Все правильно, поэтому и делал раст-стоп, эта химия действительно пролазит и через грязь, вытесняя воду. На продукции автоваза было проверено лично и знакомыми, положительный эффект есть.Вообще антикор есть смысл делать лишь на новой машине, потом он по-любому ляжет на грязь. Отмыть полностью невозможно (например в полостях), в закоулках грязь останется и на нее мокрую ляжет антикор. А как раз там он и нужен..
Вообще антикор есть смысл делать лишь на новой машине, потом он по-любому ляжет на грязь. Отмыть полностью невозможно (например в полостях), в закоулках грязь останется и на нее мокрую ляжет антикор. А как раз там он и нужен.
Венгр пока не поцарапаешь (а поцарапаешь, так и антикор тоже) не ржавеет, и в полостях тоже. Песок пороги не пескоструит.
Нижняя часть кузова такая же как и верхняя, не оцинкованая.
Вобщем, не вижу смысла в обработке не поврежденного венгра.
Японец не ржавеет и с ободраной краской.
что за раст-стоп??? где продается??Все правильно, поэтому и делал раст-стоп, эта химия действительно пролазит и через грязь, вытесняя воду. На продукции автоваза было проверено лично и знакомыми, положительный эффект есть.
Так спросить яндекса раст-стоп , первая ссылка их сайт, http://www.ruststop.ru/ . Правда был слух, что порой шибко разбавляют в некоторых сервисах, я и знакомые делали на Вавилова, там все нормально. Продается и в автомагазах в аэрозоле, отдельно для наружных и скрытых поверхностей. Но стоит один флакон рублей 500, только после ремонта что побрызгать.что за раст-стоп??? где продается??!
Может и да, но самому обработать всю машину из баллончика.... Там под давлением весь кузов обливают, не только днище-полости.ну так лучше уже хайгир - он дешевле и вроде как лучший
Лучше подождать, у вас царапин будет еще немало пока опыта наберетесь.
Сейчас можно аккуратненько мовилем кисточкой замазать.
:thumbsup: А какую емкость мне искать- 1,2,3......л?Мовиль это, как раньше писали на этикетке, консервант порогов. Бывает разный. Несохнущий до конца используют в полостях (пороги, двери). Для внешней обработки (швы сопряжения деталей кузова) есть высыхающий мовиль.
Но и тот и другой легко смываются бензином.
Бывает в аэрозольных балончиках, но для консервации царапин думаю не стоит. Неэстетично получается.
Бывает грязно-коричневого цвета, и бесцветный (белый)
В вашем случае надо купить бутылку сохнущего мовиля, на всю жизнь хватит.
Я обрабатываю полости на каждой сделаной мной машине именно мовилем. На всю машину мне хватает 1,5 л.
Вы меня о чем спросили: " Как боевые раны законсервировать?". Я ответил - кисточкой. Хватит стакана, но меньше 0,5л. я не встречал.:thumbsup: А какую емкость мне искать- 1,2,3......л?
Если это не аэрозольный балончик, значит надо еще что-то докупить? Как процесс происходит? Обработка полостей в чем заключается?
По автомагазинам(по крайней мере по тем,что я проехалась) есть 1 л мовиль коричневого цвета. Но мне посоветовали, заехать в Автокомис на Лескова, там ребята подбирают краску и прячут ее в аэрозольный баллончик. Вопрос: спасут такие действия мою дверь от ржавчины?Вы меня о чем спросили: " Как боевые раны законсервировать?". Я ответил - кисточкой. Хватит стакана, но меньше 0,5л. я не встречал.
Остальное вам пока не по зубам. Надо хотябы знать где эти полости и как туда попасть.
Спасибо за совет, но просто этот мовиль коричневого и желтого цвета, и на моей серенькой машинке, будет смотреться не очень, все-таки я не мужчина, которому может все равно, что ездить в коричневых пятнах на сером фонеХудожникНе стоит пока с краской Вам связываться, Дмитр уже сказал все правильно "Лучше подождать, у вас царапин будет еще немало пока опыта наберетесь.
Сейчас можно аккуратненько мовилем кисточкой замазать."
Насчет косметической подкраски мелких сколов можно купить тюбик с кисточкой типа Мотипа - продаются разных цветов в авто- и лакокрасочных магазинах - у них есть каталоги с цветами, берете его на улицу, прикладываете к машине и подбираете свой цвет. 100% попадания, конечно, не будет, но и стоить этот тюбик раз в 10 дешевле будет, чем при индивидуальном подборе.