Ответ: сечёт глушитель
У меня тоже такая ботва с глушителем была, еще при покупке Вагона. Дрежбежжала прогнившая внешняя труба глушака возле катализатора на низких оборотах и при трогании.
Все дело решилось так: отрезал балгаркой по самую приемную трубу, а на ее место сосед вварил приемную трубу от классики (300руб), затем средняя часть с катализатором от москвича 412 (250руб), ну а далее все осталось родное - резонатор и тп. и между концом приемной трубы и началом средней части поставил яблоко для компенсирования вращающего момента от двигателя. И приварил еще ухи, для того, шобы через резинки это дело крепилось к днищу. Так прокотал уже 15 тыс км - все нормально, и звучит побосовитей
А родной заказывать за 10500 - нафиг надо!
Фото прилагаю - будут вопросы - спрашивайте, могу поподробней зафотать и выложить.