Ответ: АКПП вагона
Любезный,не умничайте.Включение передач на нормально работающей АКПП, практически незаметно (не важно ,дорогой паркетник это или к примеру TOYOTA-CARINA в 190 кузове-подумайте почему например на о.Сахалин предпочитают джипы на МЕХАНИКЕ,и можно недорого приобрести T\Supra ( правильно подумали-там бездорожье и мощные ДВС джипов быстро убивают АКПП,а на Супре негде ездить и отдают дешево) В тему: у крошки К10А 101 л\с (это в 1 ЛИТРЕ) ,на этой бешеной табуретке пацаны любят подрайвить(а в Япии это вообще популярная молодежная машина ,АКПП явно не выдерживает у Suzuki-турбо таких нагрузок,характерная черта всех Вагонов-турбо,-пробуксовка АКПП,пинок при переключении 1-2 передачи и опилки и стружка в поддоне АКПП,а если еще и побуксовать на АКПП 4WD то дифф-л загубишь железно.