Раз оно там есть оно уже и будет туда попадать...но это ещё раз повторюсь не клиника---при правельном обращении и правельном масле ещё походит нормально и не давать матору запредельных оборотов!а по поводу масла--классификация у кастрола 5W30 & 5W40 разная---а япы чётко прописывают 5W30Вытереть и поездить ещё. Масло туда может попастьтлько через турбину.
м.б. прейти на мобил 5в40
Добавлено через 51 секунду
8))) главное в цифре 5 перед W, а колпачки- ещё оч-чень рано.
тыщах на 200 поменяешь, поверь, но если есть лишние деньги - почему бы не поменять 8)
кастрол больше выгорать будетэто ещё не клиника для турбины-протри всё на сухо и перейди на другое масло....castrol magnatec 5W30-всё должно пройти есле конечно у тебя он уже не чадит как паровоз и тяга у двигла нормальная
C тягой всё нормально,чадит только при заводе первые 2-3 секунды самую малость,когда газуеш до 4000об/м нормальный выхлоп идет.Замечано что доливка требуется после поездок по бездорожью(рыбалка,охота)или после агресивной езды по городу.Пробывал неделю ездить с плавными разгонами и скоростью 80-90км уровень держался практически(с натяжкой)в норме!это ещё не клиника для турбины-протри всё на сухо и перейди на другое масло....castrol magnatec 5W30-всё должно пройти есле конечно у тебя он уже не чадит как паровоз и тяга у двигла нормальная
Согласен--но сильно вязкое тоже не "гуд" для турбины---и полусинтетика тоже не катит![/QUOTE]Кроме того , после смены масла на более вязкое может будет совсем мало гнать ч/з турбину....
Сastrol magnatec 5W30--гаснет маментально и от замены до замены(каждые 5т.км)не граммаjapman, а какое Вы льёте масло и как скоро гаснет у вас маслёнка после запуска?
Тогда турбине точно не долго...........с таким пробегом покатит
Не лезь в механизм, не мешай работать...450гр. на 1000км это нормально для агрессивной езды ! По описанию состояния патрубков твоя турбина жива. Больше похоже на колпачки и кольца...У кого какие мнения??????
Лезть пока ни куда не собираюсь!Просто собираю информацию.Чтобы быть готовым,так сказать:thumbsup:А пока купил литруху масла на долив,и решил не гонять на повышенных оборотах.В сентябре перейду на другое масло как советуют.А вот к зиме хочу сделать капиталку,как раз к тому моменту(с моей ездой)к 110000км думаю выйти.Тогда и кольца и колпачки!Не лезь в механизм, не мешай работать...
Есть несколько вопросов:1.Я использую зимой 5W-30, а летом "рекомендуемое".
2.Масляный холодильник охлаждает масло для турбины...
Здравствуйте!Выше предложенный способ диагностики показал что с кольцами все впорядке.На мощность не жалуюсь,изменений не заметил!С маслянным радиатором,давлением масла здесь похуже!Если можно на пальцах обьяснить куда лезть и где смотреть?С маслом вобще мистика,можно ездить неделю и не подливать,а иногда каждый день подливаю.Уровень держу 2/3,замеченно меньше ест .Хотя я сам грешу на масло,друг посоветывал сказал лучше не бывает(он работает на станции замены масла)что оно подходит и для лета и для зимы.Только вот зимой без нареканий,а с мая месяца появилась эта болячка!Уважаемый, на холодную заведите автомобиль, выньте масляный щуп и погазуйте... Газы из масляного щупа-кольцам конец.
Вот...Течи нет и ладно...Его просто может пробить...Больное место...Проверьте на сопли... Соплей нет-все в порядке.