Ответ: АКПП
Наверное правильнее таблицу в сервис-мануале держать за ориентир. Все же мы не те материалы и комплектующие используем, что в Японии - бензин не тот, масло не то, жидкости не те. Например, в мануале написано, что свеи менять на 105 тыс. км.... Ну да, те что поставили в Японии столько пробегали без вопросов, а вот то, что я поставила на замену только практика покажет сколько выживут - качество свечей, качество топлива разве угадаешь? Или топливный фильтр - тоже раз 105тыс. км, но если тебе "повезло" и в бак тебе залили что-то левое... то не продержится фильтр столько. По моему есть визуальные критерии того, что масло пора менять/доливать. Если масла мало - долили, если поменяло цвет - заменили (причем в сервисных ценрах по-моему масло меняют не полностью а частично)