Люфтит привод в ступице | Сузуки Клуб Россия

Люфтит привод в ступице

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 5 сен 2006.

  1. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Доброго времени суток всем.

    Давеча поднимал машинку на подъёмник. Заметил, что правый привод немного люфтит в ступице, т.е. если покачать за гранату рукой, то заметно, что он качается. Собстна видимо это и было причиной позвякивания справа, когда еду по гаражам по кочкам-ямкам (хорошо звук отражается от гаражей), на ровной дороге звука нет. Люфт точно не в гранате. Как сиё ремонтируется и насколько это критично? Можно ли кататься так, учитывая, что передний привод использую от случая к случаю.

    Спасибо.

    UPD: в каталоге запчастей нашёл в передней ступице нечто с номером 43445-60A11 под названием Bushing (в варианте exist-а втулка). На картинке ниже оно за номером 19. Сиё решает проблему люфта?
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Скорее то что под номером 14
     
  4. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Под номером 14 подшипник ступицы
     
  5. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Естественно подшипник.
    А люфт осевой или радиальный?
     
  6. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В общем так.
    Привод проходит через ступицы БЕЗ подшипника, просто через бронзовое кольцо со спецканавками для удержания смазки.
    Смазка там рано или поздно кончается. На всех виденных мной машинах ее там не было - никто за все время не удосужился ее там посмотреть/заменить.
    зимой кстати все это хозяйство может начать скрипеть.
    В принципе оптимально было бы разобрать это соединение, удалить старую смазку и набить новой (типа "шрус") но если с левой стороны это сделать довольно легко (три болта на приводе открутить, открутить хаб т.е. все болты номер 7, снять стопорное кольцо - номер 8 - и потом просто вынуть привод внутрь) то с правой стороной геморней т.к. надо либо разбирать привод (говорят можно, не пробовал) либо снимать диф (тяжелый зараза, надо с ним аккуратно - он люминивый и если повиснет на одном болте то может отломать кусок корпуса) либо откручивать шаровую и стаскивать ступицу с привода (наверное наиболее простой путь. рулевой наконечник кстати снимать при этом не надо!)
    Сам по себе люфт не очень страшен...
    на поздних версиях туда вставили подшипник но это надо менять и ступицы и привода (?).
    Можно ли перепрессовать эту бронзовую втулку ... не знаю... Смысла ИМХО нет...
     
  7. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Дык это она под номером 19 и есть? Можно же, по идее, открутить ступицу в сборе, т.е. то, что с номером 18 судя по дыркам на 4-х болтах. Снимется вместе с подшипником и хабом...
     
  8. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    молотком с точно подшипник не при чем, я не о том люфте решил а о колесном...
    а насчет разбора - это точно - проще всего будет снять ступицу с вала ( хаб. два болта стойки. три болта шаровая, стопорное кольцо и она у вас в руках:D )
    19 это она и есть - та втулка о которой речь
     
  9. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    не, я имел в виду не трогать стойку и шаровую, а снять хаб, стопорное кольцо и потом открутить 4 болта которые держат деталь за номером 18 на картинке.
     
  10. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    На том рисунке нет еще грязезащитного щитка для полноты картины:D
    i-12.jpg
    Деталь 18 - ось поворотного кулака, крепится вместе с грязезащитным щитком на 4 болтах и кроме этого сажается на клей-герметик по площади прилегания к поворотному кулаку согласно инструкции...
    это я к тому что может быть неудобно ее отдирать на машине с прикрученным поворотным кулаком.
    я не разбирал до этого узла никогда еще ступицу, просто ставил с разбора целиком.:(
     
  11. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я что-то никак не пойму - о чем речь-то?
    Чтобы заменить смазку надо разъединить привод и ступицу. Зачем для этого разбирать ступицу на запчасти - мне неясно... А хаб снимать по-любому надо так как под ним стопорное кольцо фиксирующее привод в ступице.
    Кстати да - там стопорное кольцо и шайбочка вместе стоят (номер 9) - не потерять ее...
    Для снятия стопорного кольца настоятельно рекомендую купить спецсъемник (шняга типа обратных пассатиж) - без него можно намаяться (кольцо очень жесткое) хотя отдельные умельцы ухитряются и без него, только нужно размер угадать (диаметр кончиков губок и рабочий ход) я брал кажется средний из линейки в три штуки в автомаге.
     
  12. Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Бряканье на кочках раздражает. Снимал хаб, брал привод рукой - люфтит гад)) ввер-вниз ходит.. надо побеждать это как-нить.
     
  13. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если забить все свежей смазкой то вроде не брякает...
     
  14. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Дык со смазкой-то всё понятно, я думал перепрессовать втулку эту, чтоб не брякало :D
     
  15. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Думаю попробовать стоит однозначно, тем более что цена вопроса в данном случае порядка 15 долларов за втулку, втулка сделана сменной ибо имеет свой ресурс, который при выработке и приводит к люфту вала. Сегодня изучил этот узел у себя, люфт есть но весьма незначительный еще и никак не проявляется при движении, больше люфт в подшипнике самой ступицы.
     
  16. Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Втулку-то покупать\заказывать с 97г.выпуска моделей или вытачивать?
     
  17. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    На экзисте вроде есть на заказ родная
     
  18. burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Люфтит привод в ступице

    как эту втулку от туда вытащить?

    все разобрал, а дальше - никак :(
     
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Люфтит привод в ступице

    А проставку или трубку того-же диаметра не пробовал? Молотком или съёмником.
     
  20. burcly

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    281
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Владимир
    Ответ: Люфтит привод в ступице

    я снял весь кулак, ступицу не откручивал, в таком варианте выбивать ничего не получится :(, и зацепится не за что

    ступица на герметике сидит... что отрывать? других вариантов нет? :(
     
  21. Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    102
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Люфтит привод в ступице

    Я снимал так : вынимал сальник, далее брал ключ на 19 накидной из набора (или на 17 не помню), накидной стороной вставлял между корпусом и выступом втулки в место, где её разрез, отгибал немного одну сторону , потом то , что отогнулось, отвёрткой и молоточком загибал внутрь, и выбивал со стороны хаба. (непрофессионально, но быстро - 15 мин).
    Смысл действий в том, чтоб эту втулку прослабить. После этого втулку на выброс.
     
  22. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Люфтит привод в ступице

    Если ступицу не стаскивать и вал кулака не откручивать, хотя это не сложно вроде, то действительно со стороны хаба может выбить можно. Она латунная, ещё и обколотить-отогнуть может действительно можно.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какой клей использовать для ступицы и привода

    ,
  2. 43445-60a11 втулка на эскудо в экзисте

    ,
  3. сузуки витара люфт шруса в ступице

    ,
  4. люфт ступица и привод