Обратись к mihail_legoshin, он разборками занимается, думаю такого добра у него навалом, ещё вроде есть ребята в Королеве.Ремонт - не вариант. Ибо нет ее в принципе в машине.
Новая - дорогая.
А не подскажете адресочки разборок по Баленам.
Спасибо!
Спасибо за наводку! Попробую обратиться.Обратись к mihail_legoshin, он разборками занимается, думаю такого добра у него навалом, ещё вроде есть ребята в Королеве.
А я вот немного не догнал, у тебя вообще машина 4WD или 2WD и ты из неё хочешь сделать 4WD ( если этот вариант, то тебе ещё понадибится другая КПП и редуктор)?
Дело в том, что ремонтировать нечего... Муфту в прямом смысле выкинули!никифоров ....может подсказать,он ремонтировал вродь,как то.И получилось.
если муфту убрали то как крепятся карланы??? или их тоже выкинули ???Спасибо за наводку! Попробую обратиться.
А машина Была 4WD. Потом муфта "заскрипела" и ее выкинули.
И еще - машина не моя - "я только разместил объяву".
Весело......Дело в том, что ремонтировать нечего... Муфту в прямом смысле выкинули!
1. Точно не скажу, но наш народ рукастый, все может сделать.Появились новые вопросы.
1. Товарищу высказали мнение что на Балену подходит муфта от Лианы. Только на муфте от Лианы есть кронштейн крепления ее к днищу с подшипником. На картинках по Балене данного кронштейна не обнаруживается. Вопрос - взаимозаменяемы-ли они?
2. При осмотре предложения б/у муфты была проведена попытка провернуть ее руками. Т.е. взяв за фланцы и вращая в разные стороны муфта не провернулась. Должно ли так быть?
Спасибо за ответы!
Очень ждем...О результатах сообщу дополнительно!
Гдето на форуме братья славяне выкладывали видео работы муфты, они ее проверяли если не ошибаюсь на мокрой траве и на склоне, или можно на любом другом скользком склоне. У них муфта срабатывала примерно через 0,7 секунды, т.е. на склоне резко газуешь, перед проскальзывает, примерно через 1 сек срабатывает муфта и блокируется, срабатываю задние колеса и можешь почувствовать толчок сзади.Вот кстати возник вопрос - а как проверить работу этой муфты? Ну т.е. вдруг она заблокирована и идет постоянный полный привод? Или наоборот не блокируется?
http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...omufty-v-domashnih-usloviyah-kultus-98-g.html Вот тут подробно расписано всё. Скажу, что я сам лично руководствовался этим пособием и отремонтировал и в принципе, наспроил муфту под себя. Удачи.Вот кстати возник вопрос - а как проверить работу этой муфты? Ну т.е. вдруг она заблокирована и идет постоянный полный привод? Или наоборот не блокируется?
Леш, ну может он сподобится огласить перечень произведенных работ и выложить пару фоток? тема очень актуальная, многим интересная - к сожалению муфта такая штука которая крякает у всех...Простите за долгий перерыв!
Муфта стоит и, кажется, даже работает!
Муфта от Лианы ставится с заменой карданов от той-же Лианы!
Скажу сразу - я ничего этого глазами не видел - все со слов товарища на работе!
Миш! Делал он не сам. Поэтому ни фоток, ни рассказать не может.Леш, ну может он сподобится огласить перечень произведенных работ и выложить пару фоток? тема очень актуальная, многим интересная - к сожалению муфта такая штука которая крякает у всех...
Так вот после редуктора идет первичный кордан, потом эта волшебная штучка именуемая вискомуфтой:hilarious: а после нее вторичный вал который собственно уже и подключается к заднему мосту. Так что смотри внимательней!Я купил Балену полтора года назад наездил 15 тысяч и за это время очень много отремонтировал досталась она не в лутчем состоянии переднюю подвеску перебрал практическы всю
коробку снимал деференцеал снимал полностью разбирал регулировал шестерни деференц регулировал подшипникы
Но вот в одном чего то я не догоняю 4wD полный привод а вот виско муфты я так и не
видел на чертежах показано простое шлицевое соединения с наружи корпуса отворачевается стопор и рычагом можно перемешять шлицевое соединения вкючая и выключая задний мост
Сузуки Валено 1999г Вагон МКПП
Ты хочешь увидеть на чертежи муфты или саму муфту на машине? По сути Сузуки считает эту муфту сборочной неразборной еденицей - не подлежащей обслуживанию и при ее износе естественно Сузуки рекомендует ее замену - вот по этому и нет на неё мануала. Сама муфта находится между КПП и задним редуктором на кардане прикрепленной скобами к кузову. Если хочешь ее перебреть, то на форуме есть несколько статей по технологии переборки.Я купил Балену полтора года назад наездил 15 тысяч и за это время очень много отремонтировал досталась она не в лутчем состоянии переднюю подвеску перебрал практическы всю
коробку снимал деференцеал снимал полностью разбирал регулировал шестерни деференц регулировал подшипникы
Но вот в одном чего то я не догоняю 4wD полный привод а вот виско муфты я так и не
видел на чертежах показано простое шлицевое соединения с наружи корпуса отворачевается стопор и рычагом можно перемешять шлицевое соединения вкючая и выключая задний мост
Сузуки Валено 1999г Вагон МКПП
На КПП есть два болта один для включения/отключения полного привода (кардана) а второй для фиксации первого - может ты это имеешь ввиду??? А муфта работает всегда, т.е. если по дороге крутятся все колеса то муфта прохлаждается (точнее из-за разных угловых скоростей идет небольшая передача момента примерно в 5% )По видиму я прынимал виско муфту за подвесной подшыпник
Но как же распределительная муфта которая отключает задний мост
Долго я смотрел на сборку кардана и смотрел умную книгу и пришёл к выводу что на моей банке нет виско муфты между подвесными установлена еластичная муфтаПрисмотрелся я на виско муфту да она стоить между двумя подвесными подшипникамы сфотографировал одна беда еще не научился сбрасывать фотки