Регулировка сход-развала на первом Т/О

Edoardo

Новичок
31 Июль 2009
1
0
0
Moscow
Езжу на ...
Grand Vitara 2008
Сегодня сдал свою Грандвитару 2008г. на первый т/о (2000).
Звонят из техцентра в крылатском- Вам надо отрегулировать сход-развал. Какой сход развал на новой машине. Ответ - у этих моделей это бывает, стобы не менять резину через 5000 лучше сделать.
Я не техник, машина идет вроде ровно, но спорить не стал 1400р. отдал. Обещали подтвердить распечаткой диагностики, но я же там не был и диагностику можно сделать покрутив гайки.
У кого такое было?
 


Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Регулировка сход-развала на первом Т/О

Вообще-то должны делать при продаже, но не делают.
У меня за 2000 пробега сожрало заднюю резину.
В гарантию сие не входит, типа хрен знает как ездишь...
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Регулировка сход-развала на первом Т/О

Сегодня сдал свою Грандвитару 2008г. на первый т/о (2000).
Звонят из техцентра в крылатском- Вам надо отрегулировать сход-развал. Какой сход развал на новой машине. Ответ - у этих моделей это бывает, стобы не менять резину через 5000 лучше сделать.
Я не техник, машина идет вроде ровно, но спорить не стал 1400р. отдал. Обещали подтвердить распечаткой диагностики, но я же там не был и диагностику можно сделать покрутив гайки.
У кого такое было?
Читайте форум. Сход-развал стоит делать КАК МИНИМУМ на каждом ТО, начиная с ТО-0.
Однако, я боюсь ошибиться, но некоторое время назад на ТО-0 его делали забесплатно.
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Регулировка сход-развала на первом Т/О

При покупке листок с цифрами про развал выдали.
При ТО-0 развал не проверяли, не предлагали, не предупреждали.
На ТО-15000 не делали, не предлагали, не пугали, да я и сам не просил.
Сейчас пробег 24000, резина целая.