- 22 Ноябрь 2007
- 1,502
- 297
- 83
- Езжу на ...
-
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Под впечатлением темки про перевернувшегося Джима и учитывая специфичность наших машинок и их поведение на плохих дорогах, решил создать эту темку.
То что "в России нет дорог, а есть направление" это понятно, но знать перед поездкой где реально надо быть очень внимательным - это важно, особенно при ночной поездке.
Итак:
1. Новая Рига. Московская область до Волоколамска - отлично, после - внимательно. Тверская облясть после Ржева до Западной Двины (дальше не ездил) - сверх внимательно. Фуры, колейность, ремонт дороги повсеместно.
2. Егорьевское шоссе. Московская область - в поряде. Но после поста на границе Московской и Рязанской области (особенно между Спас-Клёпиками и Гусём-Железным) - ужос. Ямы и рытвины ничем не засыпанные повсеместно. Скорость 20 - 40, максимум 60 км.
Фотка съеза с Егорьевского шоссе под Гусём-Железным:
Одноклубники, а Ваши наблюдения?
То что "в России нет дорог, а есть направление" это понятно, но знать перед поездкой где реально надо быть очень внимательным - это важно, особенно при ночной поездке.
Итак:
1. Новая Рига. Московская область до Волоколамска - отлично, после - внимательно. Тверская облясть после Ржева до Западной Двины (дальше не ездил) - сверх внимательно. Фуры, колейность, ремонт дороги повсеместно.
2. Егорьевское шоссе. Московская область - в поряде. Но после поста на границе Московской и Рязанской области (особенно между Спас-Клёпиками и Гусём-Железным) - ужос. Ямы и рытвины ничем не засыпанные повсеместно. Скорость 20 - 40, максимум 60 км.
Фотка съеза с Егорьевского шоссе под Гусём-Железным:
Одноклубники, а Ваши наблюдения?