Доброго времени суток ВСЕМ!!!
решил продавать машину (chevrolet tracker,2002. j20, полный привод), и понял что денег получу мало, и решил устранить моменты которые меня склоняли к продаже:
1. шаровые
2. задний редуктор
2. сильно не беспокоит, подвывает и х** с ним, поменяю масло и думаю сезон отъезжу.
а вот с шаровыми проблема, поюзал форум и еще дром тчк ру, и понля что есть варианты!!!
начну с того, что сейчас на машине стоят шаровые с интегрированными шаровыми, т.е. меняем шаровую вместе с рычагом, получается без болтов и сайлентблоков в районе 15000 руб., каждый!!!
так вот, какой же вариант, оказывается что на квадратиках т.е. до 1998 года с двигателем 1,6 были рычаги с разборной шаровой, цена такая шаровая около 3500 и рычаг около 8500, экономия всем ясна.
но есть проблема это стабилизатор:
старый
новый
все кто писал на форумах предлагали два варианта:
1. перевернуть стойки стабилизатора, или яйца;
2. заменить стабилизатор.
и еще нашел вот ето http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151087566.html, а именно: "Докладываю... Рычаги подойдут. Но. Во первых япы не дураки и не зря на двухлитровых стали ставить интегрированные шаровые - видимо были прецеденты. А во вторых отверстие для стойки стабилизатора на таких рачагах ближе - т.е. придется еще и стабилизатор от 1.6 литрового ставить (встанет без проблем). Я себе взял тайваньские рычаги за 3500 каждый... И пока доволен.
Stalkers а ты свою шаровую как смотрел ? Без снятия поворотного кулака ? Просто балонником подергал ? Мне тоже в двух сервисах на диагностике сказали, что подвеска в отличном состоянии. Я когда передний редуктор снимал, заодно снял и ступицы с шаровых. Так у меня шаровые уже не просто мизинчиком рулились, а уже с люфтом были."
Кто нибудь с этим сталкивался???
Владельцы vitara :whistling: выложите фото ступиц...
Может у кого есть опыт замены
? поедлитесь!!!
решил продавать машину (chevrolet tracker,2002. j20, полный привод), и понял что денег получу мало, и решил устранить моменты которые меня склоняли к продаже:
1. шаровые
2. задний редуктор
2. сильно не беспокоит, подвывает и х** с ним, поменяю масло и думаю сезон отъезжу.
а вот с шаровыми проблема, поюзал форум и еще дром тчк ру, и понля что есть варианты!!!
начну с того, что сейчас на машине стоят шаровые с интегрированными шаровыми, т.е. меняем шаровую вместе с рычагом, получается без болтов и сайлентблоков в районе 15000 руб., каждый!!!
так вот, какой же вариант, оказывается что на квадратиках т.е. до 1998 года с двигателем 1,6 были рычаги с разборной шаровой, цена такая шаровая около 3500 и рычаг около 8500, экономия всем ясна.
но есть проблема это стабилизатор:
старый
новый
все кто писал на форумах предлагали два варианта:
1. перевернуть стойки стабилизатора, или яйца;
2. заменить стабилизатор.
и еще нашел вот ето http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151087566.html, а именно: "Докладываю... Рычаги подойдут. Но. Во первых япы не дураки и не зря на двухлитровых стали ставить интегрированные шаровые - видимо были прецеденты. А во вторых отверстие для стойки стабилизатора на таких рачагах ближе - т.е. придется еще и стабилизатор от 1.6 литрового ставить (встанет без проблем). Я себе взял тайваньские рычаги за 3500 каждый... И пока доволен.
Stalkers а ты свою шаровую как смотрел ? Без снятия поворотного кулака ? Просто балонником подергал ? Мне тоже в двух сервисах на диагностике сказали, что подвеска в отличном состоянии. Я когда передний редуктор снимал, заодно снял и ступицы с шаровых. Так у меня шаровые уже не просто мизинчиком рулились, а уже с люфтом были."
Кто нибудь с этим сталкивался???
Владельцы vitara :whistling: выложите фото ступиц...
Может у кого есть опыт замены