор. Надо сказать, что Ира сразу сказала, что мы потеряем там время, так и получилось.
В другой раз на подъезде к точке на 6 баллов я поверил штурману, развернулся и не стал ползти туда на лебедке. Как оказалось, правильно. Оттуда не доехали несколько машин.
Далее кучки точек с непонятной бальностью. Точка на 12 баллов на торфоразработках бралась Уазом на BFG AT с лебедкой, а двушка требовала тапки в пол на первой пониженной и филигранной рулежки. Задние колеса сами спустились до 0,1, машина поперла, как трактор.
На финише догнали Сергея. Он пробил 2 боггера на той самой точке, что мы решили не брать.
Странные старты. Фотки нескольких точек вечером выложу.
Перед соревнованиями потратил 4 дня на полную переборку и замену тормозов на Витаровские, установил пресс-масленки в поворотные кулаки, перебрал весь передний мост, поменял задние полуосевые подшипники, сальник хвостовика редуктора. Проблема течи мостов решена кардинально. После гонки прокачал поворотные кулаки, воды не наблюдалось.