Ответ: Grand Vitara 3.2 V6 NEW
Все ГВ жесткие на подвеску, особенно задняя, она аж подпрыгивает. Почему они так делают их не понятно, но наверное есть прчина. Кому не нравиться жесткая подвеска за небольшую плату ставят мягкую (см ее в аккссесуарах), вот тогда вообще счастье будет:thumbsup:
По шумоизоляции - скажу только одно, в срарвнении с Рафиком, ГВ как подводная лодка, никаках шумов, единственно почему динамики ставят дешевые тоже непонятно.
Расход в смешанном цикле у меня выходил порядка 12.8 л на 100 км, моя 2.7 дает 12.4, при чем город составялет более 80%. На трассе при скорости 110 км. ч и включенном круизе расход был 9.6.Если только город да еще с кондеем постоянно, то расход 16.3, и это при езде без трафиков, те остановки только на светофорах.Я думаю, тк у нас гористая местность, это скорее отражение, на ровной поверхности типа Москвы и др. расход юудет поменьше, хотя кто и как давит газок тоже сузественною.
Постараюсь в выходные протестировать всем нравящийся Фрил и сравню.
Кстати говоря новый люкс ГВ продается за 26290, при чем скидка 3000 сейчас на них, в Фрил в такой же комплелктации (без ксенона и навигации) стоит 37900, скидка на наиз только 1200. Если добавить ксенон за 1000+ навигацию 3500, то на сузки это выйдет столькоже.При ценовой планке свыше 35000 можно брать уже полноразмерные SUV - Рунер, Пайлот, Сх9, и тп. А цена в 25000 это класс СРВ, Рафика, Форестор, Сх7.