- 5 Июль 2007
- 963
- 40
- 28
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
И так, имеем две порванные опоры задняя и передняя, цена новой от 1800 рубликов
, ну жалко за кусок резины с металлом столько отдавать. Решение запрессовка нового сайлента - подбор по размеру. На exist есть каталоги ASVA он же FEBEST, снимаем наши, у меня все снялось легко, движок не трогал, меряем размеры,у меня получилось задняя10x80x40x56 смотрим в каталог. Поскольку детали не оригинал взял где больше резины 12371-16340 он по патологу tmb-105 (12,5x79x38,5x55,3) 308 рублей в existe, у нас по 250 р. по диаметру чуть меньше, эту проблему решил просто, была под руками нержавейка толщина где -то 0.5 наверно не мерил, и шириной 20 см вырезал по ширине опоры. Вложил внутрь и запрессовал в тисках, чтоб было надежнее решили приварить в двух точках с каждой стороны. Поскольку центральное отверстие больше, отрезал трубку (воздушная наверно от камаза), искать подходящий болт не было времени, к тому же был вопрос с отверстием в крепление ,что весит на движке. Все поставил так же легко, без поднятия двигла - ну чуть- чуть рукой, когда ставил переднюю. Итог прямые затраты 500 рублей за два сайлента, и пиво соседу за приварку. + дешево - поскольку резины больше, немного передается вибрация от движка, меня не особо напрягает, кому не понравится можно срезать резину, сделать как на родных. Я оставил как есть
фотки у меня в альбоме
фотки у меня в альбоме