Как-то с трудом верится в такую оплошность Сузуки, что даже сновья стучит, и так всё элементарно, а они даже не удосужились поменять несчастную копеечную втулку. Знай себе клепают десятками тысяч погремушки.
Только вот серийный скрип сиденья из-за мелкой несмазки несколько подталкивает поверить в ещё одну нелепую ошибку инженеров, когда всё остальное-то (с АКПП) практически без нареканий. А тут такая мелочовка - обидно даже!
Хотя вот, например, жалобы почти на все машины, что нет шумоизоляции арок колёс, - шумно! Но ведь это делают сознательно! И не потому, что экономят, а потому, что хотят, чтобы было слышно, как камни бъют днище - это опасно и вредит автомобилю, и водителю нужно об этом знать. У нас же все клеят шумку и наносят антигравий... Повадка страуса - пусть камни бъют машину, лишь бы не досаждало. (Опять же вспоминаю сиденье. Может тоже сделано сознательно, чтобы не нравилось людям ездить по неровным дорогам, или чтобы не ёрзали в сиденьи...)
Но звук от подвески мне нравится намного больше, чем имею таковой на тойоте на 60 тыс.км. На Витаре он глухой, а на королле уже как ведро с болтами. Правда, как знать, что будет с Витарой к 60 тыс.км,- сейчас проехала только 7000, звук какой был на новой, такой и остался. Если он всегда будет таким, то это просто замечательно, а если добавятся "болты в ведре", тогда, конечно, не приятно.